Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
08.05.2024, 08:00:34 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аэроклуб города Палермо и Socata TB-9 Tampico Club  (Прочитано 33380 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #30 : 10.10.2011, 16:56:28 pm »

Доп инфо, если кому интересно:
Про военный аэродром на котором базируется аэроклуб: http://it.wikipedia.org/wiki/Aeroporto_di_Palermo-Boccadifalco
Клубное видео:
<a href="http://www.youtube.com/v/-aAy7BVJeQo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-aAy7BVJeQo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #31 : 10.10.2011, 17:11:59 pm »

Что касается цен. Расчет летного часа с инструктором в Италии ведут по минутам. В клубе Палермо на Сокате минута 3 евро.
Интересно сравнение с клубом "приближённом к материку", аэроклуб Катании. Но он находится на территории действующего международного аэропорта Fantanarossa (красный фонтан - второе имя Этны): http://www.aeroclubcatania.com/
Согласно данным тут: http://www.aeroclubcatania.com/index1.php?option=220&t=PPL(A)&lingua=it&s=
Видно, что общее время налета по программе JAR FCL 47 часов. Есть у них самолеты Socata Tampico TB9 и Tecnam P2002 JF
При этом цены следующие:
на TB9 3,58 евро/мин, а на P2002 JF 2,91 евро/мин
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #32 : 10.10.2011, 18:13:00 pm »

Вижу,понравилась птичка....Какой мотор?
Понравилась это даже не то слово! Может быть я чего то еще не знаю, но пока я просто в восторге. Мотор Лакоминг 320 на автобензине. Единственное разбег 600 метров у нас был, а может и больше. Грустный
,Да разбег великоват, и это вдвоем.
При полной запрвке ,только з-х местный.
В наших условиях эксплуатации мало длинных полос. В замешательстве
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #33 : 10.10.2011, 18:53:51 pm »

Нашел милую статью АОН за 1996 год, про Сокату Улыбающийся http://www.aviajournal.com/arhiv/1996/10/07.html
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 10.10.2011, 19:40:46 pm »

Улыбнуло )))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #35 : 11.10.2011, 07:25:31 am »

Но интересно в этой статье другое. Что сертификат типа есть в Украине на семейство TB. Так он есть?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #36 : 11.10.2011, 07:43:21 am »

Да вроде была эпопея с этим типом в Кировограде для обучения...
Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #37 : 11.10.2011, 07:53:33 am »

http://avia.gov.ua/documents/Lotna-pridatn/Pidtrimanya-lotnoi-pridatnosta/reestr-ps/30162.html 
Сертифікат типу  ТЛ 0007
Socata: ТВ-10; ТВ-20; ТВ-21; ТВ-200

Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #38 : 11.10.2011, 07:54:15 am »

ТВ-9 увы нет!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #39 : 11.10.2011, 08:16:41 am »

В Кировограде был ТВ-10 Тринидад. С курсантами не летал. Долго стоял в ангаре, на празднования всякие разные выкатывался, потом закатывался вручную. Также был всенепременным участником различных фотосессий для календарей ГЛАУ. Сейчас стоит в ангаре в "Майском". Может РУС чего более подробно расскажет.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #40 : 11.10.2011, 08:21:37 am »

ТВ-10 не менее достойный...тоже стоит обратить внимание....Только кто обслуживать будет?
Записан

С уважением.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #41 : 11.10.2011, 08:50:56 am »

Майк, спасибо за рассказ, было очень интересно и познавательно!
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #42 : 11.10.2011, 10:21:43 am »

В Кировограде был ТВ-10 Тринидад. С курсантами не летал. Долго стоял в ангаре, на празднования всякие разные выкатывался, потом закатывался вручную. Также был всенепременным участником различных фотосессий для календарей ГЛАУ. Сейчас стоит в ангаре в "Майском". Может РУС чего более подробно расскажет.

Только не ТВ-10 а ТВ-20
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #43 : 11.10.2011, 10:33:58 am »

очень харошая машина,мой любимец так сказать )))
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #44 : 11.10.2011, 10:45:17 am »

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: аэроклуб палермо palermo italia италия 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004