Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.05.2024, 17:43:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационный Ширпотреб  (Прочитано 25655 раз)
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« : 06.03.2012, 00:46:10 am »

Изготовление чехлов, аксессуаров для самолётов , вертолётов. Тел.098-071-57-56.
  
« Крайнее редактирование: 12.08.2012, 20:26:50 pm от Metets » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 06.03.2012, 08:26:00 am »

А примерные цены на Ваши изделия, можете обнародовать?
Также попрошу Вас опубликовать фото строения Вашей продукции. Интересует структура и материал из которого Вы изготавливаете чехлы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #2 : 06.03.2012, 18:48:03 pm »

Фото работ обнародую в ближайшее время.
  По структуре материалов... - это специалезированные тканые материалы с плёночным покрытием( одно или двух сторонее), брезентовые ткани которые обрабатываем специальными водоотталкивающими пропитками стойкими к ультрафиолету.
   От выбора материала на прямую зависит конечная стоимость продукции...
  
« Крайнее редактирование: 11.03.2012, 12:55:33 pm от Metets » Записан
viktor
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #3 : 06.03.2012, 23:47:35 pm »

Очень интересна тема чехлов, если возможно, проведите параллели между /площади/вес/цена/!!!   
Записан
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #4 : 07.03.2012, 07:15:54 am »

Сравнительную таблицу обнародую очень скоро...
« Крайнее редактирование: 11.03.2012, 17:52:50 pm от Metets » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 07.03.2012, 07:45:01 am »

Пропитки на брезенте " работают" месяца четыре максимум.  Брезентового чехла при эксплуатации под открытым небом хватает максимум на два сезона.  Влияет УФ и фекалии птиц.
Последнее проедает брезент просто до дыр.
Еще одна неприятность это то, что брезент имеет обычно свойство "садиться" . Как у вас решены эти все проблемы?

ПСы. Вчера звонил несколько раз на указанный Вами телефон, постоянно сбрасывали, ...... и не перезвонили.   Что то нужно делать Вам с маркетингом)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #6 : 07.03.2012, 08:26:59 am »

Рекомендация друзей - самый лучший маркетинг. С ЭТИМ у вас никак!
Записан
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #7 : 07.03.2012, 17:28:17 pm »

С ЭТИМ!!! У меня всё замечательно... Результат моих работ -это лучшая рекомендация в мире маркетинга... Сопутствующая продвижению в среде корпоративных клиентов, не зацикленых в положительной эмоциональной привязаности в виду дружеской привязаности и симпатии ко мне... С другой стороны - ПОЛЬЗОВАНИЕ другами в корысных целях, верный шаг к житейской заурядности...И это сугубо мой взляд на данное обстоятельство, основаное на богатом событиями жизненом опыте.)))
« Крайнее редактирование: 07.03.2012, 23:47:18 pm от Metets » Записан
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #8 : 07.03.2012, 22:57:53 pm »

Стоимость работ  по изготовлению чехлов  от1500гр + стоимость материалов. Прядок работ, и конкретику в деталях мы можем обсудить по тел. +38098-071-57-56
 
« Крайнее редактирование: 12.08.2012, 20:28:52 pm от Metets » Записан
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #9 : 07.03.2012, 23:53:56 pm »

Лучшее!!! Уже доступно для всех...Изготовление сидений из карбона, доработка, перетяжка, тюнинг интерьеров самолётов, вертолётов. Отделка интерьера шпонам, карбоном. Техническое обслуживание самолётов, ремонт обшивок фюзеляжа из композиционных материалов... +38098-071-57-56
« Крайнее редактирование: 12.08.2012, 20:32:07 pm от Metets » Записан
ЛИС
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 08.03.2012, 09:33:01 am »

Здравствуйте. Мне необходимо изготовить 2 указателя направления ветра ("Колдун") с хорошим качеством и нестандартными размерами (большие), или Вы занимаетесь только чехлами? Еще интересен вопрос по изготовлению летных и летно-технических комбезов. Опять же мне нужен качественный товар!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 08.03.2012, 09:35:50 am »

Цитировать
Из соображений этики, прозьба звонить с 8.00 до 20.30.
Я полагаю, что нужно ограничиться периодом с 9-00 до 20-00. Этого времени вполне хватит для решения вопросов.

Цитировать
Стоимость работ  по изготовлению чехлов  от1500гр + стоимость материалов.
А это, уже конкретная заявка на УСПЕХ!) УлыбающийсяИМХО!


ПыСы. По креслу, несколько вопросов:
- Есть ли варианты с откидывающейся вперед спинкой
- Варианты крепления к полу
- Вес
- Стоимость
 

« Крайнее редактирование: 08.03.2012, 11:33:26 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 08.03.2012, 09:36:55 am »

 ЛИС  Фирма АЭРОС шьет "колдуны" ЛЮБЫХ размеров , в том числе на заказ.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #13 : 08.03.2012, 11:23:33 am »

Добрый день ЛИС! Мы изготавливаем указатели направления ветра (колдуны)... Есть достаточно богатый опыт изготовления с высоким качеством выполнения работ... Наше предприятие является потребителем данной продукции поэтому отработка технологии и подбор материалов  у нас отработан на высоком уровне)))... По изготовлению летных и летно-технических комбезов ситуация подобная выше описанному. Кроме костюмов мы изготавливаем аксесуары к лётным костюмам( планшеты для карт, шевроны, вышивки логотипов) Отдельное направление- это разработка  и изготовление вышивок, логотипов.
 Также предоставляем услуги по ремонту шлемов, гарнитур, изготовление сумок для хранения шлемов, гарнитур.

       P.S. Себя не обманешь..))


* 008.jpg (46.18 Кб, 792x594 - просмотрено 659 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.03.2012, 16:58:02 pm от Metets » Записан
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #14 : 08.03.2012, 12:22:24 pm »

Цитировать
ПыСы. По креслу, несколько вопросов:
- Есть ли варианты с откидывающейся вперед спинкой

В данный момент существует один вариант с неоткидной регулируемой спинкой.

Цитировать
- Варианты крепления к полу

Крепления сидений мы адаптируем под самолёт заказчика.

Цитировать
- Вес

сидение с обивкой из кожи 7.3 кг, с полозьями (как на фотографии) - 12 кг

Цитировать
- Стоимость
 
от 250$ (с нерегулируемой спинкой см. фото ниже)



* Сидение карбон 4.jpg (90.09 Кб, 806x1135 - просмотрено 636 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.03.2012, 19:38:01 pm от Metets » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги: Изготовление чехлов аксесуаров для самолётов вертолётов. Доработка интерера 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004