Новогодний авиационный конкурс.

(1/20) > >>

Pilot_Yak-18T:
Перечислите номера нижеприведённых утверждений которые, на ваш взгляд, являются ложными:

1. Угол атаки в наборе высоты меньше чем в горизонтальном полете.
2. Центр давления подъемной силы самолёта не зависит от положения центра его тяжести.
3. На снижении угол атаки самолета отрицательный.
4. Чем устойчивее самолет, тем лучше характеристики его управляемости.
5. При изменении перегрузки на вираже нарушается равенство центробежной и центростремительной сил самолета.
6. Симметричный профиль крыла не может создавать подъемную силу.
7. Подъемная сила самолета не всегда направлена вверх.
8. В горизонтальном полете аэродинамическое качество самолета равно его весу деленному на потребную тягу.
9. Режим минимальной потребной тяги не совпадает с режимом наибольшей дальности полета.
10. Наивыгоднейшая скорость соответствует режиму наибольшей дальности планирования.

Ветер:
11. Скоростной напор, в полете, не зависит от силы и направления ветра.
12. Встречный ветер увеличивает вертикальную скорость снижения.
13. При отсутствии ветра время полета по замкнутому маршруту минимально.
14. При попутном ветре аэродинамическое качество самолета увеличивается.
15. Воздушная скорость не зависит от направления и силы ветра.
16. Попутный ветер уменьшает потребный угол атаки горизонтального полета.
17. В установившемся наборе высоты встречный ветер увеличивает угол тангажа.
18. Время полета по замкнутому маршруту не зависит от направления ветра.
19. Ветер, в полете, нарушает симметричное обтекание самолета воздушным потоком.
20. Вертикальная скорость снижения по глиссаде зависит от направления и силы ветра.

С наступающим Новым Годом, авиаторы!

ded:
1;3;4;5;6;10;12;13;14;16;17;18;20.
Интересней всего отвечать, не заглядывая в шпаргалки и засекать время. Потратил 20 мин. на обдумывание и 4 мин. на оформление. Спасибо за тренинг мозга и спасибо за поздравление. С наступающим Новым Годом, авиаторы!

Zulu:
Ув. ded ! а где же мой коньяк за аэродинамику? ;)

ded:
Ув. Zulu! Я ходил-ходил, все поглядывал то на небо, то на коньяк, а Вы все не летите и не летите. Взял да и выпил его с горя не с теми, с кем хотел. "ко мне мой старый друг не ходит..." Теперь с меня два коньяка.
 Спасибо Вам за аэродинамику. Меня мучает то, что мне ее никак не отсканируют. Пока живешь - надеешься.
Вот освобожусь, сяду в тиши и разберу, сколько ошибок наделал в посте номер раз. Хотябы не все. Практики-то нет. С наступающим!

Pilot_Yak-18T:
Уважаемый ded, ваш вариант ответов принят. Спасибо за участие!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница