Самолеты Socata, серии TB
Mike:
Дизайн салона самолета сделан в сотрудничестве с кампанией Renault, поэтому он получился действительно очень приятным.
Что касается каталога запасных частей, то он выполнен очень информативно, что позволяет еще до покупки вникнуть в структуру самолета.
Mike:
Теперь о вопросе, на который я долго не мог найти ответ. Почему с двигателем в 180 лошадей, самолет "съеает" много полосы при разбеге. Об этом кстати тоже много говорят. Предлагаю сравнить с Cessna 172.
Mike:
По этим таблицам, если взять условную ВПП по темп. высоте в 1000 футов, с асфальтовым покрытием, со штилем, при температуре 20 град, то выходит, что для набора высоты в 15 метров, сокате потребуется 558 метров. Тогда как цесне с мотором в 160 сил, всего 525.
Или я неправильно посчитал, или слухи о длинном разбеге несколько преувеличены.
Геннадий Хазан:
Просто нужно будет иметь не 400 метров полосы , а 500. Это с асфальтовым покрытием . Для грунта нужно добавить в среднем +10% ( кошенная трава). Это в штилевых условиях естественно.
На 20 С не смотри. смотри на 30 С. И принимай для принятия решения эти параметры . Это параметры ЛЕТА. Т.е. той поры года когда планируется время максимальной эксплуатации этого типа самолёта.
Mike:
Что чаще всего называется в качестве "тормоза" сокаты, так это крыло. Читаем что у сокаты нагрузка на крыло составляет 93 кг на метр. кв., в то время как у цесны только 64,5. Крыло у сокаты узкое, видимо именно поэтому такие параметры разбега.
Но есть в этом два плюса, а именно:
- заявляется, что возможен взлет/посадка при 25 узлах ветра бокового
- относительная стабильный полет в турбулентной атмосфере
Но при этом отмечается более "выраженное" сваливание.
Навигация