Три зеленых. Как это бывает

<< < (28/29) > >>

Дима Давыдкин:
Цитата: Mike от 22.02.2012, 23:25:38 pm

очень педантичное отношение к процедурам и их связи с чеклистом. ......Почему скорость, например, на глисаде именно такая, а не другая, как она зависит от веса. Т.е. не утверждение что надо так, а именно объяснение "почему" и как рассчитать. Это если в двух словах.

Ну процедуры они всегда должны выполняться, не просто педантично - а с пониманием процесса. Чек-лист, ККП по нашему, не всегда предусмотрена в бумажном варианте, но все равно выполняется (как там в РЛЭ - перед взлетом убедиться:
1...
2...
  Проверить:
1.....
2....
Что до скоростей - это еще на аэродинамике должны были объяснить (мне проще - сам учу теории, сам полетам, если с ГЛАУ курсанты - то все равно на наземке классику аэродинамики  разбираем: почему скорость набора меньше чем ГП; чего элероны, на несимметричных профилях, вверх больше чем вниз отклоняются; почему посадочная и взлетная примерно равны, хотя положение механизации разное, и т. д.
 Расчет приборных скоростей на глиссаде - для наших самолетиков с их малоизменяемыми полетными весами - фигня ненужная. Ну будет разница 4 км/ч при минимальной и максимальной взлетной массе - как раз в пределах погрешностей ТП. Так можно и приборную в истинную по маршруте на Н=400м. переводить, обалденное отличие будет, и углы сноса с точностью до сотых градуса считать.

Max405:
Преобладающая часть обучающийся молодежи в европейских авиашколах не намерены останавливаться на "наших самолетиках с малоизменяемыми  полетными весами". Каждый первый студент мечтает двигаться дальше: ME, IR, CPL, ATPL... Я своими глазами вижу, как вгрызаются парни и девушки в теорию и язык, не забывая летать...  За сим Ваш подход, Дима, к изучению "фигни ненужной" им будет вреден... Я ведь не зря про менталитет изначально говорил. Вам он присущ во всей красе... А лучшие инстры в Прибалтике - бывшие наши, но преодолевшие советский по...уизм... Я ведь и у "нас" успел поучиться, да денег стало жалко переплачивать, посему уехал в Латвию... И не пожалел.

Геннадий Хазан:
Максим, ты меня удивляешь, если чесно)))) То пилот, который описывает свои наблюдения пара из градирни за 100 км это хорошо, то Дима Давыдкин с его поправками на 400 метров - это плохо.

Коментировать не хотелось, но и молчать  как то не получается

Lexa_SWS:
Цитата: Max405 от 23.02.2012, 22:51:15 pm

Преобладающая часть обучающийся молодежи в европейских авиашколах не намерены останавливаться на "наших самолетиках с малоизменяемыми  полетными весами". Каждый первый студент мечтает двигаться дальше: ME, IR, CPL, ATPL... Я своими глазами вижу, как вгрызаются парни и девушки в теорию и язык, не забывая летать... 


Эт про немецких парней которые летают с точностью 10-15 километров на маршруте??

Все эти "у них все зашибись, а тут одни профи"
это обобщения - по Задорнову.

И там хватает своих уебанов, и тут - своих.
Их плюс - в том что они учат так чтобы ты экзамены потом у них легко сдавал.
Наш плюс - в том что могут научить летать так, как иногда приходится летать...  Без всяких "героически превозмогая 4-х узловый боковик" (с)

Разные подходы к обучению - да.
Но результат всегда будет зависеть от обучаемого, а не от программы обучения.

(пишу как сертифицированный FAA авиационный специалист, который учился тут, а сдавал экзамены на модную корочку - там).

Дима Давыдкин:
Цитата: Max405 от 23.02.2012, 22:51:15 pm

Преобладающая часть обучающийся молодежи в европейских авиашколах не намерены останавливаться на "наших самолетиках с малоизменяемыми  полетными весами". Каждый первый студент мечтает двигаться дальше: ME, IR, CPL, ATPL... Я своими глазами вижу, как вгрызаются парни и девушки в теорию и язык, не забывая летать...  За сим Ваш подход, Дима, к изучению "фигни ненужной" им будет вреден... Я ведь не зря про менталитет изначально говорил. Вам он присущ во всей красе...

Перебрал несколко оскорбительных, унизительных слов в уме, но решил их не озвучивать. Пойду покурю.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница