Цессны с дизелями.
			dim724:
			Цитата: Ветеран от 11.11.2011, 13:38:46 pm
Дак спорить и не нужно. Кому это нужно тот делает модернизацию, для тех эта тема. По сертификации задайте вопрос, я уточню конкретно. Работы производят сертифицированные сервисцентры.
Да я вроде и не спорю ))))
		
			Издалека:
			Цитировать
Кому это нужно тот делает модернизацию, для тех эта тема. По сертификации задайте вопрос, я уточню конкретно. 
 Кому это нужно - тому вовсе не нужно спрашивать у вас.Уже давно сами разобрались. ;)
		
			Ветеран:
			В личку ответил. Перечень документов запросил.
		
			alexchiz:
			Цитата: dim724 от 11.11.2011, 13:42:46 pm
Цитата: Mike от 11.11.2011, 13:28:25 pm
Так есть же авиационные двигатели на автобензине.
с автобензином все вроде ничего, только одна небольшая проблема, он себя не очень адекватно ведет на больших высотах... 
других проблем тоже хватает, но с кипением наверное основная...
 На больших,это на каких?3-5-7 тыс?До 1500 работает нормально,при условии правильного выбора заправки и производителя и регулярного просматривания заключений лаборатории.Я выбрал одного и не жалуюсь....Хотя и мало налетал в условиях высоких температур.А вот на заправке беру сертификат и заключение на каждую новую партию. 
		
			dim724:
			Цитата: alexchiz от 11.11.2011, 14:56:28 pm
Цитата: dim724 от 11.11.2011, 13:42:46 pm
Цитата: Mike от 11.11.2011, 13:28:25 pm
Так есть же авиационные двигатели на автобензине.
с автобензином все вроде ничего, только одна небольшая проблема, он себя не очень адекватно ведет на больших высотах... 
других проблем тоже хватает, но с кипением наверное основная...
 На больших,это на каких?3-5-7 тыс?До 1500 работает нормально,при условии правильного выбора заправки и производителя и регулярного просматривания заключений лаборатории.Я выбрал одного и не жалуюсь....Хотя и мало налетал в условиях высоких температур.А вот на заправке беру сертификат и заключение на каждую новую партию. 
я вообще-то имел ввиду не только нас, во многих странах GA разрешено летать вплоть до лимита RVSM (FL280) , без кислорода и - или герм. кабины народ летает до 12 тыс фут. - 4тыс м, и на этих высотах проблема может возникнуть, а если в бензин спиртяки добавили, что сейчас не редкость, то и на тысяче забулькает ...
		
Навигация