Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
02.05.2024, 23:00:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аэропракт А-22 в ОАЭ  (Прочитано 48059 раз)
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #15 : 14.11.2011, 21:12:33 pm »

Наверное цена вопроса такова , что у нас нет столько школ приобретающих самолеты.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #16 : 15.11.2011, 10:31:03 am »

Очень хороший самолет. И радует, что с успехом продается во многих странах. Огорчает отсутствие сертификата у нас в стране. А-22ЛС до 600кг мог бы стать очень успешным самолетом для обучения. И весовая категория вполне это позволяет.
а что мешает протянуть А-22 на замену Бекасу так же, как Аквилу? производитель это врядли станет делать, а учебная организация могла бы. я так думаю (с)  Подмигивающий
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 15.11.2011, 10:34:35 am »

Для обучения на ультралайты только, насколько понимаю...
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #18 : 15.11.2011, 10:43:37 am »

...или на первоначалку, вместо Х-32 под первые 10 часов программы. для ультралайтов А-22 LS не нужен, достаточно L2
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Издалека
Гость
« Ответ #19 : 15.11.2011, 10:44:51 am »

Для обучения на ультралайты только, насколько понимаю...
Вот так и рождаются самые нелепые мифы и слухи.P-92JS, сертифицированный  по JAR-VLA, имеет согласно карте данных сертификата максимальный взлётный вес 580 кг.Может  ли он применяться для лётного обучения приватного пилота?Может и применяется в ряде европейских школ для подготовки именно приватных пилотов.Можно ли сертифицировать самолёт весом 472,5 кг по JAR-VLA?Теоретически возможно,хоть и неимоверно трудно (конструктора знают,почему).Можно ли такой самолёт после его сертификации применять для подготовки только пилотов ультралайтов или и приватных?Можно и тех и тех.Вам просто задурили голову весами.И вы,как мантру,продолжаете это повторять.
Записан
Издалека
Гость
« Ответ #20 : 15.11.2011, 11:04:19 am »

Цитировать
вместо Х-32 под первые 10 часов программы. для ультралайтов А-22 LS не нужен, достаточно L2
- эти первые 10 часов - просто "индивидуальные особенности" учебного заведения - Бекасов понабирали,а теперь надо их хоть как-то загружать - продать их сейчас нереально.Поэтому, вероятно,условились о том,что поскольку в подготовку ультралайтовский налёт засчитывать можно не более 10 часов то вот эти хоть 10 часов на нём и катают.По большому счёту,если бы производитель заморочился сертификацией Бекаса по JAR VLA, эта проблема была бы снята,да ведь нинешний Бекас и не ультралайт то реально.Кто-то пытается насаждать тут такую глупость,что вот дескать дело в весе - типа,если ты учишся ездить на Запорожце,то обязательно убъёшся,скажем, на Опеле.Дело,как я уже сказал,в сертификационном базисе,в применяемых нормах лётной годности.Для ультралайтов применяются значительно более "мягкие" критерии,нежели,скажем,для очень лёгких самолётов и потому они,якобы,не могут обеспечить необходимый для учебного самолёта уровень безопасности.Но ничто не мешает на самолёте с меньшим весом выполнить и более высокие требования.И таких примеров немало,когда самолёт выпускают в нескольких весовых категориях.Собственно,это сейчас и привело к размыванию жёсткой градации и пересмотру европейских категорий пилотских лицензий.К ультралайтам появился европейский лёгкий спортивный,потом очень лёгкий,потом до тонны,потом - до двух и аж потом до 5700.Это совсем не означает,что что для пилотирования до 750 кг и до 1000 кг нужно применять какие-то разные приёмы пилотирования.Это означает,что нанесённый кому-то ущерб в случае чего будет разным.А пилотское и туда и туда требуется одинаковое - приватное.
« Крайнее редактирование: 15.11.2011, 11:07:41 am от Издалека » Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #21 : 15.11.2011, 13:11:23 pm »

Очень хороший самолет. И радует, что с успехом продается во многих странах. Огорчает отсутствие сертификата у нас в стране. А-22ЛС до 600кг мог бы стать очень успешным самолетом для обучения. И весовая категория вполне это позволяет.
а что мешает протянуть А-22 на замену Бекасу так же, как Аквилу? производитель это врядли станет делать, а учебная организация могла бы. я так думаю (с)  Подмигивающий
Я тоже так думаю Улыбающийся. Тем более, что самолет (А-22 ЛС) отлично подходит для этих целей и не только на замену Бекаса и налета на нем 10 часов, а  полностью для всей подготовки. Но решения в учебной организации не я принимаю.
Бекасы же оставили для некоторого удешевления подготовки и упрощения на начальном этапе. Да и в целом, если при обучении человек попробовал в пилотировании два, не совсем похожих друг на друга ЛА (скоростные характеристики, маневренность, управляемость, расположение пилотов в кабине и обзорность), его летный опыт от этого будет только лучше, я так думаю Улыбающийся.
« Крайнее редактирование: 15.11.2011, 13:14:29 pm от А.Б. » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #22 : 15.11.2011, 13:23:42 pm »

Можно ли такой самолёт после его сертификации применять для подготовки только пилотов ультралайтов или и приватных?Можно и тех и тех.Вам просто задурили голову весами.И вы,как мантру,продолжаете это повторять.

Спасибо за разъяснение. Но я писал про ультралайты только в отношении предложения заменить "Бекасы" в их нынешнем состоянии (а не как бы их теоретически можно было сертифицировать).
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #23 : 15.11.2011, 13:28:54 pm »

...фото по теме!
...Аэропракт А-22 в ОАЭ


* 028007.jpg (574.22 Кб, 1200x913 - просмотрено 1224 раз.)

* 028029.jpg (408.96 Кб, 1200x913 - просмотрено 811 раз.)

* 028030.jpg (495.31 Кб, 1200x913 - просмотрено 975 раз.)
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #24 : 15.11.2011, 13:32:33 pm »

...фото по теме!
...Аэропракт А-22 в ОАЭ


* 028067.jpg (454.13 Кб, 1200x913 - просмотрено 911 раз.)

* 028068.jpg (507.04 Кб, 1200x913 - просмотрено 887 раз.)

* 028069.jpg (477.4 Кб, 1200x913 - просмотрено 908 раз.)
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Издалека
Гость
« Ответ #25 : 15.11.2011, 13:35:15 pm »

Цитировать
Но я писал про ультралайты только в отношении предложения заменить "Бекасы" в их нынешнем состоянии (а не как бы их теоретически можно было сертифицировать).
Как вы изволили выразиться в их нынешнем состоянии Бекасы применяются для проведения части лётной подготовки и только в одном учебном заведении.Всего же в Украине приватных пилотов самолётов ,как мы видим из официального списка,имеют право готовить 11 учебных заведений Веселый Веселый
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #26 : 15.11.2011, 18:06:31 pm »

...фото по теме!
...Аэропракт А-22 в ОАЭ


* 001-800-RAK-UAE (3).JPG (173.08 Кб, 800x600 - просмотрено 978 раз.)

* 001-800-RAK-UAE (4).JPG (176 Кб, 800x600 - просмотрено 1191 раз.)

* 001-800-RAK-UAE (5).JPG (185.87 Кб, 800x600 - просмотрено 976 раз.)

* 001-800-RAK-UAE (6).JPG (176.94 Кб, 800x600 - просмотрено 899 раз.)

* 001-800-RAK-UAE (7).JPG (158.77 Кб, 800x600 - просмотрено 611 раз.)
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #27 : 15.11.2011, 18:20:08 pm »

 Это "Форт" я не ошибся? Интересно арабу в нац одежде ручка не мешает?
« Крайнее редактирование: 15.11.2011, 18:47:14 pm от rtb » Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #28 : 15.11.2011, 19:33:13 pm »

Это "Форт" я не ошибся? Интересно арабу в нац одежде ручка не мешает?
...это Аль Хамра - "деревня", в которой живу с 1993 року.
...в то время когда снималось этот кадр, Аль Хамра Форт - был только в проекте! Подмигивающий

...арабу в нац одежде ШТУРВАЛ не мешает, точно так же как и украинцу в нац. одежде шароварах(а шаровары, пошире будут)... Подмигивающий

« Крайнее редактирование: 15.11.2011, 19:36:39 pm от eXmajor-ME » Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #29 : 15.11.2011, 19:57:52 pm »

Хороший самолёт.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004