Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 02:09:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СПАССИСТЕМА для Вашего самолета ?  (Прочитано 35392 раз)
Moonshine
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #15 : 14.11.2011, 20:02:43 pm »

Кстати, желающим купить себе десятилетний циррус на заметку - раз в десять лет спассисттему надо перепаковывать Подмигивающий Стоит удовольствие 12-15 тыс долларов
Записан

Шевчук
Гость
« Ответ #16 : 14.11.2011, 20:07:14 pm »

Вот и за то.
Ведь обсуждалась катастрофа с С-22.
Если на самолет ставить все, что может потребоваться хоть раз в жизни, то луше вообще не летать (потому что он не взлетит Улыбающийся ).
Вероятность разрушения в воздухе ничтожно маловероятна, все проблемы это взлет и посадка.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 14.11.2011, 21:54:36 pm »

Кто учился летать на самолете ЯК52 того учили , и пилот обязан знать на зубок десять случаев при прикотором нужно покинуть самолет с парашютом... Только один случай из 10 это разрушение конструкции ВС)))))))
А про взлет и посадку , улыбнуло))
« Крайнее редактирование: 14.11.2011, 21:56:40 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #18 : 14.11.2011, 21:59:30 pm »

А меня улыбнуло, что есть еще люди не понимающие разницу между ЯК-52 и С-22 Улыбающийся

И кстати - "прикотором" пишется раздельно
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #19 : 14.11.2011, 22:06:39 pm »

Тоже склоняюсь к невостребованности БПС если.... Если не крутить пилотаж, а летать спокойненько. Свою БПС снимал на переукладку. Первый полет не комфортный-не хватает страховки "на всякий случай". Когда получил систему назад - даже ставить не хотел. Лучше топлива добрать. Поставил все же. Самолет не пилотажный, а полетать в разумных пределах хочется. Выбор индивидуальный.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 14.11.2011, 22:09:52 pm »

Сергей Николаевич. Причина покидания ВС с парашютом примерно одинакова для всех типов ВС. Отличается незначительно , только из за особенности конструкции.
Те же причины написаны и в инструкции для применения стационарной спас системы. Отличия не принципиальные.
Повторюсь , что разрушение конструкции , это одна из очень многих  возможных причин. Но не основная.


ПыСы. Я понимаю , что для Вас разница между С-22 и ЯК-52 заключается только в одном параметре ... Это в их цене
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #21 : 14.11.2011, 22:14:12 pm »

Геннадий Эдуардович!
Я понимаю что вы взволнованы, но возьмите себя в руки, парашют и спассистема это две большие разницы Улыбающийся
Про цену  извините, не понял, видно мысль для меня неизмеримо глубокая.
Кстати запятые после слова пишутся без пробела
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #22 : 14.11.2011, 22:22:15 pm »

Авиационный психолог В. Пономаренко писал: «как правило, экипаж в сложной обстановке если управление  ЛА  окончательно не утрачено, психологически не готов покинуть  ЛА  и воспользоваться спассредствами, что приводит к полной утрате контроля над ситуацией». Статистика вынужденных покиданий  ЛА  говорит:  боевые машины экипаж бросает только если наступила непосредственная и очевидная угроза его жизни, транспортные  ЛА , имеют на борту индивидуальные средства спасения членов экипажа, и как правило, пытаются посадить, даже если шансы выжить при этом у экипажа минимальные.
На легких  ЛА  экипаж, как правило, уверен, что ему удастся выполнить благополучно вынужденную посадку и при отказе двигателя и даже при частичной потере управляемости  ЛА  (такие случаи были на практике), что часто приводит к трагическим последствиям.
По последним случаям я не видел ни одного, чтобы разбился курсант в первом вылете. Почему-то бьются махровые Мастера спорта, ну или те, кто почувствовал свои три пера в жопе.
На мой взгляд, на одномоторных самолётах пренебрегать таким новым средством спасения просто глупо. (с) ....

Это и мой взгляд на спассистемы!

СПАССИСТЕМА НЕ СДЕЛАЕТ ВАШ ПОЛЕТ БЕЗОПАСНЫМ, ОНА В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ ПРОСТО МОЖЕТ СПАСТИ ВАМ ЖИЗНЬ! (с)...
« Крайнее редактирование: 14.11.2011, 22:37:43 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 14.11.2011, 22:25:59 pm »

Сергей Николаевич , Вам 2 балла за знание конструкции ВС. Вернее за НЕ знание.
 С-22 не предназначен для покидания его конструкции членами экипажа с индивидуальными средствами спасения.. Двери не сбрасываются , а открыть их не представляется возможным в полете. По этому и применена система стационарного спасения.
Парашют и стационарная система спасения предназначены для одного и того же. Для спасения экипажа. Причины применения этих систем , тоже очень похожи.
Так что Вы ещё многое познаете , постоянно поднимая свою квалификацию. Вы и так уже кое чего знаете о авиации.  А ведь в историческом плане с момента получения своего пилотского в апреле прошлого года не так казалось бы и много времени прошло.
Ведь полтора года летать ,  по нашим современным меркам , это ооочень много ))))
Но Вас ещё все  впереди ! И глубокие профессиональные знания в том числе.
« Крайнее редактирование: 14.11.2011, 22:35:58 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #24 : 14.11.2011, 22:56:36 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/JXQKaxp6Rlk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/JXQKaxp6Rlk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #25 : 14.11.2011, 22:58:52 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/8euTrVqec-o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/8euTrVqec-o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #26 : 14.11.2011, 23:01:01 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/2_8qCTAjsDg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2_8qCTAjsDg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #27 : 14.11.2011, 23:02:25 pm »

По последним случаям я не видел ни одного, чтобы разбился курсант в первом вылете.
...не каждая птица долетит до середины Днепра", в смысле - не каждый курсант нынче добирается до САМа  Подмигивающий
Почему-то бьются махровые Мастера спорта, ну или те, кто почувствовал свои три пера в жопе.
дык тонут не те, кто плавать не умеет, они и в воду не лезуть, тонут как раз те, кто плавать умеет - им и дальше, и быстрее, и глубже подавай ... Улыбающийся
На мой взгляд, на одномоторных самолётах пренебрегать таким новым средством спасения просто глупо. (с) ....
как махровый Мастер спорта с тремя перьями в указаном Вами месте хочу сказать, что прыгать с Ячка на кругу на высоте 300 и скорости 180 - это одно, а с того же Ячка на той же высоте, на скорости 300 на вертикали вниз - это, скажу я Вам, две большие разницы  Веселый ( по секрету скажу - второй вариант для себя я практически никогда не рассматривал, как реально выполнимый для дальнейшего проживания в этом мире Улыбающийся). А в остальном я с Вами полностью согласен - запаску нужно бросать всегда и везде ( даже в ангаре  Подмигивающий ).
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #28 : 15.11.2011, 00:33:46 am »

Валер, не прибедняйся,  Смеющийся у тебя больше перьев!!! Показает язык Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Ну а, индивидуальный парашют и спассистема самолета - немного разные по возможностям.
Речь идет "о целесообразности установки спассистемы", как таковой!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #29 : 15.11.2011, 02:27:39 am »

Валер, не прибедняйся,  Смеющийся у тебя больше перьев!!! Показает язык Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Ну а, индивидуальный парашют и спассистема самолета - немного разные по возможностям.
Речь идет "о целесообразности установки спассистемы", как таковой!

Ульяныч!Ваши визави с F-111  гуртом под одним парашютом спасаются.
Не важно парашют или система,главное ,что бы спасала.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004