Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.05.2024, 22:19:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиационный Ширпотреб  (Прочитано 25660 раз)
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #15 : 08.03.2012, 23:19:41 pm »

 Всем привет. За много лет пожеланий иметь хорошие чехлы для своего любимого самолёта, закончились тем что я купил промышленную швейную машинку освоил профессию заскройщика, а жена профессию швеи, и теперь у меня есть новые чехлы.Всем удачи.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 08.03.2012, 23:26:42 pm »

Заказы принимаете?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #17 : 08.03.2012, 23:45:21 pm »

 Пока не готов перевести это в комерцию, ввиду отсутствия професиональной подготовки, но как любитель в ближайшее время расчитываю выйти на приличный уровень и на заказы. Благодаря наличию разномастных ЛА которые надо тоже чехлить, расчитываю набраться опыта и предоставлять услуги для серийных аппаратов и не серийных на месте базирования ( на моём аэродроме ).
Записан
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #18 : 09.03.2012, 07:57:50 am »

Я знаю очень много авиаторов по жизни и по совместительству, у них очень много разностороних увлечений... Фактически все самовыражаются рукоделием. Одни изготавливают швейную продукцию, шлемы, другие ЛА, лодки, авто. Другие просто увлекаются сельским хозяйством или ландшафтным дизайном...Я за всех ребят искренне рад, их объеденяет желание увидеть в статичной форме плоды своей работы, СПУСТЯ энное количество времени...


P.S.  Как нибудь пришлите фотки мне на почту!!! Буду рад.


* Mixa 0002.jpg (127.29 Кб, 1200x900 - просмотрено 754 раз.)

* Mixa 0001.jpg (114.13 Кб, 1200x900 - просмотрено 373 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.07.2012, 19:19:39 pm от Metets » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #19 : 09.03.2012, 09:10:20 am »

Интересует пара сидений. Где на них можно посмотреть? Есть ли другая конфигурация спинки? (в смысле - формой попроще)
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 09.03.2012, 11:16:47 am »

Metets взгляните на фото, цена этого продукта от Вашего изделия отличается ну не так чтобы


* 00965NRmod_big_00965NR_big_00965.jpg (234.57 Кб, 1000x1000 - просмотрено 654 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #21 : 09.03.2012, 11:18:06 am »

Уважаемый Генадий!!! Фото сидения которое вы мне показываете, принадлежит к абсолютно другому классу. Вам было-бы уместно наше сидение  сравниать с Sparco Modena.
   Наше сидение композиционное, монокок сидения, монокок спинки, на нашем сидении эластичная часть -это отформованый эластичный пенополиуретан специально подобраной плотности, для улучшения эргономических свойств данного продукта. " + " низкий профиль сидения( оно тонкое!!!)" -" Очень технологически насыщеное призводство требующее высокой квалификации рабочих..)))
   На фото сидения которое прислали вы!!! Сидение каркасного типа (металический каркас) Эластичная часть это листовой поролон, " - " Высокий профиль ( Оно толстое)...
   При компановке интерьера, Особено Ульралегкого самолёта, пару сантиметров в свободном объёме никогда не помешают для доп. регулировок...и рациональном использовании свободного пространства интерьера.
 Сравнивать эти продукты всёравно что сравнивать Таврию с болидом F1 (У нас -Это "F1")


* Сидение карбон 1.jpg (66.18 Кб, 795x1119 - просмотрено 591 раз.)

* Сидение карбон 3.jpg (93.44 Кб, 805x1132 - просмотрено 490 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.03.2012, 18:50:29 pm от Metets » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 09.03.2012, 11:25:42 am »

Личка пустая.

А вот это изделие стоит примерно Вашу цену.


* 00823NR_black_big_00823.jpg (259.12 Кб, 1000x1000 - просмотрено 617 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #23 : 09.03.2012, 12:47:26 pm »

Найдите 10 отличий... Между спортивным "ковшом" для авто, и полноценным карбоновым сидением специально разработаным для применения и в авиационной технике!!!
  На разработку этого сидения, и доведение эксперементального образца до серийного ушло 4 года...
  Авиационное сидение отличается от остальных заниженой передней подушкой для удобства управления ЛА, и плотностью латекса(эластичная набивка)... Автомобильные сидения требуют доработки латекса, в виду эргономических особеностей ЛА.


* 005а.jpg (115.71 Кб, 1265x985 - просмотрено 612 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.03.2012, 14:07:28 pm от Metets » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #24 : 09.03.2012, 17:10:01 pm »

Между спортивным "ковшом" для авто, и полноценным карбоновым сидением специально разработаным для применения и в авиационной технике!!!
Коллега Вы, безусловно, проделали большую работу по созданию матриц, интересен механизм регулировки по длине. Видна качественная швейная работа. Но форма, на мой взгляд, подошла бы к жигулям 8-й модели для бюджетных кольцевых гонок. Не нужны эти наплывы в районе плеч, ребер и бедер. В самолете они не помогут, а вида не добавляют - похоже на детское кресло для автомобиля. Да и вес это лишний. Мое сугубо личное скромное мнение без претензий на истину в последней инстанции.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 09.03.2012, 20:46:27 pm »

Metets
 Коллега, похвально Ваше желание повысить пассивную безопасность пилота, но у меня в связи с этим не праздный вопрос:
А проводились ли Вами какие либо тесты по проверке функциональности этой самой пассивной безопасности пилота?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #26 : 10.03.2012, 09:20:06 am »

Без проведения тестов, обкаток, доводки конструкции по результатам испытаний, Непонимающий изменение кофигурации для удобства посадки в сидение. Ушло бы меньше времени на реализацию данного проекта Смеющийся Улыбающийся Подмигивающий


* Сидение карбон а1.jpg (62.29 Кб, 806x1135 - просмотрено 785 раз.)
« Крайнее редактирование: 17.03.2012, 18:59:45 pm от Metets » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #27 : 10.03.2012, 10:19:13 am »

"Уши" в районе плеч и ребер только затруднят посадку в высокоплан с боковой дверью. Подголовник как элемент пассивной безопасности в автомобиле  безусловно важен в случае удара сзади. На реактивных тоже штука не лишняя с их ускорениями. Здесь, как мне кажется, просто лишний вес, т.к. ни удара сзади, ни ломающих шею ускорений на наших аэропланах нет.
Если есть возможность изготовить без "ушей", закажу у Вас.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Metets
*

Karma: +0/-1
Offline



У Світі все відносно!!!


WWW
« Ответ #28 : 10.03.2012, 12:45:21 pm »

Как показала практика при использовании БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИХ ПАРАШЮТНЫх СИСТЕМ СПАСЕНИЯ... Пилоту в шлеме, подголовник не помеха, особено в момент раскрытия купола. При скорости снижения < 6 м/с, момент приземления не самый мягкий...спинка сидения является демфером... Данная конфигурация спинки минимальная от требуемой исходя из выше сказаного.
   По поводу изготовления сидения с другой спинкой я попробую "осметить" вам в "Личном сообщении"  вечером...
« Крайнее редактирование: 10.03.2012, 12:54:16 pm от Metets » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #29 : 10.03.2012, 17:53:49 pm »

Как показала практика при использовании БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИХ ПАРАШЮТНЫх СИСТЕМ СПАСЕНИЯ... Пилоту в шлеме, подголовник не помеха, особено в момент раскрытия купола. При скорости снижения < 6 м/с, момент приземления не самый мягкий...спинка сидения является демфером...
Интересно, поделитесь Вашим опытом. По моему разумению, подголовник имеет смысл, если получаешь ускорение сзади или, в положении лежа/полулежа - снизу. Насколько я понимаю, активация спассистемы будет скорее "останавливать" самолет в его поступательном движении и, сила действующая на пилота будет направлена вперед. Я, слава Богу, ни разу спассистему не актвировал, но тема реально интересная и если у Вас есть больше информации - поделитесь плз.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: Изготовление чехлов аксесуаров для самолётов вертолётов. Доработка интерера 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004