Господа, мне нужно исчезнуть на какое-то время. Небо зовет. Телефон и мыло будут работать.
+380.67.209.8436;  
[email protected]Господа,  если Вы хотите купить самолет в Америке, Вам не нужен американский дилер. Тем более бывший наш соотечественник, удравший от хорошей жизни и пытающийся заработать на нас деньги оттуда. Таковых я знаю много.  Они не тратят свои деньги на Вас, а просто берут с Вас проценты.  Причем Вы сами находите самолет в  инете и они не отвечают за Ваш выбор. А потом - что в контейнере пришло - тоже не проблема. Сами его собирайте и сами трахайтесь с  Авиадепартаментом.  Они обычно не пишут в Лог-буки ничего от себя,  чтоб потом не отвечать на случай чего.  Деньги то давно уплачены вперед и никто Вам их не вернет из Америки.  Это просто как пирожки продавать, еще и передавая пирожок - откусить от него кусочек  

Отправка самолета - не проблема. Американцы давно этим занимаются. Если Вам нужен переводчик - обращайтесь. Я теперь работаю по механическим делам только с Американцами. Эти все расписывают и отвечают за свои слова. Наши почему-то в Америке всегда жульничают по отношению к бывшим соотечественникам, ну просто напасть какая-то.  По контейнерам: тоже все можно по телефону и е-мейлу сделать (проверено). Например, на Восточном побережье активна компания Лимко-Логистик, имеющая русскоязычный персонал и офис в Майями и России: 
http://www.limcologistics.com/offices/ Самое интересное начинается когда контейнер приезжает в Украину.  Забрать самолет из терминала и растаможить - уже нетривиальная и дорогая задача. Но что дальше? Никто не имеет права его собрать и зарегистрировать в этой стране. А если кто и пробил это на некоторые типы - будет самолет   золотой. И тут благодарный клиент проклинает все на свете а самолет дорожает вдвое или втрое 

Вот поэтому я и лечу на самолетах своих клиентов из Америки или через Европейские порты.  Самолет приходит своим ходом и в летной годности. Таможня при этом тоже самолетная и у них не возникает идиотских вопросов как в случае контейнера. 
Кроме того этот путь быстрее. В Украну то контейнер идет 2 месяца, а в Балтийское море 2 недели. А деньги, потраченные на перелеты окупятся сторицей при растаможке и регистрации.
Контейнерную тему я проходил еще 10 лет назад. Одесса это дорого (не в смысле парома). Дешевле Гданьск, Гамбург и т.п.,  а потом на контейнеровозе везти сюда или своим ходом лететь. 
По моему опыту - отправка в контейнере в Украину дешевле не будет по конечному результату зарегистрированного самолета. Я привык по результату мерить. Контейнер в порту под таможенным контролем - только начало Вашего геморроя.  
Скоро узнаете сами, раз уж не хотите на чужих ошибках учиться  

Итак,  констатирую факт: рынок АОН  в Украине теперь есть!  
А значит, появится и выбор где купить. Будут варианты и в Украине и в Америке - Европе (из бывших).  Нет пророка в своем отечестве.  
Но есть я:  обращайтесь.  
[email protected]А главное:   МЫ С ВАМИ ЛЕТАЕМ В ОДНОМ НЕБЕ.  
И еще:    Самолет не роскошь,  а средство передвижения
Как вернусь, расскажу еще интересных историй про свои приключения, но в другой ветке.