Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 14:19:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СПАССИСТЕМА для Вашего самолета ?  (Прочитано 35286 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 15.11.2011, 08:45:01 am »

Ульяныч а кто спорит о целесообразности установки системы?

О присутствии спассистемы на борту как непотребного груза могут высказываться только люди не ценящие свою жизнь, как равно и жизнь пассажира(ов), так и откровенно авиационно безграмотные люди .
НЕ могу сказать на выше приведенный пример , что это пилоты , т.к. КВС прежде всего обязан думать о безопасности людей находящихся на борту его ВС , а также своей собственной , используя для этого у весь перечень имеющихся в наличии на борту его ВС  средств  пассивной и активной безопасности.
О этом написано четко и понятно  в руководящих документах и наставлениях по выполнению полетов.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #31 : 15.11.2011, 09:08:17 am »

Изя! И шо ви ими сичас таргуете? Улыбающийся

А скажите уважаемый гуру, почему я не видел СС на ЯК-12?
Или вы советуете чисто не для себя?

Можно полюбопытствовать, какой налет у вас, уважаемый (весь в перьях) налет?
И сколько освоено типов?
Очень нужна эта информация, как маяк для самосовершенствования и достижения рубикона непогрешимости.
Ответьте пожалуста Геннадий, это всем неоперившимся интересно
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #32 : 15.11.2011, 09:35:13 am »

В 2009 году во время летнего группового перелета ультралайтов из Швеции в Прибалтику на авиационный праздник резко ухудшилась погода на Балтийским морем. Несколько экипажей успели долететь до Латвии, другая часть вернулась в Финляндию. Один ултралайт, уже ближе к берегу, при опускании нижней кромки до 100 футов решил "пробить" облачность вверх, не имея на борту даже авиагоризонта. В результате: обледенение, потеря ориентации,  превышение максимальной конструктивной сокорости, оторванное крыло. Спасательная система спасла олуха и его жену, у которой после приземления была сломана челюсть. Есть подозрение, что травма не связана с происшествием. Долго и тщательно разбирали случай на Адажи.  Общий вывод банален: не надо лазить в плохую погоду в облака на не предназначенном для этого пепелаце. Кстати, вернувшиеся в Финляндию тоже имели спассистему на борту, но кроме нее видимо и мозг.   
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #33 : 15.11.2011, 09:42:04 am »

Макс, против СС на ультралайтах я не имею ничего против.
Тут же идет обычное передергивание, как и в случае с посадкой на воду.
Не могу себе представить спассистему на RV-10 или Cessna 182 и тем более на ЯК-12
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 15.11.2011, 09:52:13 am »

Сергей Николаевич, будет Вам.
Давайте от фамильярности, как непозволительного способа общения перейдем к делу.

Цитировать
А скажите уважаемый гуру, почему я не видел СС на ЯК-12?
К сожалению, Вы многого ещё не видели в в своей авиационной практике. Но при достаточной настойчивости у Вас такой шанс есть.
ЯК-12А комплектуется ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ средствами спасения экипажа , а именно парашютами С-4У.
Согласно РЛЭ самолета ЯК-12А , обязательное наличие на борту индивидуального средства спасения пилота  парашюта тип С-4У при выполнении буксировочных полётов , а так же выполнение полетов на выброску парашютистов.
Рекомендовано наличие парашютов на борту при полетах в гористой местности и над большими участками леса.
Иные случаи оборудования ВС индивидуальными средствами спасения экипажа - решением КВСа.
В РЛЭ ЯК-12А допускается , так же выполнение полётов БЕЗ индивидуальных средств спасения , кроме двух выше перечисленных случаев.

Далее отвечу Вам , представителю как вы высказались " неоперившихся"(с)

Начиная с 1998 года мной освоено с записью в ДОДАТОК в разные годы следующие типы ВС:
ЯК-52
ЯК-18Т
ЯК-12М
ЯК-12А
МОРАВА -- Л-200

* - Книжка с налетом дома , но согласно обобщенных данных ФЛАЙБУКА , за крайних 356часов  налета я пролетел 55830 км.
Смею Вас заверить, что ни единого часа налёта на ВС весом до 450 кг я не имею.
А всем пилотам известно , что налет на ультралайтах в общий налет на самолётах , на пример в Европе не идет.

Давайте отойдем от флуда, и далее углубимся в ТЕМУ , которую обсуждает топик стартер.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #35 : 15.11.2011, 09:56:34 am »

С налетом и типами не густо Улыбающийся
А если рассмотреть часы по типам, то будет один ЯК-12.

Что касается индивидуальных средств спасения, то тут я с вами согласен.
Хотя эта ветка о BRS, а вы ее по прежнему путаете с парашютом
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #36 : 15.11.2011, 10:18:54 am »

Не могу себе представить спассистему на RV-10 или Cessna 182...

Сережа, а вот производитель вполне себе представляет... Токо не злись Улыбающийся Погляди, какой тип у них на главной картинке...
http://brsparachutes.com/brs_aviation_home.aspx
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 15.11.2011, 10:27:59 am »

Сергей Николаевич !
Не знание предмета разговора не освобождает Вас от двоек по этому же предмету.

Цитировать
Не могу себе представить спассистему на RV-10 или Cessna 182 и тем более на ЯК-12


Вот конкретно пример установки спассистемы на самолёт С-182 от фирмы BRS

http://brsparachutes.com/cessna_182_faq.aspx


http://brsparachutes.com/files/brsparachutes/files/BRS%20Cessna%20182%20White%20paper.pdf

Я понимаю , что многого Вы еще НЕ знаете .
Я это тоже смею утверждать , но тем не менее Вам желаю упорно  постигать авиационные знания.
Это позволит Вам правильно принимать решения и БЕЗОПАСНО летать.
От этого будет зависит как Ваша жизнь , так и жизнь пассажиров находящихся рядом с Вами на борту.
Смею напомнить Вам, что во время полета КВС несет ответственность как за свою жизнь, так и за жизнь пассажиров на борту его ВС.





ПыСЫ.  Про налет , я написал, что это данные о КРАЙНИХ часах налёта согласно электронного флайбука.
Не красиво передергивать, и говорить НЕ правду о очевидных вещах


* katmai-BRS2-large.jpg (23.03 Кб, 300x400 - просмотрено 858 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.11.2011, 11:31:45 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #38 : 15.11.2011, 10:58:02 am »

Надо признать, что на том же сайте в списке Lives Saved http://brsparachutes.com/lives_saved.aspx
нет ни одной С172/182, вообще ни одного легкого самолета - только ультралайты. Интересно, кто-нить сможет отыскать статистику по четырехместным самолетам? У меня просто времени нет - я на работе.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #39 : 15.11.2011, 11:02:26 am »

Правда, если Cirrus тоже считать "ультралегким" Улыбающийся
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #40 : 15.11.2011, 11:08:58 am »

Геннадий, в части теории, вы неприрекаемый авторитет, тут спорить бесполезно.
А вот с практикой совсем другое дело.
Вместе со мной пилотское получил присутствующий на этом сайте Vladimir, он за полтора года налетал больше чем вы за 7 лет. Причем на более сложных для полетов в СМУ типах.
Сидел бы он в инете как вы, может и в теории вас бы превзошел.
И таких людей я знаю много.

Попробуйте честно для себя ответить на вопрос, что важнее, небо для меня или я для неба.
Геннадию отвечать не нужно, ответ всетзнают и так Улыбающийся
-
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #41 : 15.11.2011, 11:10:29 am »

Макс, под фразой "не представляю", я не имел ввиду, что этого нет, но то что это неэффективно для самолета весом более тонны
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #42 : 15.11.2011, 11:12:10 am »

Мое мнение, спассистема нужна больше для легкого самолета.
На серьезные самолеты спассистему ставить дорого и многие от нее просто отказываются. Взрослые самолеты должны быть надежны.  В замешательстве 
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #43 : 15.11.2011, 11:17:14 am »

 
Смею Вас заверить, что ни единого часа налёта на ВС весом до 450 кг я не имею.
А всем пилотам известно , что налет на ультралайтах в общий налет на самолётах , на пример в Европе не идет.

 
Летаю понемногу и на больших, и маленьких и считаю что чем тяжелей ЛА тем проще управлять. Кто болтался на ультралайтах в горах, с ветром в 18 метро, или химичил, тот думаю такого же мнения.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #44 : 15.11.2011, 11:38:31 am »

Сергей Николаевич, чтобы понимать суть мной написанного , нужно своим седалищем не один раз сбить С-4У в "кирпичик".

А Вы и тут со мной ругань устроили...

 Хорошо.
 Рассказывайте нашим коллегам о своих ново приобретенных знаниях , что в такой  "водной " стране как Украина в случае возникновения аварийной ситуации лучше производить   посадку на воду, чем на проселочную дорогу 
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Вы же практик с бОльшим опытом )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004