Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине

<< < (22/84) > >>

ernst:


ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕРТОЛЕТ
Цитировать

EADS инновации -  представлены модели концепция вертолета с дизель-электрической гибридной силовой установкой

дизель-электрический гибридный концепт является одним из проектов, которые сгруппированы под названием eCO2avia по EADS  инноваций.

Высокоэффективные электродвигатели привода ротора, в сочетании с OPOC (оппозитный поршневой, ), дизельный двигатель... позволяют  снизить расход топлива и выбросы до 50%.

 Взлеты и посадки возможны только  на электрической энергии
 что приводит к снижению уровня шума и повышение безопасности полетов.

Основными компонентами этой гибридной системы являются:
 дизель-электрический двигатель-генераторных установок, пара высокопроизводительные батарей и блок силовой электроники для  управления

OPOC дизельные двигатели, спроектированные и построенные EcoMotors Интернационала в США, обеспечивают экономию топлива до 30% по сравнению с вертолетом сегодняшний ГТД.

. Высоко производительные батареи могут хранить энергию, достаточную для обеспечения взлета и набора высоты

http://ila2010.eads.com/en.htm#innovation

ernst:



Цитировать

Carter Aviation Technologies, LLC (Картер) Вичита Фоллз, штат Техас  получает от  Wichita Falls экономического развития Корпорации (WFEDC) финансирование на $ 4 миллиона в рамках программы стимулирования работы "личных летательных аппаратов"



http://www.youtube.com/watch?v=D9_aiDG0Ru8&feature=related

Цитировать

2 +2 PAV  самолет Картера

 Первый опытный образец-   45 'Диаметр ротора и крыльев, с 300 л.с. Lycomin IO-540 двигатель
. 3500 фунтов Максимальный вес брутто
 2000 фунтов пустой
 скорость 180 миль / ч при

стоимость = аналогично самолетам того же класса + 10%

алгоритм заказа  -  предоплата депозиты в расчете 51%

 


http://www.cartercopters.com/pav_11g.html

основное "ноу-хау" данного аппарата - система автоматического увеличения оборотов несущего ротора, при снижении скорости полета (при уменьшении значений подъемной силы - на несущем крыле машины)

таким образом достигается отсутствие "просадки" машины на переходных этапах (с вертикального - на режим горизонтального полета... и обратно)

Геннадий Хазан:
 ;D

Геннадий Хазан:
 ;D

ernst:
предсказуемо..

 вы так и будете скалить зубы, вплоть до того момента - как новая летающая техника западного производства - начнет завозиться в магазины....

в принципе, кроме оскала зубов  - иных доводов и не поступало (видимо это стиль жизни.. и наиболее привычный формат общения..)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница