Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
04.05.2024, 20:42:18 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему я поддержал съезд АОПА. Или цитаты из архива форума.  (Прочитано 34352 раз)
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #45 : 19.11.2011, 19:40:06 pm »

 Всем привет.На эту тему открыто несколько веток, но выскажусь здесь. В первоначальной повестке дня съезда в Наливайковке был один конструктивный пункт №7, это планы работы АОПА(дословно не помню).Когда этот пункт исключили из повестки, то стало понятно, что этот съезд для смены персонажей. Простите, а где программа, где планы на будущее, где обязательства президента и членов рады? Я думаю, при наличии седьмого пункта, этот съезд имел бы какую-то убедительность. А так сплошная *оранжевая революция" - то правительство плохое-УРА, давайте мы будем правительством-УРА!!! Всё на эмоциях.
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #46 : 19.11.2011, 20:07:45 pm »

Банзай! Как это выразится помягче!
Такое впечатление, что ты посмотрел в книгу, а увидел фигу.

А у тебя есть предложения?
Свои разработки Устава?
План дальнейших действий?
Выкладывай почитаем, покритикуем, попинаем если что итд итп

А если нет ни чего, то станет понятно, что просто горазд потрепать языком!
Так есть, что предложить, что бы всё выглядело не "оранжевой" революцией???

Всё на эмоциях!
« Крайнее редактирование: 19.11.2011, 20:14:24 pm от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #47 : 19.11.2011, 20:35:08 pm »

 Уважаемый ,странно ,но вопросы у нас одинаковые. Вот только отвечать на них устроителям революций, коим я не являюсь, Вы как я понимаю тоже. И пожалуста не опускайтесь до хамства.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #48 : 19.11.2011, 20:59:26 pm »

Валентин одна ремарка.  Сегодня мне звонил молодой пилот из Германии и рассказывал мне о том что он был потрясен услышанным на записи этой" наливайковской революции "  Его потрясло то что ни один человек не сказал хоть одного доброго слова о Хазане  . Ладно это те коллеги которые меня не знают.... Но те котоые называют меня своим другом тоже ничего не сказали...
Я понял, спасибо . Я начал понимать то во что не хотел верить.
Меня научили.  Значит будет по другому.  Не лучше или хуже, а просто по другому

Ну допустим на съезды люди приезжают не для того чтобы побеседовать о дружеских чувствах и сыпать комплименты - это первое.
Второе: Ты же сам самоупразднился. Не хотел, чтобы съезд проходил в Наливайковке - озвучь, а не скрывайся. Я бы первый поддержал. По моему было бы логично провести его, к примеру, в Одессе. Возможно и услышал бы добрые слова, может и не одно.
Кстати в завершении съезда были сказаны слова благодарности всей Раде АОПА предыдущего созыва. Тебе в том числе. Все было достойно и никак не выглядело ёрничанием.
А твои мнимые заседание Рады 04.11. и съезд 05.11.11 - многие (и я в том числе) расценили как плевок в лицо (ну не возможны они были физически).

А определенные заслуги есть. Никто не отрицает. Это перелеты. Но перелеты - это метод привлечения внимания. И только. Сколько тебе говорилось - необходимо двигаться вперед. Выдвигать требования, заниматься законодательством. Ты же зациклился на кадровом вопросе. Прошло четыре года. Все застопорилось, а от тебя только и слышно - ЖДЁМс.
Сейчас юриста нашел, а для продвижения законодательства нет. Вот и результат.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #49 : 19.11.2011, 21:09:56 pm »

Всем привет.На эту тему открыто несколько веток, но выскажусь здесь. В первоначальной повестке дня съезда в Наливайковке был один конструктивный пункт №7, это планы работы АОПА(дословно не помню).Когда этот пункт исключили из повестки, то стало понятно, что этот съезд для смены персонажей. Простите, а где программа, где планы на будущее, где обязательства президента и членов рады? Я думаю, при наличии седьмого пункта, этот съезд имел бы какую-то убедительность. А так сплошная *оранжевая революция" - то правительство плохое-УРА, давайте мы будем правительством-УРА!!! Всё на эмоциях.

Олег, программа есть. Поверь. Но с учетом короткого светового дня (народ был на ВС, многие не оставались) регламент был жестким. А юридически все процедуры нужно было выполнить правильно (юрист присутствовал и все конспектировал). Пока все собирались успели пообщаться. Направление движения было понятно всем присутствующим.
Записан
Виталий
Авиаторы

Karma: +7/-2
Offline




« Ответ #50 : 19.11.2011, 21:28:55 pm »

 А так сплошная *оранжевая революция"(хотели как лучше,а получилось как всегда)СТЫДНО,БОЛЬНО,ОБИДНО.....а выхода есть два-1-й,более удачный,это все-таки найти возможность авторитетным,толерантным(а такие есть среди нас) умеющих вести переговоры без истерики и эмоций пилотам,создать согласительную коммисию и все-таки попытаться объеденить АОПу-1 и АОПу-2,провести общий(действительно Всеукраинский съезд),вот тогда никого не будет"тошнить"от сделаного,понимаю,что сделать это очень сложно,но крайне необходимо,для сохранения Всеукраинской АОПы!2-й путь приметивен и большого интелекта не требует-поделить одну Всеукраинскую АОПу на две полу-Украинские,полу-АОПы,как политики во время"оранжевой"разделили Украину!
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #51 : 19.11.2011, 21:37:31 pm »

Банзай! Согласен, что мы не хамы и не будем!
Но ты ведь сам предупреждал: -Всё на Эмоциях!

Тем более хамов и так хватает!

Как же Я не участвую? Ещё как участвую! С первого же дня, как захотел стать АОПАвцем Украины!
А познакомившись с бывшим председателем-псевдо президентом!
Понял и многим говорил, что надо многое менять.

А теперь моё участие в настоящей АОПА Украины,(пока Я далеко): -самое главное не мешать!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #52 : 19.11.2011, 21:40:35 pm »

В первоначальной повестке дня съезда в Наливайковке был один конструктивный пункт №7, это планы работы АОПА(дословно не помню).Когда этот пункт исключили из повестки, то стало понятно, что этот съезд для смены персонажей.
Единственно этот вопрос меня сейчас и интересует. Я считаю что в АОПА сейчас слишком много внимания уделяется персоналиям. Я смотрю не назад, а вперед и уверен, что особенно в нынешней неоднозначной ситуации в АОПА необходимо коллегиальное правление.  Роли отдельных персонажей как то президента или главы совета должны быть сильно ограничены, по сути стать декоративными. Все более-менее серьезные решения должен принимать совет. Если надо, то собираться часто. По крайней мере ни у кого не будет простой возможности использовать АОПА в личных целях против интереса членов организации. И уж такие явные проявления тоталитаризма как сообщение об исключении Юры Яковлева и других членов простым единоличным решением главы совета - просто ни в какие ворота не лезут. Другое дело если бы под соответствующим решением обязаны были бы стоять подписи "не меньше половины членов совета". Коллегиальное правление замедлит, конечно, процесс принятия важных решений, но спешить с важными решениями в любом случае не стоит. Каждый из нас имеет свои собственные приоритеты в принятии решений. Необходимо их "усреднять по ансамблю".
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #53 : 19.11.2011, 21:42:30 pm »

Такое впечатление, что большая часть авиаторов или тех кто крутится возле авиаторов, хочет решать всё по "бандитски" на каких-то сходках! По договорённости!

А куда тогда подевать ЗАКОН Непонимающий
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 19.11.2011, 22:23:08 pm »

Валентин чесно и перед коллегами дай мне ответ на единственный вопрос кто являлся инициатором сборов Рады? 
 И почему ты в том числе обзванивал авиаторов Украины и приглашал на Раду?
Это чья компитенция?
Твоя ?

Только лгать ни себе и никому не надо
« Крайнее редактирование: 19.11.2011, 23:39:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #55 : 19.11.2011, 22:40:08 pm »

Такое впечатление, что большая часть авиаторов или тех кто крутится возле авиаторов, хочет решать всё по "бандитски" на каких-то сходках! По договорённости!
А куда тогда подевать ЗАКОН Непонимающий
Не надо все упрощать.  Ни в одном законе не написано, условно говоря, нужно ли в первую очередь решать вопрос со 100LL, или важнее сначала разобраться с  правом полета над морем. Нельзя, чтобы приоритеты органицации заметно зависели от того, на каком топливе работает самолет президента. Это я пишу как абстрактный пример, не имею в виду интересы конкретных руководителей.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #56 : 19.11.2011, 22:49:11 pm »

 Генадий, не уводи тему. Валёк сказал, есть и план и программа. Вот на слово плохо принимаю, уже неделя как прошла можно бы и обнородовать. Знаешь, может быть страшно, когда сказал за это спрашивать будут, а так чисто лозунги, и никто ни за что не отвечает, это мы уже видели.
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #57 : 19.11.2011, 23:08:20 pm »

Такое впечатление, что большая часть авиаторов или тех кто крутится возле авиаторов, хочет решать всё по "бандитски" на каких-то сходках! По договорённости!
А куда тогда подевать ЗАКОН Непонимающий
Не надо все упрощать.  Ни в одном законе не написано, условно говоря, нужно ли в первую очередь решать вопрос со 100LL, или важнее сначала разобраться с  правом полета над морем. Нельзя, чтобы приоритеты органицации заметно зависели от того, на каком топливе работает самолет президента. Это я пишу как абстрактный пример, не имею в виду интересы конкретных руководителей.
Меня полностью устраивает руководство УАОПА.
И доверие у меня полнейшее к УАОПА!
И мне доверяют, человек двадцать пять дадут сразу рекомендации и буду Я в УАОПА.
Вот только тогда и можно и в жизни УАОПА поучаствовать.

А сейчас, со стороны то, все герои всезнающие и все советчики и эксперты, только зачем воду то переливать из пустого в порожнее Непонимающий
« Крайнее редактирование: 19.11.2011, 23:11:19 pm от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #58 : 19.11.2011, 23:59:59 pm »

Валентин чесно и перед коллегами дай мне ответ на единственный вопрос кто являлся инициатором сборов Рады? 
 И почему ты в том числе обзванивал авиаторов Украины и приглашал на Раду?
Это чья компитенция?
Твоя ?

Только лгать ни себе и никому не надо

Гена, это компетенция не моя, а твоя прямая обязанность. Но за 4 года ты так и не удосужился провести ни единого съезда. По твоему нужно было еще 4 года подождать? Этот вопрос уже давно "ВИСЕЛ В ВОЗДУХЕ".

Открытость и гласность - моя гражданская позиция. Поэтому счел для себя не возможным оставаться в стороне.
Гена, за спиной у тебя никто ничего не делал. Ты был оповещен и приглашен, как и все остальные члены Рады.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #59 : 20.11.2011, 08:32:39 am »

Валентин ,все 4 года ты небыл членом АОПА . Ты даже не изьявлял желания. Ты НЕ писал заявления , ты, естественно, НЕ платил членских взносов....
И откуда брались деньги платить за членство АОПА Украина в ИАОПА тоже никого не интересовало...все эти 4 года ...
 
(А именно ты, тот персонаж , выше мной описанный, который в Виннице  сказал , что раз я это все затеял , то я и должен все сам делать.....)

Зато ВДРУГ у тебя появилась "гражданская позиция", когда ты принял для себя решение  поддержать "наливайковскую революцию"

Еще  в сентябре в Одессе ты с "взором горящим " мне рассказывал, что создашь новую авиационную общественную организацию где " все будет по другому" (с)

Пойдем дальше ...

Вы не можете себе представить ,как то что вы делаете выглядит со стороны

Про мерзко- я опущу ,россияне уже о этом написали , да и не про это сейчас разговор...  Я про слоганы ,которыми вы пользуетесь

Вы обвиняете меня, вы "бичуете" меня одними и теми же фразами . Самая главная задача у вас- это очернить меня в глазах колеблющихся коллег , подтвердить правильность "выбора" ваших сторонников, и попытаться запугать  наших сторонников
Но к нашему общему счастью , не вся приватная авиация Украины базируется на Наливайковке и зависима от некоторых персонажей ...

В чем меня только не обвиняла ваша спетая капелла (Шевчук,  Курченко, юраднепр):
   - и в воровстве денег выделенных на проведение Евро 2012 ( Честно заявляю ,что я на них модернизировал Львовский аэропорт и построил во Львове стадион , Поэтому ЕВРО 2012 БЫТЬ !!!  Улыбающийся)
   -и  в присвоении денег, проходящих ,наверно, рекой по счетам АОПА в чьих то грезах Улыбающийся

Давайте ,коллеги, просто посмотрим и постараемся понять личные мотивы тех кто льет грязь .
 
В двух форумах, например, на РЕАА и УКРАВИАФОРУМЕ выступает всего в общем- то только примерно ТРИ персонажа это Шевчук , Юра днепр да сам Яковлев. Естественно, я участников подпевки  не упоминаю.

Почитайте ветку "Съезд АОПА "сначала .
Г-н Шевчук со старта себе присвоил, и с радостью понес гордое имя непримиримого борца с Хазаном !
 Нес достаточно долго и выступал в основном СОЛО ( как на бортовых номерах ) Улыбающийся
Этот общественный обвинитель ,который гневно меня линчевал слоганом " так почему же все 4 года небыло .... чего то там".
Но странно и мало понятно другое , а почему никто не спросил у этого персонажа сколько лет у него пилотское ?  Строит глазки
 А заглянув в него грамотный человек сразу многое поймет , потому как выдано ему пилотское было 10.04.2010 года
Неувязочка получается небольшая ))))))) Улыбающийся

Что  касается г-на Шевчука, то я могу только предполагать ,что на него могло так сильно повлиять , что практически мгновенно он включился в "работу" и  начал поливать меня грязью .
Наверно ,такое влияние произошло, когда он для себя понял какие преференции лично он может иметь : и личный приезд АС на осмотр его самолета , и получение, буквально в течении недели , допуска на пилотирование С-140 -тому собственно доказательство.
А ведь совсем недавно Шевчук Юреднепр писал вот это:
Цитировать
Цитата: Шевчук от 21.03.2011, 19:03:56
А вот у меня иное мнение.
Практически все кто летает в Украине далеко и высоко, в той или иной степени учились этому у Хазана Геннадия Эдуардовича. Также именно он открывал границы и подтягивал к этому уровню многих. Через него "пришли" в Украину первые иностранные борты.
Да он действительно очень много знает, потому что любит авиацию, и занимается малой частной авиацией очень давно.
Мне интересно, есть ли на этом форуме человек, который проходя нашу западную границу попросил помощи у Геннадия и не получил ее?
Он один из немногих кого я знаю поднимет трубку в три часа ночи и не скажет: "Какого хера ты звонишь ночью?". Он спросит: "чем тебе помочь и что случилось?".
Многих напрягает его прямота.
Если он встречает на своем пути несправедливость, он говорит об этом открыто.
Это мешает ему жить и делает его для многих неудобным.

Юра то что ты себе позволил назвать уважаемого не только в Украине человека клоуном, как минимум не делает тебе чести. Более того, скажу, что лично мое отношение к тебе необратимо испорчено.  (конец цитаты)

Пойдем дальше.
Зададим вопрос, что же лично нужно иному персонажу , общественному обвинителю Юреднепр тогда ?

Ответ тоже достаточно простой ,личная ненависть.
 Именно я ему в лицо сказал, что его поступок ,где он пошел на сговор с г-ном Пихало на получение на Груман летной годности и получение, в додаток , отметки на его пилотирование в обмен на "индульгенцию", которую он напишет и укажет ,что не имеет притензий к г-ну Пихало за затяжку и наличие необоснованных требований при регистрации и получении летной годности его в/с, при котором пострадал Юрий Петрушевский, который обратился к руководству ДАА с жалобой на г-на Пихало о Бездеятельности и умышленной затяжки получения ЛГ на это же многострадальный самолет ГРУМАН - это банальная подлость , и низость.

Мелочь как бы, но проинформирую общественность , о последствиях этого всего действа для самого Юры Петрушевского .
Его выгнали с Наливайковки .
Да, да, да.
Банально  ...
Все просто и доходчиво... Не с нами ...
Тогда вали отсюда....
 
Это, собственно, для многих грамотных и думающих пилотов дает понимание, почему же все, базирующиеся на Наливайковке пилоты, так рьяно поднимали руки во время одноименной революции. Хотя, лично меня ,некоторые из них, никогда даже не видели в реале...
Хотя по- человечески я сочувствую коллегам.
Я знаю не по наслышке ,что такое менять аэродром из за своих убеждений.


Валентин, а ты что нашел / забыл в этом "прекрасном " обществе ?
Или я чего то не знаю ?


ПыСы. " Подпевка "! Теперь можно заняться вам привычной ассенизаторской работой!
« Крайнее редактирование: 20.11.2011, 10:04:10 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги: внеочередной съезд АОПА Украина 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004