Цессны с дизелями.

<< < (4/11) > >>

dim724:
Цитата: Ветеран от 11.11.2011, 13:38:46 pm

Дак спорить и не нужно. Кому это нужно тот делает модернизацию, для тех эта тема. По сертификации задайте вопрос, я уточню конкретно. Работы производят сертифицированные сервисцентры.

Да я вроде и не спорю ))))

Издалека:
Цитировать

Кому это нужно тот делает модернизацию, для тех эта тема. По сертификации задайте вопрос, я уточню конкретно.
Кому это нужно - тому вовсе не нужно спрашивать у вас.Уже давно сами разобрались. ;)

Ветеран:
В личку ответил. Перечень документов запросил.

alexchiz:
Цитата: dim724 от 11.11.2011, 13:42:46 pm

Цитата: Mike от 11.11.2011, 13:28:25 pm

Так есть же авиационные двигатели на автобензине.

с автобензином все вроде ничего, только одна небольшая проблема, он себя не очень адекватно ведет на больших высотах...
других проблем тоже хватает, но с кипением наверное основная...

На больших,это на каких?3-5-7 тыс?До 1500 работает нормально,при условии правильного выбора заправки и производителя и регулярного просматривания заключений лаборатории.Я выбрал одного и не жалуюсь....Хотя и мало налетал в условиях высоких температур.А вот на заправке беру сертификат и заключение на каждую новую партию.

dim724:
Цитата: alexchiz от 11.11.2011, 14:56:28 pm

Цитата: dim724 от 11.11.2011, 13:42:46 pm

Цитата: Mike от 11.11.2011, 13:28:25 pm

Так есть же авиационные двигатели на автобензине.

с автобензином все вроде ничего, только одна небольшая проблема, он себя не очень адекватно ведет на больших высотах...
других проблем тоже хватает, но с кипением наверное основная...

На больших,это на каких?3-5-7 тыс?До 1500 работает нормально,при условии правильного выбора заправки и производителя и регулярного просматривания заключений лаборатории.Я выбрал одного и не жалуюсь....Хотя и мало налетал в условиях высоких температур.А вот на заправке беру сертификат и заключение на каждую новую партию.


я вообще-то имел ввиду не только нас, во многих странах GA разрешено летать вплоть до лимита RVSM (FL280) , без кислорода и - или герм. кабины народ летает до 12 тыс фут. - 4тыс м, и на этих высотах проблема может возникнуть, а если в бензин спиртяки добавили, что сейчас не редкость, то и на тысяче забулькает ...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница