Специфика полетов над водой
avia_ASKA:
Цитировать
Таки были Улыбающийся. Обращаю внимание на разрыв логической цепочки в посте Улыбающийся
Таки были :) На двухдвигательных. Имела в виду, что мы не прописываем конкретно фразу "полеты над морем", но стопроцентно понимаем, что перелет идет над водной поверхностью.
Цитировать
Если практически в любом море или океане, произойдет страховой случай, о страховке будет некому думать. А на земле я и так знаю, что никто никому ничего выплачивать не будет. А покупаю я страховку только для того, что бы получить индульгенцию на вылет.
Т.е. как ранее писал Валентин, плачу мзду.
Совсем плачевный вариант давайте опустим. А вот если пилот жив, выловлен, а ущерб налицо (топливо разлилось например)- то претензия будет. И оплачивать размер ущерба прийдется или Вам, или Вашей страховой. Если это произошло в той же Турции, или территориальных водах стран ЕС, то максимальный лимит перед 3ми лицами 3 млн. СПЗ (1 спз более чем 1,5 доллара). На какую сумму Вам могут выдвинуть иск представляете?
Цитировать
а ответьте мне на такой вопрос? Я застрахую у вас свою жизнь на миллион $, и пойду прыгну с тарзанки, или поплыву на яхте через Тихий океан, или поеду летать в Гималаи на аэрошуте?
При возникновении страхового случая, ваша контора выплатит моим родственникам страховку?Цитировать
для того, чтобы заключить договор на миллион, от Вас нужна будет такая анкета, что у Вас отпадет желание страховаться- просчитывается все: и уровень доходов, физическое и психическое состояние, куча справок и анализов. Риски выберете сами: тот же виндсерфинг или парапланеризм и т.д. И если там покрываются эстремальные заморочки и та география, где вы собиретесь экстремалить- то получите. Если отступите от договора- нет, не получите.
И еще один маленький вопросик, вам звонил некто мистер Х с этого форума с просьбой прокомментировать ветку и особенно в части 416-го приказа? Если на последний вопрос ответите честно, буду и сам страховаться у вас и рекомендовать всем друзьям.
Мне никто не звонил. Разговор с Пихало А.С. у меня был в рамках интересов моей СК и нашего клиента. Уточняла, не возникнет ли претензий в Госавислужбе, если в полисе мы пропишем определенный момент. Уточнила, и попутно задала вопрос про 416 приказ,в соседней ветке он обсуждался, я тамм ссылку на него выкладывала. Поскольку мне самой этот вопрос (действует или нет) интересен, я его и озвучила. А комментирую я те ветки, где поднимаются вопросы по страхованию :) Я вообще честный человек: лучше потом извинюсь если неправа была, но юлить и врать не буду... А страхуйтесь там, где доверяете, хотя с удоводльствием выдам полисы Вам и Вашим друзьям!
Andreas:
Цитата: Игорь от 18.10.2011, 23:47:53 pm
Я что-то здесь недопонимаю. Кто мне может принципиально запретить, при наличии соответствующих въездных документов в соответствующие государства, взять лодку-байдарку и на ней водиночку переплыть океан?
Водная инспекция, которая еще более свирепая, чем авиационная.
Недавно как раз был скандал - украинских яхтсменов не выпустили в какую-то регату по причине неготовности судна (правда, исторического - "чайки".
Геннадий Хазан:
Игорь , не хотел продолжать тему "кобыл и разрешений" , но как я понимаю ты мало знаешь и понимаешь суть ТРЕБОВАНИЙ необходимых на пример не только эксплуатации гужевого транспорта , но и "эксплуатации байдарок в мировом океане ":)
Я, же для примера, проведя на яхте своих друзей только двое суток , наслушался столько рассказов , после которых очень хорошо понял ,что такое "спустить яхту на воду" в порту, количество документов , разрешений и прочего сопутствующего для этого необходимого. :-X
Хотя бы только послушав рассказы специалистов, и задумавшись над сутью сказанного , понимаешь , что даже та самая "байдарка" должна получить как минимум разрешение на выход из акватории порта в океан....
А для этого нужно соответствовать !, 2, 3,............................Быть оборудованной по П1...П2...П3.....
Так что твои примеры как с "кобылой" , так и с "байдаркой" не к месту ,и не совсем профессионально выглядят.Постарался как можно по мягче сказать, и надеюсь что воспримешь без обид ;)
Почитай для начала посты Юрия Петрушевского , какие нужно было выполнить требования по до оборудованию ВС его экипажу, для получения разрешения выполнения полёта над океаном. Там же в его рассказе присутствуют и повествование с требованиями собственно и самой страховой компании на обеспечения этого полёта
ПыСы. Я понимаю , что знать всего нельзя , но понимать СУТЬ происходящего это обязательно и необходимо.
Это как раз и отличает "ВП" , от приватного пилота , который в свою очередь от коммерческого отличается только тем , что не имеет права работать по найму , но не уровнем своих знаний :)
Игорь:
Цитата: Геннадий Хазан от 19.10.2011, 14:32:13 pm
Хотя бы только послушав рассказы специалистов, и задумавшись над сутью сказанного , понимаешь , что даже та самая "байдарка" должна получить как минимум разрешение на выход из акватории порта в океан....
А для этого нужно соответствовать !, 2, 3,............................Быть оборудованной по П1...П2...П3.....
Наверное, это были специально сертифицированные водопроводные трубы для строительства плотов :D :
http://news2day.ru/kind_people/1454.html
Бутылки тоже были не обычные , а из специального пластика, сертифицированного для использования в морских судах, для иллюминаторов :D. А алюминиевая труба для мачты готовилась для полета на Марс, но полетела другая труба, а эту использовали для полива растений перед тем как Ротшильд из нее сделал мачту :D :D
http://lenta.ru/news/2010/07/26/plastiki/
Игорь:
Цитата: avia_ASKA от 19.10.2011, 09:13:58 am
Совсем плачевный вариант давайте опустим. А вот если пилот жив, выловлен, а ущерб налицо (топливо разлилось например)- то претензия будет. И оплачивать размер ущерба прийдется или Вам, или Вашей страховой. ... На какую сумму Вам могут выдвинуть иск представляете?
Не представляю. Это я вАс спрашивал, на какую сумму! Думал что вы знаете...
Ну, да ладно. Не знаете - тогда проведем экстраполяцию. Вот пример, авария танкера. Разлилось 40,9 млн литров нефти, ущерб оценен в 287 млн долларов в ценах 1989 года.
http://en.wikipedia.org/wiki/Exxon_Valdez_oil_spill
Итак, мои 100 литров бензина грозят ущербом на 701 доллар, пусть даже с учетом инфляции на 1701 доллар.
Навигация