Новогодний авиационный конкурс.

<< < (17/20) > >>

Банзай:
 Пилот, на ракетчика не обижайтесь, он и трезвый то много пурги несёт, а уж после пива... А встретиться и продолжить беседу было бы интересно. Вы с под меня ссылок на учебники не просите, всё что я говорю-пишу - это багаж опыта, знаний, практики, пространственного (трёхмерного) воображения, и фундамента аэродинамики заложенного во мне лучшими преподавателями лучшего военного лётного училища СССР(правда это было в прошлой жизни). И если я в чём-то ошибаюсь, я готов это признать - аргументируйте.

Банзай:
 Хотя зацепило. Я вот сижу и в голове раскладываю, откуда берется центробежная сила на вираже? да всё просто при крене самолёта сила G раскладывается по двум осям - вниз остаётся G и горизонтально центробежная сила (не помню как обозначается) и чем больше крен - тембольше центробежная сила которая компенсируется перегрузкой и распологаемой тягой. Где-то так.

Pilot_Yak-18T:
Мой рисунок касается 13 и 18 утверждений:



Имеем замкнутый маршрут в виде квадрата, каждый отрзок которого имеет длину 160 км. Общая протяженность маршрута составляет 640 км.
Исходный пункт маршрута (ИПМ) и конечный пункт маршрута (КПМ) совпадают и находятся в левом нижнем углу схемы. Истинная воздушная скорость полета по всему маршруту равна 200 км/ч.

Определяем общее время полета по маршруту в штиль: Тпол. = S / V = 640 км : 200 км/ч = 3ч.12мин.

Теперь определяем время полета по маршруту при наличии ветра, направление которого 90 градусов, а скорость 120 км/ч. Пример подобран таким образом, что путевая скорость на первом и третьем отрезке маршрута будет равна 160 км/ч (желающие могут проверить это самостоятельно). Следовательно, общее время преодоления первого и третьего участка маршрута составит ровно 2 часа. На втором участке путевая скорость будет равна (200 + 120) 320 км/ч и время полета на нем составит 30 минут. На четвертом участке путевая скорость будет равна (200 – 120) 80 км/ч, а время полета - 2 часа. Общее время полета по маршруту с учетом ветра составит 4 ч. 30 мин.

Если бы замкнутый маршрут полета состоял из первого и третьего участка (туда и обратно), то штилевое время полета было бы равно 320 : 200 = 1 ч. 36 мин., а время полета с учетом ветра составило бы – 2 часа.
Если бы замкнутый маршрут состоял из второго и четвертого участка (туда и обратно), то время полета в штиль составило бы те же 1 ч. 36 мин., а с учетом ветра - 2 ч. 30 мин.
Делайте выводы, господа. :)

Pilot_Yak-18T:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 09.01.2012, 00:53:29 am

Мой рисунок касается 13 и 18 утверждений:



Имеем замкнутый маршрут в виде квадрата, каждый отрзок которого имеет длину 160 км. Общая протяженность маршрута составляет 640 км.
Исходный пункт маршрута (ИПМ) и конечный пункт маршрута (КПМ) совпадают и находятся в левом нижнем углу схемы. Истинная воздушная скорость полета по всему маршруту равна 200 км/ч.

Определяем общее время полета по маршруту в штиль: Тпол. = S / V = 640 км : 200 км/ч = 3ч.12мин.

Теперь определяем время полета по маршруту при наличии ветра, направление которого 90 градусов, а скорость 120 км/ч. Пример подобран таким образом, что путевая скорость на первом и третьем отрезке маршрута будет равна 160 км/ч (желающие могут проверить это самостоятельно). Следовательно, общее время преодоления первого и третьего участка маршрута составит ровно 2 часа. На втором участке путевая скорость будет равна (200 + 120) 320 км/ч и время полета на нем составит 30 минут. На четвертом участке путевая скорость будет равна (200 – 120) 80 км/ч, а время полета - 2 часа. Общее время полета по маршруту с учетом ветра составит 4 ч. 30 мин.

Если бы замкнутый маршрут полета состоял из первого и третьего участка (туда и обратно), то штилевое время полета было бы равно 320 : 200 = 1 ч. 36 мин., а время полета с учетом ветра составило бы – 2 часа.
Если бы замкнутый маршрут состоял из второго и четвертого участка (туда и обратно), то время полета в штиль составило бы те же 1 ч. 36 мин., а с учетом ветра - 2 ч. 30 мин.
Делайте выводы, господа. :)


Pilot_Yak-18T:
Сорри, за перепост!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница