Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.04.2024, 20:46:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аэропракт А-22 в ОАЭ  (Прочитано 47975 раз)
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« : 07.11.2011, 21:35:47 pm »

Интересную ситуацию наблюдаю В Эмиратах. Самолетов этого типа я так много не наблюдал нигде.  Полеты проходят с интервалом 30-40 минут даже приятно стало за страну и людей создавших самолет. Может я чего не знаю но этот факт приятен мне как авиатору. Интересно это обучаются арабские летчики? Полеты явно по кругу или близко к кругу. Аэродром сам вот не наблюдаю.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 07.11.2011, 21:55:15 pm »

Цитировать
Полеты явно по кругу или близко к кругу.
Гордость за самолеты летающие по кругу?))))

Просто в эмиратах живет главный совладелец аэропракта . Ларчик открывается просто ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #2 : 08.11.2011, 07:05:40 am »

Ну я то таких подробностей не знаю. Самолет Украинский отсюда  и маленькая гордость.Гена, а хоть и по кругу но, они ведь летают, много  летают,и это классно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 08.11.2011, 08:23:33 am »

 Ты знаешь я тоже иногда радуюсь что некоторые самолеты летают только по кругу)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #4 : 08.11.2011, 08:47:36 am »

Ну я то таких подробностей не знаю. Самолет Украинский отсюда  и маленькая гордость.Гена, а хоть и по кругу но, они ведь летают, много  летают,и это классно.

Что вы себе позволяете уважаемый?
Нельзя на этом форуме хвалить Аэропракт!  Улыбающийся
Записан
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #5 : 08.11.2011, 20:00:09 pm »

Я собственно реально нейтрален так, как отношусь к категори любителей як-52.На А-22 даже не летал. Когда бываешь далеко от Родины, то все, что связано с ней Родиной, близко и дорого и ничего личного здесь. А этих самолетов здесь реально много  и это радует. Ну , а если тема не в тему удалите нет проблем.
Записан
AVIATIK
Авиаторы

Karma: +9/-1
Offline




« Ответ #6 : 08.11.2011, 21:33:14 pm »

Десять лет отлетал на мотодельтах,мечтал о самолете, собрал СКАЙРЕНДЖЕР,поднял облетали,
не то.Отлетал в МАЦП на Бекасе.поехал в Харьков с деньгами.посмотрел производство и хорошо подумал.Теперь три года летаю на А-22.Налетал почти 300ч,Самолетом очень доволен,
но уже мечтаю о другом и год финансирую строительство.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 08.11.2011, 22:10:47 pm »

Ну , а если тема не в тему удалите нет проблем.
Это Сергей так шутит. :-).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 08.11.2011, 22:58:35 pm »

rtb   Не нужно обижаться на юродивых и ментов))) Ну Вы право как ребенок )))) Это же всем известно
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #9 : 09.11.2011, 10:05:16 am »

а при чем тип ВС к элементам программы обучения? если по кругам летают учебные полеты согласно КУЛПа на Як-52, на Даймонде или на Л-39? их тоже надо хаять и радоваться, что они только по кругу?
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
LEWAHO
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 10.11.2011, 19:41:14 pm »

ГЭ  в "АЭРОПРАКТЕ" только об АЙКЕ выразился без эмоий.
Записан
LEWAHO
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #11 : 10.11.2011, 19:50:00 pm »

ГЭ в "АЭРОПРАКТЕ" только об АЙКЕ ---без отриц. эмоций.
Записан
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #12 : 13.11.2011, 19:24:34 pm »

Сегодня открылся "Международный авиасалон "Дубай Аэрошоу-2011" удалось посмотреть издалека так, как попасть на открытие не удалось, грандиозное мероприятие. Завтра попробую пробиться снова.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 14.11.2011, 09:16:50 am »

Хоть бы фото..... Что бы масштаб узреть.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #14 : 14.11.2011, 17:25:37 pm »

Очень хороший самолет. И радует, что с успехом продается во многих странах. Огорчает отсутствие сертификата у нас в стране. А-22ЛС до 600кг мог бы стать очень успешным самолетом для обучения. И весовая категория вполне это позволяет.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004