Цессны с дизелями.

(1/11) > >>

Ветеран:
Владельцы Цессен 172, к примеру, ставят дизеля на самолёт мощностью от 135 до 155 л.с. Работы выполняются в Европе. Работы сертифицированы.

alexchiz:
Летал программу в Кировограде  на С172 с дизелем.очень приятная машина,но только немного вяловата....Сейчас в сравнении со 150-сильным мотором понимается некая запоздалость реакции на РУД...но это может быть и особенность самого дизеля и системы автоматической установки шага винта...
А вот мой знакомый установил на С172 дизель 155л.с....то здесь уже всё,никаких затяжек.реакция мгновенная.тяга отличная...Но и двигатель обовленный ...
 А расход очень впечатляет..просто сказка.

Balu:
Слышал за эту Цессну, говорили мощи с головой . Ну не подумал бы что будут ставить дизеля , это новость приятно обрадовала. То что нужно для наших краев =)

Шевчук:
Раз в 15 лет возникает вопрос по дизелям, ванкелям и пр. Поиграются и возвращаются к классике

dim724:
Цитата: Шевчук от 11.11.2011, 08:00:51 am

Раз в 15 лет возникает вопрос по дизелям, ванкелям и пр. Поиграются и возвращаются к классике

Ну, не знаю как поиграются.....
Вот Teledyne Continental в этом году объявили что дизель дляних сейчас является приорететным направлением, по этой же причине они купили французский SMA...
эра 100LL уходит, и все это признают. умрет он конечно не скоро, может даже и никогда, учитывая количество, старой техники летающей по всему миру (читай в штатах)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница