Самолеты Socata, серии TB

<< < (4/6) > >>

Геннадий Хазан:
По ВПХ он не очень приспособлен и многофункционален по отношению к основным ВПП которыми мы пользуемся.

Mike:
Да, вот этот вопрос меня и беспокоит, собственно. К сожалению я не сильно знаком с "основными ВПП" Украины. Читал отзывы о том, что самолет нормально эксплуатируется с грунтовых ВПП Англии, но страдает носовая стойка на гидравлическом амортизаторе.

Тут мне не понятно, когда его позиционировали как аэротакси в 1996 году, об какие ВПП его думали приземлять?

Mike:
Ну и вроде как напоследок заметил тип профиля крыла RA 16.3C3, (http://strategywiki.org/wiki/X-Plane/Developing/PlaneMaker/Airfoils) который редкий и ни о чем нам не говорит к сожалению, хотя именно его выбрали для учебного реактивного самолета Microjet 200, http://en.wikipedia.org/wiki/Microturbo_Microjet_200

Геннадий Хазан:
Английские грунтовые площадки сродни нашим гольфовым площадкам.  И если у него проблемы от такого грунта , то от нашего будет каюк ... Сори ....

alexchiz:
Цитата: Mike от 16.10.2011, 20:29:45 pm

Что чаще всего называется в качестве "тормоза" сокаты, так это крыло. Читаем что у сокаты нагрузка на крыло составляет 93 кг на метр. кв., в то время как у цесны только 64,5. Крыло у сокаты узкое, видимо именно поэтому такие параметры разбега.
Но есть в этом два плюса, а именно:
- заявляется, что возможен взлет/посадка при 25 узлах ветра бокового
- относительная стабильный полет в турбулентной атмосфере
Но при этом отмечается более "выраженное" сваливание.

Миша,я тебе должен сказать,что С172 при таком боковом ветре чувствует не менее нормально...прошлые и эти выходные это показали....Трудно,стремно...но тренировались...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница