Цессны с дизелями.

<< < (3/11) > >>

Издалека:
Сергей Дмитриевич,экономика,как я вижу,не ваше.Не беритесь рассуждать о вещах,в которых плаваете.А то ведб право,ну смешно...

dim724:
Вопрос с экономичностью конвертации старых самолетов достаточно спорный...
естественно, заменить двигатель на готовом (летающем) ЛА дорогое и трудоемкое удовольствие, и совершенно не факт что экономически выгодное.... Другое дело постройка самолета изначально с дизельным двигателем, и в этом случае я сомневаюсь что будет какая-либо значительная разница в цене...

с сертификацией тоже есть вопросы...

просто, как мне кажется, вопрос больше глобальный чем частный...
по разным причинам, 100LL по всему миру дорожает, причем стремительно. И в большей мере это касается всего остального мира (кроме США), но и там эта тенденция просматривается все явственней. Причин много, от экологии до дороговизны производства, и т.д. но факт налицо.

Mike:
Так есть же авиационные двигатели на автобензине.

Ветеран:
Дак спорить и не нужно. Кому это нужно тот делает модернизацию, для тех эта тема. По сертификации задайте вопрос, я уточню конкретно. Работы производят сертифицированные сервисцентры.

dim724:
Цитата: Mike от 11.11.2011, 13:28:25 pm

Так есть же авиационные двигатели на автобензине.

с автобензином все вроде ничего, только одна небольшая проблема, он себя не очень адекватно ведет на больших высотах...
других проблем тоже хватает, но с кипением наверное основная...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница