Приборное оборудование

<< < (2/10) > >>

Геннадий Хазан:
Парни , давайте понимать что обучение по программе ППЛ, это   достаточно серьезный уровень и багаж знаний, а не полученные навыки "дергать ручкой", которые к большому сожалению ,прививают новым адептам в некоторых аэроклубах

Дима Давыдкин:
Цитата: Геннадий Хазан от 01.11.2011, 10:05:57 am

Парни , давайте понимать что обучение по программе ППЛ, это   достаточно серьезный уровень и багаж знаний, а не полученные навыки "дергать ручкой", которые к большому сожалению ,прививают новым адептам в некоторых аэроклубах

К тому-же взлет/посадка, это да, это основа, но этого абсолютно недостаточно.
Визуальные полеты по маршрутам - как по накатаным, так и по новым, и с изменением поворотных в процессе полета, иммитации потери ориентировки, + приборы, под нормальной шторкой, а не так, типа: "Ну смотри только на приборы, вне кабины не смотри", и с нормальным обучением, а не вираж влево, ГП, снижайся и все.

glib:
и почему все это нельзя делать на аппарате весом до 450?

Дима Давыдкин:
Да запросто можно делать, если оборудование позволяет. Масса это вобще, ну просто для разделения выбрано что ли. Иные ультралайты получше некоторых самолетов будут.
 Просто техника пилотирования несколько другая, зависимость от ветра разная. Учить будущего пилота Боинга или Ан-24  на ультралайте смысл невелик. Какие -то навыки окажутся лишними, а каких-то не будет вовсе.

Издалека:
Цитировать

Просто техника пилотирования несколько другая, зависимость от ветра разная. Учить будущего пилота Боинга или Ан-24  на ультралайте смысл невелик. Какие -то навыки окажутся лишними, а каких-то не будет вовсе.

Будьте любезны,на скольки типах ультралайтов вам лично приходилось летать инструктором?Или хотя-бы самостоятельно, сколько часов?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница