Специфика полетов над водой
Andreas:
Цитата: Шевчук от 18.10.2011, 15:21:32 pm
При отказе двух (восьми :) ) двигателей, Боинг чтобы перелететь Атлантику через Алеуты, должен находиться на высоте сопоставимой с орбитой Луны
СЕреж, у Боинга есть вещь, которая называется, если не ошибаюсь, ETOPS - http://ru.wikipedia.org/wiki/ETOPS , которое определяет полет над морем.
Из Харькова в Стамбул Б-737-800 летит не по прямой, а в два раза дальше - через Крым кратчайшим путем через море до Турции и дальше вдоль берега...
@rus:
к словам Andreas можно просто попросить всех взглянуть на флайтрадар24 и посмотреть на перелёты из сша в европу в течении дня желательно бизнес время ....
Игорь:
Я что-то здесь недопонимаю. Кто мне может принципиально запретить, при наличии соответствующих въездных документов в соответствующие государства, взять лодку-байдарку и на ней водиночку переплыть океан? Был, помнится мне, даже такой прецедент с одним российским гражданином. И какое отношение это действие имеет к техническим требованиям к океанским лайнерам? Это все равно что требовать для лошади пройти техосмотр с проверкой тормозов и выхлопных газов, только потому, что лошади тоже двигаются по проезжей части общественных дорог, где может наступить ущерб 3 лицам. Мы же здесь не обсуждаем условия предоставления услуг по перевозке пассажиров. О каком ущербе 3 лицам речь, если мой собственный самолет может упасть только в ничей океан?
Геннадий Хазан:
Игорь , я читаю ваши посты и диву даюсь. Разве не знание Закона освобождает от ответственности за его НЕ ВЫПОЛНЕНИЕ ? ??? :o
Цитировать
Это все равно что требовать для лошади пройти техосмотр с проверкой тормозов и выхлопных газов, только потому, что лошади тоже двигаются по проезжей части общественных дорог, где может наступить ущерб 3 лицам
Нет требований к лошади , есть требывания к ГУЖЕВОМУ ТРАНСПОРТУ.
Разницу надеюсь Вы понимаете?
Что касается Германии,на сколько я информирован, езда на гужевом транспорте запрещена на немецких скоростных автобанах.
Шевчук:
Й
Навигация