Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 06:28:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Конкурс капитанов  (Прочитано 36421 раз)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« : 06.12.2011, 04:44:34 am »

Опытность пилотов обычно измеряется налетом в часах. Этот способ, однако, является очень однобоким. Можно налетать 1000 часов вокруг своего поля, а можно те же 1000 часов налетать вокруг света, и опыт получится очень разный. Поскольку у пилотов регулярно возникает желание похвастаться перед коллегами, повесить на стенку красивый диплом, а иногда даже и померяться друг с другом *ськами, предлагается учитывать прежде всего число разных аэродромов, на которых была совершена посадка, а также степень их разбросанности в пространстве. Можно даже учредить красивые дипломы, например, Капитан Украины, который выдается пилоту, совершившему посадку в каждой из 25 областей Украины. Тем самым будут поддержаны маленькие и заброшенные площадки, потому что на них станут летать, чтобы получить больше очков. Там глядишь, они и перестанут быть заброшенными. Коллекционирование аэродромов ничуть не лучше и не хуже собирания марок или значков. Азарт должен добавить состязательности в авиаспорт. По-моему это будет интереснее и безопаснее, чем банально состязаться в скорости или в выкрутасах.  Для поддержки начинающих пилотов предлагается отдельный зачет (crew) с учетом учебных полетов. Каждый пилот, кто хочет участвовать в этом конкурсе, может прямо сейчас взять свою летную книжку и посчитать свои очки по условиям конкурса капитанов в следующем сообщении, а потом выложить результат в этой ветке.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #1 : 06.12.2011, 04:46:03 am »

Конкурс "Воздушный бродяга":
"Брошу всё, отпущу себе бороду, полечу бродягой по стране"

Капитанский зачет (PIC):
-   ответственность за полет (pilot-in-command, КВС) + фактическое управление самолетом при посадке

Общий зачет (crew): дополнительно учитываются посадки:
-   при фактическом управлении самолетом на посадке под присмотром или с помощью инструктора; все учебные полеты, даже самостоятельные, записываются только как crew
-   сам инструктор получает зачет как crew, если его приземлял ученик

Зачет ведется:
- по странам
- по областям (засчитываются по единицам административного деления каждой страны)
- по аэродромам
« Крайнее редактирование: 07.12.2011, 22:34:21 pm от Игорь » Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #2 : 06.12.2011, 04:56:21 am »

Ну, начну с себя. У меня набралось:

- в капитанском зачете 6 стран, 18 областей, 37 аэродромов
- в общем зачете 6 стран, 19 областей, 47 аэродромов

Прилагается EXCEL-файл с данными моих полетов. По областям хорошо определяться с помощью Google Maps. В режиме карты при достаточно большом увеличении границы областей подписаны.

* Landings.xls (20.5 Кб - загружено 264 раз.)
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #3 : 06.12.2011, 08:48:10 am »

По-моему это будет интереснее и безопаснее, чем банально состязаться в скорости или в выкрутасах
Я скромно высуну свою неКапитанскую физиономию и скромно спрошу - а Вы пробовали  Подмигивающий? Или просто так решили, что 1000 часов маршрутов и аэродромов сделают из Вас больше летчика, чем 1000 часов этих самых "выкрутасов" ? Веселый Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 06.12.2011, 08:51:29 am »

" Белые начинают играть , играют , и выигрывают" (с)    Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #5 : 06.12.2011, 09:02:03 am »

Наверное это классно, но как быть химикам. Как им посчитать сколько полей, проселочных дорог за сезон становятся площадками. Я с женой за грибами летаю, сажусь на полевые дороги ( проверенные автомобилем ). У Турецкого вообще кол-во площадок ограничено на Мораве, от этого он не становится пилотом хуже. Получается всех нужно поделить по классам, по весу, по типу. Нужно всех поставить в равные условия, а еще лучше чаще собираться и проводить соревнования (кор. взлет, точ. приз. кор. пос. и т.д. )                    
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #6 : 06.12.2011, 09:02:17 am »

Очередной детский сад и мерянье пенисами.
Вы Игорь однозначно лучший будете, и самый опытный.
Я вот в этом году слетал всего 29 полетов сам. Из них 4 маршрута (и все на Чайку). Остальные 25 - это высший пилотаж, реконструкция воздушных боев  парой и звеном.
Оставшиеся 804 полета - инструкторские (т.е. типа крю :-)), и, как то не вел учет в каких вмешивался в управление. За 21 год полетов летал всего в 5ти странах.
 Так что, куда уж нам уж выйти замуж.
Любой пилот ГА натянет всех нас здесь присутствующих по странам и аэродромам на раз.
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #7 : 06.12.2011, 09:12:17 am »

Молодец Дима Подмигивающий)))
Через годик-два, как получу PIC, вспомню про это обсуждение и высуну свою **ську ))))))))))))
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #8 : 06.12.2011, 09:14:33 am »


Через годик-два, как получу PIC, вспомню про это обсуждение и высуну свою **ську ))))))))))))
Игорь, так ты и так уже в составе экипажа натянешь многих по очкам :-).
Записан
Пелипенко
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #9 : 06.12.2011, 09:18:54 am »

Наверное это классно, но как быть химикам. Как им посчитать сколько полей, проселочных дорог за сезон становятся площадками. Я с женой за грибами летаю, сажусь на полевые дороги ( проверенные автомобилем ). У Турецкого вообще кол-во площадок ограничено на Мораве, от этого он не становится пилотом хуже. Получается всех нужно поделить по классам, по весу, по типу. Нужно всех поставить в равные условия, а еще лучше чаще собираться и проводить соревнования (кор. взлет, точ. приз. кор. пос. и т.д. )                    
Согласен! Я на МДП где только не садился))) как вспомню так вздрогну!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 06.12.2011, 09:22:01 am »

А для химиков ввести приз " покорители сложных площадок" ))) И всех объявить чемпионами ! ))) ИМХО.

Мне вон АВИАЛЕКС с воздуха показывал где он садился , бррррррр, я бы тоже там сел НАВЕРНО , ну если война Строит глазки Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #11 : 06.12.2011, 09:58:50 am »

Злые Вы здесь все какие-то... Веселый. Что ни предложи - все обхаите  Веселый.
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #12 : 06.12.2011, 10:26:45 am »

Садиться нужно на проверенные площадки, иначе будет много ...дров!
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #13 : 06.12.2011, 10:29:57 am »

Злые Вы здесь все какие-то... Веселый. Что ни предложи - все обхаите  Веселый.

И не говори!!!  Смеющийся
А если я, не в "длинну" а в высоту летал??? Типа "выше и быстрее"  Веселый  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
как такую **ську мерять? Шокированный Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 06.12.2011, 10:31:03 am »

Злые Вы здесь все какие-то... Веселый. Что ни предложи - все обхаите  Веселый.
Валер, ты первый начал. :-)).
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004