| 
			| 
					
						| Дима Давыдкин 
								Авиаторы 
								Karma: +473/-24 
								Offline
								 
								Это моя работа.
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #45 : 11.10.2011, 12:02:53 pm » |  | 
 
 Пардон, конечно же ТВ-20. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #46 : 11.10.2011, 19:41:30 pm » |  | 
 
 Спасибо, очень интересно. Получается что один из немногих у кого есть сертификат типа. А что он дает, на практике? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #47 : 11.10.2011, 19:42:08 pm » |  | 
 
 очень харошая машина,мой любимец так сказать )))
 Руслан, а как узнать по поводу обслуживания данного самолета? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #48 : 11.10.2011, 19:44:53 pm » |  | 
 
 Майк, спасибо за рассказ, было очень интересно и познавательно!
 Пожалуйста, надеялся что кому-то интересно будет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Шевчук 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #49 : 12.10.2011, 07:26:56 am » |  | 
 
 Миша, очень хороший репортаж. Ты узнавал у них условия для посадки украинских бортов? По Сокате, те торопись, самолет не плохой, но имеет неустранимые проблемы, если интересно поделюсь в личке |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #50 : 12.10.2011, 07:40:41 am » |  | 
 
 Да, я попытался узнать. Кое что есть. Я хочу подготовить небольшой текст по воздушному пространству Италии и о том, как прилететь к ним в гости. Но это можно точно! Не только не запрещено, а даже разрешено. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| shamanzc 
								Юрий Кривошеев 
								Авиаторы
								 
								Karma: +4/-0 
								Offline
								 
								Начинающий пилот
								
								
								
								
								
								WWW | 
								|  | « Ответ #51 : 13.10.2011, 09:04:16 am » |  | 
 
 Спасибо, интересно   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #52 : 14.10.2011, 23:35:53 pm » |  | 
 
 По-поводу взлетной дистанции самолета нашел таблицу из РЛЭ. |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	|  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #54 : 19.10.2011, 21:43:39 pm » |  | 
 
   бывает, а вот мне повезло с погодой |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Serega | 
								|  | « Ответ #55 : 28.08.2012, 09:30:58 am » |  | 
 
 поясните плиз, на Соката в 4-ом (250кг) можно летать или нет ?  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #56 : 28.08.2012, 09:35:04 am » |  | 
 
 Летал - можно. Хороший апарат, 4-х средневзвешенных тела поднимет без проблем (я про 10-ку, на 9-ке не летал), так кило по 80-85. Или 3 матерых - по сотне:) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Mike 
								Авиаторы 
								Karma: +389/-16 
								Offline
								 
								PPL; BE35; FAA A&P
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #57 : 28.08.2012, 15:44:23 pm » |  | 
 
 Летал - можно. Хороший апарат, 4-х средневзвешенных тела поднимет без проблем (я про 10-ку, на 9-ке не летал), так кило по 80-85. Или 3 матерых - по сотне:)
 И полосы потребуется для взлета 800 мэтров так? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Beechcraft Bonanza V-Tail------------------------------
 Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| dusik | 
								|  | « Ответ #58 : 28.08.2012, 17:34:36 pm » |  | 
 
 Наверное. Летал с аэропорта Charleroi (Бельгия). Там полосы и бобикам хватает, так что этот момент не прояснил. Но мне показалось что разбег и пробег был не такой уж и большой. На пробеге сели на "зебру" и покатились по первой рулежке. Метров 200 - 250 не больше. Разбег чуть длиннее |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |