Новогодний авиационный конкурс.
Pilot_Yak-18T:
Цитата: Банзай от 08.01.2012, 20:12:55 pm
13. При отсутствии ветра время полета по замкнутому маршруту минимально.
-------------------------------------------------------------------------------------
ДА!
"Наиболее высокие результаты в полетах по замкнутым маршрутам можно показать в штилевую погоду."
Данное утверждение звучит как неоспоримое, а в пример приводите паропланы. Я ещё и планерист и смею утверждать, что погода в течении дня меняется, и если ты летишь против ветра на поворотный - это ещё не значит, что назад ты полетишь по ветру. Однако аэродинамика рассматривает вопросы в стабильной атмосфере и в стабильной атмосфере (любой) с точки зрения аэродинамики Ваше утверждение не верное. Оспорьте.
Переформулируйте, пожалуйста, свои тезисы с учетом типового подхода к решению альтернативных задач изложенных мною в ответе#69
PS.
При полете по замкнутому маршруту встречно-попутный ветер помогает полету меньшую часть времени, а мешает – бóльшую. На отрезках с боковым ветром путевая скорость всегда меньше, чем в штиль.
Pilot_Yak-18T:
Цитата: Банзай от 08.01.2012, 20:24:30 pm
18. Время полета по замкнутому маршруту не зависит от направления ветра.
-------------------------------------------------------------------------------------
НЕТ! Зависит!
"При выборе же трассы полета в намеченный пункт с возвращением к старту лучше всего так располагать маршрут, чтобы ветер был боковой. В этом случае потери времени хотя и не исключаются полностью, так как придется бороться со сносом, они все же будут меньше, чем при встречно-попутном ветре."
Ответ прежний, я ещё и планерист.
Мой ответ тоже...плюс пост № 70 :)
Pilot_Yak-18T:
Цитата: Банзай от 08.01.2012, 20:24:30 pm
Р.С. Кстати интересно , а что по другим форумам?
На моем форуме - слабенько, на большом - забанили. :)
Pilot_Yak-18T:
;)Цитата: Банзай от 08.01.2012, 20:36:32 pm
где, при прочих равных условиях угол атаки будет больше - в наборе или в горизонтальном полете.
Отвечаю - самолё может набирать высоту на том же угле на котором он был в ГП при увеличении тяги, при наростании силы набегающего потока растёт эпюра дающая прирост подъёмной силы и самолёт набирает высоту без изменения угла атакти, а далее от вольного всё зависит от запаса тяги и характеристик крыла.
А если открыть любой учебник аэродинамики и ссылочку сюда запостить?
Pilot_Yak-18T:
Цитата: Банзай от 08.01.2012, 21:14:23 pm
По ответу №10. Разница таки есть, дальность полёта- предполагает наличие тяги т.е. двигателя или других внешних факторов , а дальность планирования предпологает отсутствие тяги или двигателя. ;)
Ссылку, плиз, если вас не затруднит.
Навигация