леталки для всех

<< < (7/87) > >>

Velomax:
Странное название темы - разве недосамолет экраноплан за 39000 дол это леталка для всех?
"Для всех" - это максимум за 10000, а лучше 5...7.
 ::)

Fram:
А мне нравится  :).Человек создал сам себе тему, сам в ней и колбасится :D. Никого не трогает, не ругается и не говорит каки  :). Хочешь - читай, не хочешь - проходи мимо. Не напрягает ;).

ernst:
Цитата: командор от 30.12.2011, 22:36:05 pm




Ернест!ЭТОТ образец  нелетающий.



да ню? а ведь - должен, по расчетам ЦАГИ  кольца ВВ (они там все - идиоты?)
-------------------------

Еще один момент «скрытого потенциала» РЭКС…


использование разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР




.Цитировать


«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу).

 Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.
винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),

 .




На самолете Птенец установка кольца увеличила тягу на ~16,5%, винт диаметром 1 м.
Физический смысл «эффекта Бартини»
По материалам: И.В.Остославский В.Р. Матвеев Труды Центрального аэро- гидродинамического института им. проф. Н.Е. Жуковского. Выпуск 248 (перепечатка издания ЦАГИ им. проф. Жуковского г. Москва 1935 г)

.Цитировать

Рассматривая эти диаграммы можно видеть, что эффективная тяга на всем диапазоне режимов работы винта оказывается выше тяги на валу винта. Другими словами, в присутствии работающего винта кольцо вместо лобового сопротивления дает тягу,
 

[url]http://stroimsamolet.ru/069.php[/url]

Опыты ЦАГИ 1934г. проводились в той же аэродинамической трубе Т-2 с двумя кольцами.. Выигрыш в КПД комбинации винта с кольцом может быть получен за счет следующих причин.

Во-первых,  часть мощности двигателя, шедшая на увеличение скорости в струе за винтом, при установке винта в кольце идет на полезную работу. Во-вторых, благодаря изменению скорости потока в плоскости диска винта , вызванному кольцом, для использования определенной мощности двигателя при определенной скорости полета необходимо изменить шаг винта против шага изолированного винта при тех же условиях. При наличии ускорения потока в плоскости винта это изменение шага заключается в его увеличении, что при средних значениях относительного шага может увеличить механический КПД винта в области n мах. Наконец, третьей причиной выигрыша может быть снижение потерь из-за вращения струи, так как при менее суженой струе за винтом , соответствующей случаю винта в кольце , тангенциальные силы в струе будут меньше, чем у изолированного винта.
Эффективность кольцевой схемы возрастает с ростом коэффициента нагрузки. Наоборот, при малых B может получиться проигрыш в КПД. Это предопределяет область применения колец в самолетостроении-в случаях сильно нагруженных винтов при тихоходных самолетах .

То есть – РЭКС…
И немного арифметики… реализация «эффекта Бартини» на движках РЭКС
(RX-8 –250 л.с.  две штуки = 500лс в пике) на 20% прироста тяги… равнозначно силовой установке мощностью 600 лс
для машины взлетной массой 1400кг это означает 2.33 кг – на 1 лс
это энерговооруженность - уровня И-15 образца 1934 года ( 1390кг при 640лс)…
http://www.airpages.ru/ru/i15_1.shtml
не так уж и плохо  для «массовой леталки»…   хе-хе…


ernst:
Цитата: Fram от 31.12.2011, 11:51:21 am

Никого не трогает, не ругается и не говорит каки  :). Хочешь - читай, не хочешь - проходи мимо. Не напрягает ;).

есть громадный контингент людей, которые НЕМОГУТ, чтобы - без "каки"....

 И им повезло... qxev специализируется на методичном кормлении ВСЕХ желающих - данным экологически чистым продуктом (самопоставки контингента)

командор:
ernst

Offline


  Re: леталки для всех
« Ответ #32 : 31.12.2011, 12:06:13 » 

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: командор от 30.12.2011, 22:36:05



Ернест!ЭТОТ образец  нелетающий.



да ню? а ведь - должен, по расчетам ЦАГИ  кольца ВВ (они там все - идиоты?)
 
А причем в этом случае ЦАГИ?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница