Кастинг на вакансию организатора службы санитарного аэротакси в Украине
ernst:
с новой Зеландии - присоветовали
Цитировать
qxev (Николай?) - не жгите нервы на всей этой privat aero публике.
Проблема в том, что наши "галерные рабы" капустных грядок наглы на проторенных путях. Там же, где решения надо принимать своей головой их скручивает робость. Без подтверждения "профи" у них шаг влево, шаг вправо... А "профи", как правило, взращенные в шорах совкового аэропрома и проведшие жизнь за штурвалом подшаманеных аппаратов Можайского никогда не станут биться за новое. Для них это признать свою жизнь угробленной на фуфло.
вполне соответствует действительности..
- и еще:
Цитировать
Вы с самого начала, как мне кажется, пошли не тем путем. Может, проще было бы чуток вложиться сюда, за небольшие деньги перегнать всю доказательную и иллюстративную базу на английский и китайский и выйти с этим, к примеру, сначала на саудов и на эмираты. Проблемы лицензирования там всем пофиг, не в пример Европе и Штатам, и у многих в одной гардеробной на плечиках по пять Ваших "Рэксов". И найти какого-нибудь скромного инженера-бурильщика, который за несчастные 100 тыщ баксов может всей пустыне показать попу, там не должно составить особого труда.
вполне здравое суждение...
- и еще:
Цитировать
Можно грамотно подойти к тем же китайцам (забив предварительно патент - это не так уж сложно). Вполне можно встроиться в приличное производство. Вопреки молве не так уж они оголтело все тырят, а для Внутренней Монголии, Синьцзян-Уйгурского района увеличенные версии "Рэкса" могли бы быть глотком воды в пустыне.
Ну и, все же, рынок Штатов и Канады отметать не стоит. Если профит проекта реален даже на треть от заявленного, многие венчуры или агенты венчуров вполне могут в это ввязаться. Даже с учетом всего гимора с сертификацией. Кстати, ничего им не мешает и профинансировать проект к реализации для внешних территорий. Зарегить корпорацию и воткнуть филиал где-нить в ЮАР для них будет только плюсом бизнес плана, оптимизацией налогообложения. Тем более суммы даже для средних венчуров совсем плёвые.
и тоже приемлемо..
тем более - на фоне:
Цитировать
Так что рекомендую глянуть за окоём счастливой родины. Стоит ли искать черную кошку в темной комнате, куда попал фугас?
вполне возможно, что новозеландцы совершенно правы..
Fram:
Цитата: ernst от 04.04.2012, 19:04:10 pm
с новой Зеландии - присоветовали
вполне возможно, что новозеландцы совершенно правы..
Конечно правы. Здесь Вы явно благодарных ушей уже не найдете и Вы правы, здесь все неадекватные. Думается, на каком нибудь китайском форуме Вы найдете себе место. Хватит мучать соотечественников и мучаться самому - переключитесь на китайцев ;). Без обид, но ничего нового Вы уже не скажете, а все, что могли сказать - все уже услышали. Послушайте своего Новозеландского друга. ;)
ernst:
Цитата: Fram от 04.04.2012, 19:20:03 pm
Вы правы, здесь все неадекватные.
я не утверждал, что "надекватные" ( а тем более - ВСЕ)
я просто НЕ услышал опровержений БАЗОВЫХ тезисов проекта РЭКС:
1) Ховер - как прототип (способ посадки)
2) ДЛК Бартини - как прототип (с потенциалом увеличния стабильности "ромб-крыло"
3) возможность уложиться в сумму 50К (моторы В13)
ernst:
Цитата: Fram от 04.04.2012, 19:20:03 pm
Без обид, но ничего нового Вы уже не скажете, а все,
да мне и не надо уже НИЧЕГО говорить...
достаточно и того, что оппоненты оказались не в состоянии озвучить сколько-нибудь обоснованную критику Проекта...
(в самом деле, не считать же за "критику" - оскалы и хохмы... )
ernst:
Цитата: Fram от 04.04.2012, 19:20:03 pm
Без обид, но ничего нового Вы уже не скажете, а все, что могли сказать - все уже услышали.
да нихрена вы не услышали... в отличие от нормальных людей...
Цитировать
..я даю деньги, вы делаете то что нужно для комерческого запуска+ставим лычку что это проект солнцеподобного меня (вы как разработчик, я как девелопер-организатор)
..интересна переработка в беспилотник
вот этот чел - действительно УСЛЫШАЛ
Навигация