Специфика полетов над водой

<< < (4/17) > >>

Игорь:
Перелетчики пишут, что им для Скандинавии пришлось увеличить сумму страховки от ущерба 3 лицам, что в Данию и Великобританию для немецких СЛА нужно было разрешение на прилет (это был 2005, а ICAO на СЛА не распространяется), ну, там еще таможенные правила... Про разрешение на сам перелет через океан не пишут ничего.

А сам перелет они планировали только до Исландии, потом там погода оказалась хорошей, и они рванули дальше. Просто, заранее мечтая о Гренландии, они собрали достаточно данных для принятия такого спонтанного решения. Нормальный подход для заядлых "визуальщиков" без авиагоризонта на борту. Хотя с погодой им по пути внезапно могло и не повезти...

Цитата: Шевчук от 17.10.2011, 17:30:25 pm

Игорь, а по европейским правилам ты можешь на однодвигательном лететь через море?

Похоже, что организационно самое трудное - перелететь границу из Украины в Польшу ;)

Хотя, если экстраполировать этот рассказ на перелет над Черным морем в Турцию (с которого и начался весь этот оффтоп), могу себе представить что европейские службы спасения в Атлантике могут работать проворнее и даже дешевле, чем, скажем, турецкие в ЧМ.

Игорь:
А вот когда в 2007 этот же одинокий орел СТ летал в Шпицберген (что еще куда покруче Гренландии будет, хотя бы уже из-за приполярной навигации, шутка ли, 1000 км над водой от Норвегии на север!), то потребовалось разрешение ГАА Норвегии.


Шпицберген, 13 августа 2007, полдень:
Captain (737): "Scandinavien 243, How came this little toy in front of me to Longyear? Did they assemble it here?"
Tower: "Negative Sir, they flew it from North Cape!"
Captain: "How long?"
Tower:"5 hours and 46 minutes"
Captain: "...Äh...That is unbelievable!"



Да, это уже явно за гранью разумного. Кстати, с тех пор про их перелеты больше не слышно...
http://www.lornav.de/

Игорь:
Хотя, в апреле этого года этот орел засветился во Львове:
http://spotters.net.ua/search/?reg=D-MELV&

Судя по всему, даже полет на Шпицберген был для него всего лишь репетицией настоящего испытания - полета на Украину :) :)

avia_ASKA:
Что касается перелетов с точки зрения страхования, то, по крайней мере мы, прописываем маршрут самого перелета с промежуточными посадками если они запланированы. На моей памяти ни разу не конкретизировалось что через море, хотя перелеты были и в Израиль, и в Турцию. На сегодняшний день НПП ГА-85 действует, их никто не отменял еще, и пока новые правила полетов не примут, все полеты из Украины в соответствии с соблюдением положений этих наставлений. Т.е на однодвигательном самолете в ту же Турцию Вам дорога закрыта. Согласно 416 Приказа полеты с дальностью более, чем дальность  снижения  с отказавшим двигателем разрешается при наличии спасжилетов. А теперь загвоздка, вчера лично разговаривала с Пихало А.С, и с его слов "Приказ 416 не действовал ни секунды и не законен, так как подписан только одним ведомством". Вот здесь я вижу проблему: Вы летите в Турцию, мы страховку перед 3ми лицами выписали, Вы полетели, Учитывая, что со слов Пихало А.С,  416 не действителен, в случае наступления события, Вам откажут в выплате. При страховании ГО перед 3ми лицами наличие или отсутствие спасжилетов на риск не влияет никак, это можно рассматривать только если страхуется от несчастного случая сам пилот. Это если все делать официально...

Шевчук:
Й

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница