Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине
ernst:
идея легкого самолета, по мотивам ДЛК Бартини - просто витает в воздухе...
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/9817-single-engine-lifting-body-micro-lite-15-hp-5.html
ребята просто даже и не подозревают - насколько они угадали общую ИДЕЮ... и пока что не эволюционировали до применения "ромб-крыла" и экранированных винтов...
тем не менее - верной дорогой, идут... товарищщы..
ernst:
близкие по схеме и идеологии "полевого базирования" разработки боевых машин
Цитировать
Т-720 – один из проектов, всего было разработано 43 вариантов самолета. Все они были похожи по аэродинамической компоновке, но отличались по весам, скоростям и назначениям (штурмовик, учебный, учебно-боевой). Вес варьировался от 6 до 16 тонн. Большинство самолетов имеет схему фактически триплана с тандемным расположением крыльев и неустойчивую схему. В силу этого необходимо иметь СДУ (дистанционное управление). 40-50 % веса приходится на композиты. Схема триплан была продиктована несколькими соображениями
1. Необходимо иметь хорошую управляемость на всех диапазонах скорости
2. При использовании СДУ элероны, могут работать как элевоны, и можно менять высоту полета, не меняя угла наклона СГФ (фюзеляжа) к земле, что для штурмовика очень полезно (Фактически огибать рельеф местности, не меняя прицел)
3. Самое главное это боевая живучесть. При отстреле ПГО или стабилизатора или части крыла, есть шанс вернуться на аэродром.
Вооружение 1 пушка от 20 мм до 57 мм пушки в нижней башне (для модификации 16 тонн) которая могла крутится во всех направлениях. Рассматривался вариант ГШ-6-30 и даже ГШ-6-45.
Было складываемые консоли, для использования в маленьких капонирах для Миг-21, спасаемая кабина, и т.д.
Этот самолет победил в конкурсе ЛВШ.
Конкретно Т-720 имел взлетный вес 7-8 тонн. Скорость до 650 км.ч. Оружие + керосин 50% веса. 2 двигателя ТВ-3-117 ((2200 л.с. каждый) разделены титановой 25мм плитой) работающие на один вал. Винт мог быть в кольце, для снижения ЭПР. В то время в Ступино делался винт (6 лопастей) который мог спокойно держать несколько попаданий 20 мм снаряда. Аналог его стоит на Ан-70. Турбовинтовой двигатель продиктован следующими соображениями
1. Малый (по отношению к реактивному) расход топлива.
2. Малый шум
3. “Холодный” выхлоп.
4. Используется практически на всех вертолетах Ми и Ка
Кабина от Су-25 УБ (для учебных самолетов от Л-39) Кили от Су-27.
концепциия Легко Воспроизводимого Штурмовика, яркими представителями которой были, к сожалению не доведенные до серийного производства, Т-720 и Т-752 «Штык».
Идея нашла свое воплощение в США, причем на новом уровне – корпорацией «Northrop Grumman» создан пилотируемый беспилотник «Firebird» модульной конструкции,
способный к быстрому переоснащению под конкретную задачу, и использованию как в пилотируемом, так и в беспилотном варианте. По словам разработчиков, переоснащение не сложнее замены карты в материнской плате компьютера – одна операция, и новые свойства получены немедленно. Схема самолета близка к разрабатываемой в СССР – съемная стандартная кабина, модульные отсеки, двухбалочная схема с толкающим винтом., все сменное оборудование размещается без использование внешних узлов подвески
http://www.youtube.com/watch?v=hFsFMYoUju8&feature=player_embedded#!
В создании самолета принимал прямое участие Барт Рутан
http://voennovosti.ru/2011/08/kvantovyj-kompyuter-i-nevidimka/
ernst:
миф по "отсутствию хороших проектов инвестирования"
http://mmgp.ru/forumdisplay.php?f=192
Цитировать
а теперь вопрос на засыпку...
господа инвесторы, кто имеет желание:
1) получить 100% годовых с вложения 50 тыс долларов (постройка РЭКС №1 за 50 К.. и продажа его же за 100К в течении года)?
2) дополнительным "бонусом" поиметь на этом Проекте - мировую известность, и рэноме благородного спонсора отечественных инноваций?
3) застолбить позиции в отрасли потенциально сравнимой с выгодностью сотовой связи (войти в число компаньонов массового производства РЭКС)?
( пожалуйста, не толпитесь... и - не все сразу... с...)
ernst:
Весьма характерная история произошла с еще одним "родственником" схемы ДЛК Бартини (она же - "несущий корпус Брунелли")
http://www.boreme.com/posting.php?id=12478&page=1 хортон видео
этот аппарат налетал 160 часов и готовился к массовому производству
http://www.boreme.com/posting.php?id=12478&page=1 хортон видео
http://www.youtube.com/watch?v=xgmHKfawTNg&feature=player_embedded
однако тут вмешались кое-какие "обстоятельства", до удивления схожие с историей самолета Брунелли... с..
Цитировать
... какое-то недоразумение с фирмой Хортон Wingless самолетов, так как мой дядя был казначеем сотрудничества самолет Хортон, и я знал Билл Хортон с 1950 вплоть до его смерти в январе 2000 года
я могу прояснить некоторые моменты, этот самолет (...) был спроектирован и построен Билл Хортон в сотрудничестве с Говардом Хьюзом и Харлоу Curtice (Кертис) из General Motors
.., самолет был сварной стальной рамы, оснащенный 2 Пратт энд Уитни R985 радиальных двигателей
.. около 160 часов полетного времени, прежде чем Билл поссорился с Хьюзом, Был помещен в тюрьму по сфабрикованным обвинениям
...а его самолет был перемещен в отстойник южной части аэропорта Co и впоследствии уничтожили
другой источник
Цитировать
Хортон Wingless "(модель" HW-х-26-52 ") с / п" HW-X26-52 ", его дизайнер Уильям Е. Хортон Санта-Ана, Калифорния
...самолет был оснащен странное смешанное крыло несущий фюзеляж небольшими крыльями, и был оснащен двумя 225 л.с. ) поршневых двигателей. Он летал в 1951/52, но был уничтожен (сожжен) после того, как по решению суда было запрещено размещение акций на финансирование его серийного производства (отозвана регистрация фирмы Хортон Винглесс),
уровень вменяемости "суда" можно определить по формулировке одного из ключевых обвинений в адрес Хортона
Цитировать
Самолет был представлен как не имеющий крыльев...
Комиссия установила, что у "бескрылого самолета" на самом деле были крылья ... около 8 футов от фюзеляжа и имели глубину от 5 до 6 футов, и что эти крылья, хотя и выдвижные - никогда не были втянуты в полете .
Источник: [url]http://www.sec.gov/news/digest/1957/dig103157.pdf[/url]
это прелестно, само по себе.... с...
ситуация проще пареной репы:
- Говард Хьюз, знаменитый авиатор и предприниматель.. финансировавший постройку второй, улучшенной модели Хортона...
очевидно, компаньоны не поделили шкуру неубитого ведмедя..с..
а так как Хьюз имел гораздо более острые зюбы, то Хортон пострадал в большей степени... однако не позволил Хьюзу снять пенки со своего изобретения...
результат - перспективная машина не дошла до потребителя
ernst:
Цитата: Valdemarus;2673966
qxev, у меня ведь есть еще и свои проекты, куда свои же деньги приоритетнее вкладывать, чем в разделы "разное".
И кто тут исстрадался - это еще вопрос. По-моему, исстрадалась масса ТС'ов, которые потом наполняют своими темами разделы "должники" и "архив".
А факт остается фактом: инвесторы ищут грамотных исполнителей. А грамотных исполнителей один из тысячи, да и то, ему не нужны инвесторы, он работает сам (или нужны, но на один-два раза, потом грамотный исполнитель будет как-нибудь сам работать, а не кормить нахлебников-инвесторов).
[color="#666686"][size="1"] добавлено через 2 минуты [/size][/color]
Вот и получается, что главная задача инвестора - найти такого грамотного исполнителя в тот момент, когда ему действительно нужны денежные средства. Поработать с ним годик-другой и искать другого исполнителя.
кхм.... я что-то не совсем понял..
1) есть конкретный Проект... прибыльность = 100% годовых (при самом-самом грустном раскладе... при оптимальном раскладе прибыльность = 200% и более)
2) исполнитель этого проекта - группа профессиональных авиаконструкторов, которые принимали участие в создании истребителя ПАК ФА (русский стелс)
3) ВСЕ, чем Вы (и прочие "вероятные инвесторы") реагируете на предложение включиться в этот КОНКРЕТНЫЙ проект - отвлеченные рассуждения на общие темы "надежности исполнителей"?
и рассказы о том, что "вкладываетесь в свои проекты"...
видимо все "ваши проекты", как один - приносят 100% годовых..
плюс мировую славу?:wink2:
а может быть ларчик открывается проще, и российским инвесторы откровенно анатагонистичны - к ЛЮБЫМ техническим проектам, какой угодно прибыльности...
в силу внутренней убежденности, что в Рашке просто НЕ может быть создано НИЧЕГО стоящего
( ибо это предполагает наличие работоспособных мозгов - у соотечественников.. что в корне противоречит законам мироздания...с...)
предвижу вопрос - "если все так шоколадно, почему сами не найдете 50К и не озолотитесь в одну харю"?
ответ: именно так и намерены поступить, но гораздо веселее скрашивать время "накопления капитала" - предлагая войти в компаньоны, и другим людям..
с одной стороны - это может сработать на ускорение реализации Проекта..
с другой - способствует "предпродажной раскрутке" будущего ТОВАРА
а с третьей - очень забавно будет наблюдать моральные корчи "несостоявшихся компаньонов", после успешной раскрутки Темы
(представляете себе моральное состояние человека, которому год твердили: "пойдем, выкопаем КЛАД!!!".. а он в ответ только отмахивался, как от назойливой мухи... а потом соседи пошли - и выкопали... с...)
Навигация