Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине
Геннадий Хазан:
ernst
Тэээкс, давайте по беседуем! :)
Представьте пожалуйста ДЕСЯТЬ примеров однотипных авто конверсий УСПЕШНО применяемых в авиации с обязательным условием реализации заявленных ресурсов и стоимостью.
ernst:
Цитата: Геннадий Хазан от 03.04.2012, 19:25:19 pm
ernst
Тэээкс, давайте по беседуем! :)
Представьте пожалуйста ДЕСЯТЬ примеров однотипных авто конверсий УСПЕШНО применяемых в авиации с обязательным условием реализации заявленных ресурсов и стоимостью.
а польку-бабочку, вам не сплясать? (с обязательным па-де-де... и тройным тулупом)
будьте любезны доказывать СВОИ аргументы (о полной провальности авиаконверсов) - за счет СОБСТВЕННЫХ же материалов (информации, добытой СВОИМ трудом)
а прислуги в лице ТС - не дождетесь... (мля, что за царские повадки у этих людей... каждый норовит послать тебя за молодильными яблоками... или еще какую заявку выполнить, навроде Хоттабыча общего пользования..)
мною выдвинут тезис о пригодности авиаконверсии мазда РПД модель В13 - в качестве основы силовой группы ДЛК-Р..
будьте любезны и оспаривать именно ЭТУ модель (параметры, стоимость... итп)
проводить же полномасштабный анализ общего уровня развития авиаконверсов - работа для другой темы
ernst:
Цитировать
Согласно концепции развития легкой авиации, разработанной в ГосНИЦ ЦАГИ, для бездорожной РФ это наиболее перспективный вид транспорта. Причем основой легкой авиации должны стать автолеты. Это складные самолеты, способные передвигаться по автодорогам и даже взлетать и садиться на специально выделенные участки дорог. Подобные аппараты в последнее время усиленно разрабатываются на Западе, особенно в США, хотя у них нет проблем с дорогами. Автолет - это новый вид индивидуального (персонального) транспорта, сочетающий гибкость, комфорт и другие качества автомобиля, и быстроту самолёта. Самый опасный вид транспорта — автомобильный, заменяется самым безопасным — воздушным. Не нужны и сами аэродромы. Автолёт имеет малошумный винт-вентилятор, экранированный корпусом и оперением, глушитель шума двигателя, поэтому посадку или взлёт можно совершить в непосредственной близости или даже в черте города. Двухмодульная силовая установка обеспечивает максимальную безопасность полета.
Максимальная взлётная масса, кг 800 Максимальная скорость, км/ч 450 Крейсерская скорость (44% мощности), км/ч 360 Посадочная скорость, км/ч 70 Силовая установка двухмодульный роторный двигатель «Протон-М» Мощность модульной силовой установки, л.с 80+100
http://aerosamara.com/idea/3/
http://www.youtube.com/watch?v=tZQu2hz4-Zw&feature=youtu.be
Цитировать
После десяти лет работы в Rocketdyne, большой аэрокосмической компании, Джозеф Caravella накопил более чем $ 100000, чтобы иметь возможность построить машину нового типа: летающий трехколесный мотоцикл.
Дизайн Caravella аэрокосмического восходит к легким одномоторникам, как мотоцикл с толкающим винтом, с закрытой кабиной.
ключевое преимущество для одноместного CaraVellair,
стоимость как набор за $ 50000.
Caravella строится в своем гараже с участием Джо старший .
http://www.caravella.aero/
Цитировать
Нидерландские разработчики провели летные испытания транспортного средства, пригодного для передвижения как по дорогам, так и по воздуху. Огромный интерес к новинке проявляют не только частные лица, но и сотрудники полиции и медицинских служб.
«Машинолёт» — разработка компании PAL–М. Английская аббревиатура расшифровывается как Personal Air and Land Vehicle (индивидуальное воздушно–наземное транспортное средство). Похоже, мечта многих автовладельцев сбылась: симбиоз автомобиля и автожира избавит от необходимости простаивать в «пробках», теперь их можно попросту облететь.
«Машинолёт» может стать незаменимым средством передвижения сотрудников экстренных служб. В частности, устройство предлагается использовать медикам в районах, где наземное транспортное сообщение оставляет желать лучшего.
http://fishki.net/comment.php?id=110748
Цитировать
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость: 2 человека
Пустой: 680 кг
Массовая Макс. брутто: 910 кг
Макс Мощность: 160 кВт (230 Pk)
Макс скорость: 180 км / ч (112mph)
Взлетная дистанция165 м (540 футов)
Длина пробега: 30 м (100 футов)
Est потребление топлива: 36 л / ч (9,5 галлонов в час)
дальность полета 350-500 км (220-315 км) ** ** в зависимости от модификации
http://pal-v.com/the-pal-v-one/specifications/
ernst:
ПАК ЛА: перспективный авиационный комплекс легкой авиации
Сообщество развития персональных аэротранспортных систем в третьем измерении
Цитировать
В рамках проекта предусматривается
проведение НИОКР по темам персональным аэротранспортных систем, проектирование и создание моделей, опытных образцов персональных летательных аппаратов (ПЛА),
создание прототипов и отработка на практике бизнес-моделей:
организации производства, обслуживания, эксплуатации ПЛА как личного транспорта, так и в режиме аэротакси,
создание индивидуальных образовательных траекторий через участие в проектах
Цели круглого стола
выработка концепции и плана необходимых НИОКР по темам персональных аэротранспортных систем;
выработка основ к техническому заданию на опытные образцы ПАК ЛА;
определение участников сети кооперации и подготовка договоров на проведение мастер-классов, спецкурсов как образовательных программ;
отбор круга экспертов и подготовка договоров на исследования, на проведение НИОКР, на изготовление опытных образцов, элементов, узлов ПАК ЛА.
Результатами работы круглого стола должны стать
начало формирования сообщества, регистрации опытно-эксплуатационных площадок (взлетно-посадочных полос) и учебно-сервисных центров, где на имеющихся в настоящее время летательных аппаратах производилась бы отработка схем работы с перспективными ПЛА, компаний-операторов аэротакси, операторов туристических и обзорных полетов и т.д.;
выработка плана действий по коммуникационной стратегии продвижения проекта ПАК ЛА, идеи о персональных авиатранспортных системах, начало реализации комплекса мер по формированию в обществе отношения к проекту;
для заинтересованных в кооперации организаций выработка предложений по созданию консорциума и/или технологической платформы по образцу текущих проектов PAV (PATS) в США и ЕС;
создание рабочих групп для подготовки ТЗ, для подготовки проектов договоров на проведение мастер-классов, образовательных программ, на проведение НИОКР, на изготовление опытных образцов и по другим темам
Индивидуальный летающий транспорт внеаэродромного базирования – Перспективный Авиационный Комплекс Легкой Авиации – сокращенно ПАК ЛА.
ПАК ЛА – данный комплекс создается на основе легких летательных аппаратов, взлетающих и приземляющихся на сверхмалые площадки (100 м и менее).
Цитировать
Мир стоит перед новой степенью персональной свободы, мы присутствуем при зарождении новой отрасли, новой индустрии, нового глобального рынка объемом в триллионы условных единиц в любой валюте.
Старт уже дан, но мы еще можем успеть – пока самый крупный игрок на зарождающемся рынке аэромобилей имеет команду из 12 конструкторов. Это коллектив инженеров компании-первопроходца Terrafugia, получивших в 2010 году контракт от компании Textron по разработке первой военной модели высокоавтоматизированного аэромобиля Transformer по заказу Агентства оборонных исследований (DARPA) США.
Европейский Союз в 7й рамочной программе развития науки и технологий официально выделил средства в размере 6.2 миллиона евро фонду, ведущему исследования по проекту MyCopter категории PAV (personal aerial vehicle, персональный летательный аппарат) в рамках концепции PATS (personal aerial transport system, персональная аэротранспортная система). Проект MyCopter ведет консорциум ведущих исследовательских институтов и профильных организаций Германии, Великобритании, Франции.
Мировая компания “АэроСеть – Везделёт”
Компания создается по инициативе бизнес-инвест-группы Клуба “Развитие”.
Цитировать
Компания создается как первый в мире оператор системы аэромобильного такси и корпоративного авиационного транспорта внеаэродромного базирования.
Миссия компании – сделать мир доступным, как сотовая связь и интернет сделали доступной связь и общение между людьми по всему миру.
Зарождающийся рынок персональных воздушных перевозок, позволяющий прямо от своего дома попасть в нужное тебе место, минуя аэродромы, автомобильные дороги и пробки, станет таким же прорывом, как и возникновение компьютера и мобильного телефона.
Приложения (высылаются участникам рабочих групп)
Предлагаемые к предварительному обсуждению вопросы, для последующего заключения протоколов о намерениях и договоров.
Решение бизнес-инвест-группы клуба “Развитие” о поддержке новой аэромобильной отрасли в России.
Техническое задание на проектирование аэромобилей.
Прогноз развития рынка аэромобилей, технологий их создания и эксплуатации.
Планируемые доходы и расходы компании с разбивкой погодам.
Таблица капитализации на 5 лет.
самое интересное... я бы даже сказал - знаковое... сформулировано в обращении инициаторов данного проекта - к потенциальным инвесторам РФы
Цитировать
Фактическое отсутствие в стране нормально развитой сети автодорог, также как и сети аэродромов авиации общего назначения, обеспечивает самый главный фактор успеха – наличие неудовлетворенной потребности.
Осознавая, что одного этого недостаточно, и для того, чтобы данная потребность могла стать платежеспособным спросом, мы приглашаем тех, кто готов стать владельцами этих перспективных летательных аппаратов:
объединяться в сообщество, для того, чтобы создавать и развивать бизнесы по созданию, производству, обучению, эксплуатации как самих аппаратов, так и всех необходимых частей и комплектующих – «железных» и программных;
объединяясь, создавать инфраструктуру и сеть кооперации, и если для реализации таких планов не хватает ресурсов, мы поможем с заказами для имеющегося бизнеса, или поможем создать бизнес, если его нет, и включить его в создающуюся цепочку проектов и заказов.
http://aeromobilis.ru/%D0%BF%D0%B0%D0%BA-%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B/
как думаете, на фоне реально обозначившей СТАРТ отрасли "семейных летающих машин" западного мира..
отечественные инвесторы - ломанутся искать варианты "обогнать и перегнать" в новой, перспективной сфере бизнеса?
ага... щаз... с....
ernst:
Концепции PAV
Цитировать
С учетом существующих проблем заторов наземного транспорта и ожидаемого роста трафика в ближайшие десятилетия, основной задачей является поиск решений, которые сочетают в себе лучшие наземного и воздушного базирования транспорта.
Оптимальным решением будет состоять в создании личной системы воздушного транспорта (АГП), которое может преодолеть экологические и финансовые затраты, связанные со всеми нашими существующими методами транспорта.
Мы предлагаем комплексный подход для того, чтобы первый жизнеспособный PATS на основе личных летательных аппаратов ( PAVs), предусмотренные для путешествия между домов и рабочих мест, и для полетов на малой высоте в городских условиях. Такие PAVs должна быть реализована полностью или частично без автономных наземных пунктов управления воздушным движением
http://mycopter.eu/
Навигация