леталки для всех
командор:
"...на образование создателя "лазайра" и прочих легкомоторников - американский народ не потратил ни цента... у большинства этих производителей и оборазования-то никакого НЕТУ...".
А я думаю откуда у продавца пирожков такие амбиции.Так вот,ты глубоко ошибаешься.Поинтересуйся о порядке строительства и допуска к полетам самодеятельной техники.
Могу рассказать ,кто работает в зарубежных КБ из числа известных инженеров или их детей.Неуки и там не нужны.
командор:
"...в экономическом плане - вы и ногтя его не стоите..."
Рынок определяет стоимость каждого.Я уже говорил об инвестировании своих проектов.
ernst:
есть у тебя такие самолеты?
http://www.en-derin.com/technology/akoya-light-amphibious-ski-plane-by-lisa-airplanes
или такие
http://www.seawind.net/prices.html
может, такие?
http://www.aerovisions.com/
ты же авиадеятель болтанутый.... у тебя должно быть хоть что-то летающее, за ВСЮ твою дурацкую жизнь
ernst:
так значит, самолеты на шасси ВП - бесперспективны?
а само шасси воздушной подушки страдает неискоренимыми пороками?
Цитировать
Тема Num: AF06-244 (AirForce)
Название: Все поверхности посадки Возможность развития
Исследований и технических областях: Воздух платформы
Цель: Разработать расширенные возможности посадки на землю самолет класса транспорта на различных поверхностях,
Описание: Будущие операции требуется мобильность аэродроме независимости тактические, короткого взлета и посадки транспортного самолета
поверхности посадки включает в себя воду, снег, песок или дерн посадку на полях короткого взлета и посадки. Это позволит самолету работать с, неподготовленных взлетно-посадочных полос
Прошлые исследования, включают воздушные системы подушки посадку. Эти трудности были наземное обслуживание и масса, потому что они использовали традиционные материалы (каучук). Достижения в области технологии материалов и систем управления могут компенсирвать эти недостатки
[url]http://www.dodsbir.net/sitis/archives_display_topic.asp?Bookmark=28603[/url]
AEROS объявила о начале ПРОИЗВОДСТВО полной системы Aeroscraft ПОСАДКИ SCALE
Это знаменует собой очередной значимый этап в общем процессе развития Aeroscraft, которая движется программы еще на шаг ближе к фазе летных испытаний.
на воздушной подушке система состоит из легкого, высокопрочного материала ткани прочность и разработана, чтобы позволить летательного аппарата работать на неподготовленных поверхностей, таких как грязь, песок, снег или лед.
Функциональность системы посадки Aeroscraft `ы могут расширить, чтобы разрешить посадку на воду в поддержку seabasing требованиям.
Кроме того, способность системы посадки позволяет наземной операции при неблагоприятных погодных условиях. [url]http://www.aerosml.com/pressreleases.php?mode=1&search=go&start=10[/url]
как же уже задолбали эти гниломозгие старперы, черпающие информацию из пожелтевших учебников 30-х годов выпуска
http://video.yandex.ru/users/windsoar/view/2/
.Цитировать
Аэроглиссер "АНАКОНДА":
Зимой это снегоход, легко скользящий по торосистому льду и снежной целине любой глубины и плотности.
Летом - вездеход-амфибия, стремительно преодолевающий болота, гравий, песок, пороги и перекаты горных рек.
На каждую модель дается полная годовая гарантия.•
• Двигатель: Mini 2+ / РМЗ-500 / РМЗ-500 / Rotax 582 / Victor 2+ / Subaru EJ-25
• Мощность двигателя: 28 / 51 / 51 / 65 / 102 / 150 л. с.
• Пассажировместимость (включая водителя): 2-6
• Вес: 94-520 кг
• Грузоподъемность: 400-1250 кг
• Расход топлива (бензин АИ 92): 4 / 18 / 18 / 20 / 24 / 20-30 литр/час
• Скорость по воде: до 114 км/ч
• Скорость по снегу: до 155 км/ч
• Защита днища: армированный пластик (чешуя)
• Преодолеваемые поверхности: вода, снег, лед, гравий, трава, заболоченная местность, пороги горных рек.
на такой "чешуе" защите баллонов – РЭКС станет пригодным к базированию на что угодно... хоть на битое стекло садись, баллонами тормози сколько хочешь
Gor:
Поскажите, Ernst, а в чем Вы видите причину буксования достаточно оригинального проекта Чирок? Почему у столь многообещающего проекта отсутствует столь необходимый атрибут как очередь из инвесторов?
По поводу Ваших примеров ... не совсем понятен интерес к данным проектам:
http://www.en-derin.com/technology/akoya-light-amphibious-ski-plane-by-lisa-airplanes
На воде, из-за плавников требуемая глубина будет такая, что экипаж будет заходить на борт не просто намочив ноги, а по пояс в воде. При отсутствии боковых поддерживающих поплавков и высоком центре тяжести, создается полная уверенность, что если на воде сложить крылья - аппарат опрокинется. А если их не складывать, то как его парковать, как в него грузиться? С лодки? Тот же Icon A5 лишен перечисленных недостатков http://www.iconaircraft.com/exterior.html
SkyShark TP-4 http://www.aerovisions.com/
Есть уже летающий вариант с очень похожей концепцией, но лучшим обзором, шасси приспособленным для посадок на травяное покрытие, частично складывающимися консолями крыла и действующим сертификатом - EM-11C Orka http://www.marganski.pl/index.php?str=2&idm=46&id=19&banner=tak
По поводу Seawind 300C - я Вас где-то понимаю. Очень быстрая амфибия. Я был весьма впечатлен посмотрев видоотчет о путешествии на ней
http://www.youtube.com/watch?v=KmjhBhbXd20
Но в силу некоторых обстоятельств я бы не решился на полеты в тех краях на однодвигательном аппарате. L42M http://aviatech1.com/ru/description-of-the-plane с его
двумя двигателями, возможностью перемещения в салоне во время полета и выходом через хвост - несомненно более адекватный вариант для дальних путешествий в дикие края, хоть и менее скоростной.
А по поводу темы, наиболее адекватная названию темы леталка для всех - это Icon A5. Автоматическое (опция) складываемое крыло, возможность использование автомобильного бензина, возможность маневрирования со сложенным крылом как на воде так и на суше, специальная площадка "Seawings platform" - некоторое использование экранного эффекта + беспроблемная парковка и вход/выход на борт с пристани, низкая скорость сваливания (LSA сертификат) и упрощенное пилотское спортивного типа - такой совокупностью важных для потребителя характеристик на сегодняшний день не обладает ни одна другая конструкция. Покупатели уже проголосовали .. 500 в очереди. Поставки первым начинаются в этом году. Для вновь прибывших - начиная с 2015 года.
Навигация