леталки для всех

<< < (22/87) > >>

Ветеран:
Впечатляет, видел его не летающим ещё.

ernst:
концепция сверхзвукового ромба Артемида

http://www.youtube.com/watch?v=IQ4EptWrhVk
Победители конкурса NASA для студентов для разработки сверхзвукового авиалайнера
Университет Центральной Флориды, г. Орландо, штат Флорида
Chaffey колледж, Ранчо Кукамонга, Калифорния
технологический университет, Сидней, Австралия
 Маха 1,6, 4715 нм, диапазон Артемиды конструктивных особенностей  "петля" крыло, чтобы уменьшить сопротивление и шум,

Swordfish Огайо  проекта Swodfish Университете штата Огайо, в 35-пассажирских Маха 1,6 авиалайнер с необычным "окно" крыло, которое эксплуатирует интерференция между ударными волнами на верхние и нижние крылья, чтобы уменьшить сопротивления и звукового удара. (Все изображения через НАСА)
http://www.aviationweek.com/aw/blogs/aviation_week/on_space_and_technology/index.jsp?plckController=Blog&plckScript=blogScript&

ernst:
13 декабря 2011 Крис Бергин
Финансируемые, как Пол Г. Аллен проект под знаменем Stratolaunch, Берт Рутан принимает его космический туризм концепцию дальше, развивая воздушной системы запуска для полезной нагрузки в 10 000 фунт класс на низкой околоземной орбите (НОО).

система Арбалет ALTO - , с вышеупомянутой системы на основе планера, которые могут запустить различные ракеты
http://www.nasaspaceflight.com/2011/12/stratolaunch-rutan-designed-air-launched-system-falcon-rockets/
http://eddy.nps.edu/IDDR/techMatrixPages/3d/crossbow/crossbow.html

ernst:
Да Винчи Glider Леонардо да Винчи (1452-1519) написал трактат, Кодекс о полете птиц
http://www.videoportal.sf.tv/video?id=c59c5957-a476-47d9-943c-1fa59773910b

Последний дизайн Леонардо был размах крыльев 24 метров, около 80 футов, дизайна  двойное крыло, сотовые открытые коробки, которая была стабильной, как коробчатый воздушные змей
http://sped2work.tripod.com/leoglider.html
Исследование схемы «триплан-тандем» Брауна-Уоррена
http://www.sunny-boxwing.de/triplewing.html



Особое преимущество  уже отмечалось, для Triplewing  стабильные
летные характеристики и хорошую управляемость


ernst:
Идеологически близкие разработки
триплан-тандем фирмы Аэро
http://www.youtube.com/watch?v=LuLJHNo_elM
проект триплан-тандема

Дельта  175 Fan-Jet  1974 год
В 1974 году Рор председатель Берт Raynes решил двигаться  в  рынке легких самолетов. Оспаривание маркетинга на «классики» базе  гигантов производства будет экстраординарный шаг сам по себе. Для того чтобы преуспеть, Рор должен был предложить продукт, настолько  несомненно, превосходящий  своих конкурентов, чтобы потенциальные покупатели и дилеры не могли сопротивляться. .
 В рамках бюджета и в установленные сроки, Муни и др.. построил три планера (два летающих прототипов и статической статье теста) и два масштабных моделей (1 / 10 и 1 / 2) для воды посадки / взлета осуществимость тестов (!). К тому времени проект был завершен (по причинам, не имеющее ничего общего с достоинствами самолета), один прототип накопил 23 часов в воздухе.
Дон Вестергрен, летчик-испытатель проекта, отметил, что несмотря неортодоксальную конфигурацию  машины она очень нормально чувствуется. Он привык к машине, быстро и чувствовал себя комфортно с ним, несмотря на то, что крыло было полностью вне поля его зрения, что требует использования приборной панели
В начале программы кто-то понял, что самолет был способен плавать на его геметичном наполненным  пеной, крыло. Испытания с масштабных моделей показал, что самолет может выполнять взлет и посадку на воду с помощью гидро-лыжи. Это открыло возможность посадок на снег. С выдвижными лыжами L75  конечно, был бы лучший конфигурации гидросамолета, когда -либо созданного
Так что же случилось? Рор попали в финансовые неприятности с другими проектами и  стали жертвой последующего спада корпоративных производств легких самолетов
http://massflow.archivale.com/2_175.htm
.. можно добавить к перечню причин заморозки проекта – намерение пойти на использование «глубоко модифицированной» винтомоторной группы, что является изначально самоубийственным решением… для любых малобюджетных проектов

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница