Три зеленых. Как это бывает

<< < (7/29) > >>

Max405:
У англичан на Piper'е на маршруте есть еще и чек-лист по процедурам через каждые 20 минут полета (баки надо переключать)... Ламинированная книжка хороша тем, что выполнил крайний промежуточный чек-лист, перевернул страницу на pre-landing procedures и положил обратно в карман. Потом достал, а сверху уже удобно нужная страница... Между процедурами все равно изучаешь карту, настраиваешь поворотную точку на GPS, проверяешь системы двигателя... Как говорил мой инструктор: "Если тебе нечего делать в полете, значит ты что-то забыл сделать..." Не сочтите за поучение - у них совсем другая система обучения. И это сложилось не сегодня. Это было всегда. На мой взгляд, именно поэтому у них статистика авиапроисшествий...лучше. Еще раз извините.

Max405:
Еще раз про круг: ну не обедняете же вы смесь на круге, не переключаетесь же временно на левый бак, потому из правого расход больше, не меняете частоту на радио, не убираете громкость радио, чтоб потрепаться с пассажирами по интеркому или для того, чтобы ответить по мобильному, да?.. А посему согласен, что на круговых полетах чек-лист нужен только студентам и... особо забывчивым :) А на cross country чтение и выполнение чек-листа перед посадкой обязательно... Ну и перед вылетом, ясен пень...

Andrii:
Цитата: Max405 от 24.01.2012, 04:12:40 am

Как говорил мой инструктор: "Если тебе нечего делать в полете, значит ты что-то забыл сделать..."


100% работает, давно взял на "вооружение"

Serega:
Цитата: Andrii от 25.01.2012, 10:45:18 am

Цитата: Max405 от 24.01.2012, 04:12:40 am

Как говорил мой инструктор: "Если тебе нечего делать в полете, значит ты что-то забыл сделать..."


)))))))))

Игорь:
Цитата: Max405 от 24.01.2012, 03:57:16 am

Во время обучения на кругах прикреплял на штурвал мини-чек-лист с перечнем выполняемых операций.
... Вернул шпору на место - она меня совсем не раздражает, хотя я так же как и ты, Валентин, на память не жалуюсь... Пока не жалуюсь... :) На маршрутных полетах, особенно более 2 часов, обязательно перед началом снижения доставал и ЧИТАЯ ВЫПОЛНЯЛ все процедуры чек-листа....

Да, это классический подход, в принципе так и должно быть и здорово если так и хочется. Но я летаю на СЛА, там 1) шасси неубираемое 2) отсутствует регуляция смеси 3) единственное что надо не забыть это выпустить закрылки и сделать донесения. Так что из-за 2 пунктов читать чеклист - это слишком. Донесения я вначале иногда забывал, но потом прошло да и вобщем не смертельно это. Закрылки выпустить пока не забыл ни разу (!), хотя частенько можно и без них приземляться. А вот что бывало у меня, когда учился, так это на глиссаде забывал про скорость. И пару раз таки очень здорово плюхался на порог из-за срыва потока, крайний раз помню так здорово, что даже думал бросать учиться. И тут никакой чеклист тебе не поможет. Так инструкторы долго думали, совещались и наконец придумали, что я должен называть все время на снижении скорость вслух. Помогло. Сейчас уже давно так не делаю, развилось какое-то интуитивное чувство к потере скорости, это когда самолет затихает и становится зыбким. Так что я в полете чеклист не читаю, а на земле - всегда.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница