Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 11:16:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: САМОЛЕТЫ из АМЕРИКИ в УКРАИНУ или новые приключения Американцев в Украине  (Прочитано 22077 раз)
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« : 27.09.2011, 15:21:51 pm »

Господа пилоты и крю мемберс. Предлагаю Вам новую старую тему.

Эта тема стопроцентно вызовет живой интерес у всех. Это видно по нашествию коммерческих вопросов и комментариев в моей ветке "Перелет через Атлантику".

Предлагаю выкладывать сюда только реальные объявления на те самолеты которые Вам принадлежат или Вы видели лично. В интернете достаточно сайтов с виртуальными предложениями самолетов на продажу.  Вот некоторые ссылки:

http://www.controller.com/
http://www.trade-a-plane.com/
http://www.barnstormers.com/
http://www.aso.com/
http://www.aircraft24.com/
http://skyxpress.us Улыбающийся

Интересно также будет почитать если кто имеет данные про успешное переселение американских самолетов в Украину и их дальнейшую судьбу.

Кому-то это поможет определиться, кого-то предостережет от необдуманного шага. Говорят только дурак учится на своих ошибках. У меня тоже не получается учиться на чужих  Смеющийся  особенно если эти ошибки с грифом "впервые". Но стоит попробовать я думаю.

А Вы как считаете?


* Ces655_sale.jpg (91.96 Кб, 800x600 - просмотрено 770 раз.)
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #1 : 27.09.2011, 15:49:03 pm »

Для работы техника есть но не для нас, имею ввиду АХР. Много риска не легализовать самолёты. Как жаль, что своих таких нет.
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #2 : 27.09.2011, 16:36:46 pm »

Вот Аир Трактор для АХР - сфотографтровал в Джексонвиле. Он продается. Турбина Pratt&Whittney хороша тем что пыль не сосет. У нее забор воздуха сзади.


* AirTractor.jpg (90.92 Кб, 800x600 - просмотрено 1034 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #3 : 27.09.2011, 16:45:13 pm »

А вот
2002 CESSNA CITATION CJ1
Знакомый продает в Америке. Фотки мои. Классная машина.
Бизнес джет, который летает с 1000м полосы и управляется одной ручкой как поршневой. Все остальное сделает система FADEC. Скорость на глиссаде 160 км/ч. На круизе 750 км/ч
по цене - в личку

TIMES / CYCLES
AIRFRAME TT /LANDINGS:         1925 / 1415
LEFT ENGINE TT / SHSI /CYCLES      1887 / 37 / 1386
RIGH ENGINE TT / SHSI / CYCLES      1887 / 37 / 1386

AVIONICS

Flight Director / Autopilot           Collins Pro-line 21 
Primary Flight Displays                   (3) 8x10 Electronic Displays
Flight Management System          Universal UNS 1K 
GPS                         Dual Garmin GNS 530
Transponder                   Dual Garmin 327
Weather Radar                   Collins WXR 880
TCAS                        Skywatch HP
Comm / Nav                    Dual Garmin GNS 530
EGPWS                       Mark VIII / w Windshear
SATPHONE                    Aircell 3100ST

INSTALLED EQUIPMENT
SKI TUBE / MONORAIL SUNVISORS / EROS MASKS / SMOKE GOGGLES / 50 CU. FT OXYGEN / CABIN MUTE SWITCH / LEAD ACID BATTERY / FLUSHING POTTY

тех данные  http://en.wikipedia.org/wiki/Cessna_CitationJet


* CJ_2.jpg (40.91 Кб, 800x600 - просмотрено 501 раз.)

* CJ_4.jpg (54.96 Кб, 800x600 - просмотрено 730 раз.)

* CJ_8.jpg (69.93 Кб, 800x600 - просмотрено 486 раз.)

* Cabin.jpg (48.38 Кб, 800x600 - просмотрено 760 раз.)

* Panel.jpg (73.18 Кб, 800x600 - просмотрено 487 раз.)

* Salon_1.jpg (58.63 Кб, 800x1067 - просмотрено 1026 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.09.2011, 17:05:56 pm от BravoWhiskey » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #4 : 27.09.2011, 16:53:43 pm »

А вот еще наш самолет на продажу.  Для парашутистов или карго. Летит 100 км/ч, садится на 100 метров. Бензин - не надо рейтинга на турбину. Воздушный высотный компрессор GSO-480 мотор. STALL. За 15 мин слетает на 10 тыс футов с 9тью парашутистами. Стоит в Америке. Регистрация Американская.  Пишите [email protected]

1960 PILATUS PORTER PC-6 JUMP • $150,000 • AVAILABLE FOR IMMEDIATE SALE •

Pilatus Porter PC-6 GSO-480 N4795P s.n. 341  JUMP plane for sale by owner.
Sky Diving plane. TT 6820 Engine 1050 hrs SMOH (1400 TBO),
Lycoming GSO-480 350 hp. supercharged engine excellent shape,
compression 75 - 72 on all cylinders, Hartzell prop 50 hrs SMOH.
Fresh Annual 2011, Ready to fly anywhere.


* Pilatus_Pal_1.jpg (50.97 Кб, 800x600 - просмотрено 611 раз.)

* Pilatus_Pal_2.jpg (48.53 Кб, 800x600 - просмотрено 530 раз.)

* Pilatus_Pal_3.jpg (38.09 Кб, 800x600 - просмотрено 743 раз.)

* Pilatus_Pal_4_salon.jpg (51.18 Кб, 800x600 - просмотрено 765 раз.)

* Pilatus_Pal_panel.jpg (60.7 Кб, 800x600 - просмотрено 514 раз.)

* Pilatus_Valkarl_1.jpg (64.95 Кб, 800x600 - просмотрено 840 раз.)

* Pilatus_Valkarl_2.jpg (74.04 Кб, 800x600 - просмотрено 998 раз.)

* Pilatus_Valkarl_take_off.jpg (23 Кб, 787x530 - просмотрено 1059 раз.)
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #5 : 27.09.2011, 17:04:25 pm »

А вот Бичкрафт Барон.
Вопросы в личку  [email protected]

1969 BEECH D-55 BARON. 6 SEATS,  TT 3449,
ENGINE   285 H.P IO-520CB CONTINENTAL    SMOH 404

200 KNOTS,    KING HSI,   STEC,  GPS
IT’S TRUE THAT THE D-55 BARON IS NOT FOR EVERYONE
NOT EVERY TWIN PILOT NEEDS THE ABILITY TO GO 200 KNOTS ON ANY FLIGHT THEY CHOOSE.
SOME TWIN PILOTS ONLY EVER NEED 4 SEATS, OR CAN LOAD THEIR BAGGAGE THROUGH A DOOR THE SIZE OF A LAUNDRY CHUTE DOOR
MANY IFR PILOTS CAN DO WITHOUT A FULL (FULL!!!) KING DIGITAL STACK
MOST PILOTS OF ANY AIRPLANE ARE FORCED TO MAKE DO WITH AN OLD CENTURY AUTOPILOT, WITHOUT MODERN FEATURES LIKE CONTROL WHEEL STEERING AND GLIDESLOPE COUPLING
THOSE PILOTS MIGHT WANT TO GO FIND A NICE OLDER APACHE.
THOSE OF YOU WHO LIKE THE SOUND OF THIS AIRPLANE, READ ON
SIX HIGH BACK COMFORTABLE MODERN DESIGN SEATS, ALL WITH HEADRESTS, IN A TASTEFUL TAN CLOTH
ONLY 3449 TOTAL AIRFRAME TIME SINCE NEW
404 SMOH ON EACH OF THE 285 H.P IO-520CB CONTINENTAL ENGINES (SAME ENGINE AS THE 58 BARON) MANUFACTURERS TBO FOR THIS ENGINE IS 1800 HOURS, SO THESE ENGINES HAVE ¾ OF THEIR SERVICE LIFE LEFT !!!
FULLY STOCKED CENTER STACK FLIGHT DECK, WITH THE FOLLOWING EQUIPTMENT:
* KX-165 KING DIGITAL NAV-COM WITH GLIDESLOPE
* KX-155 KING DIGITAL NAV-COM WITH GLIDESLOPE AND INDICATOR
* KCS-55A KING SLAVED ELECTRIC H.S.I. SYSTEM
* KR-87 KING DIGITAL ADF SYSTEM
* KING RMI INDICATOR IN ADDITION TO THE STANDARD ADF INDICATOR
* KN-64 KING DIGITAL DME
* TNL-2000T TRIMBLE IFR CERTIFIED GPS SYSTEM, WIRED FOR INDICATION ON THE H.S.I.



* Baron_1.jpg (36.92 Кб, 509x439 - просмотрено 499 раз.)

* Baron_Salon_.jpg (63.08 Кб, 800x600 - просмотрено 752 раз.)

* Baron_Panel.jpg (161.76 Кб, 1024x768 - просмотрено 770 раз.)
« Крайнее редактирование: 02.11.2011, 14:08:46 pm от BravoWhiskey » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #6 : 28.09.2011, 18:03:11 pm »

Вот Аир Трактор для АХР - сфотографтровал в Джексонвиле. Он продается. Турбина Pratt&Whittney хороша тем что пыль не сосет. У нее забор воздуха сзади.
Сколько будет стоить этот самолет в Украине? Можно приблизительно.
Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #7 : 28.09.2011, 19:06:44 pm »

Смотря какой.

Каждый конкретный заказ требует индивидуального подхода. Пишите на [email protected]


* Hostomel_1_low.jpg (85.24 Кб, 800x600 - просмотрено 982 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.10.2011, 21:02:50 pm от BravoWhiskey » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #8 : 29.09.2011, 09:38:57 am »

 Господа, мне нужно исчезнуть на какое-то время. Небо зовет. Телефон и мыло будут работать.
+380.67.209.8436;  [email protected]


Господа,  если Вы хотите купить самолет в Америке, Вам не нужен американский дилер. Тем более бывший наш соотечественник, удравший от хорошей жизни и пытающийся заработать на нас деньги оттуда. Таковых я знаю много.  Они не тратят свои деньги на Вас, а просто берут с Вас проценты.  Причем Вы сами находите самолет в  инете и они не отвечают за Ваш выбор. А потом - что в контейнере пришло - тоже не проблема. Сами его собирайте и сами трахайтесь с  Авиадепартаментом.  Они обычно не пишут в Лог-буки ничего от себя,  чтоб потом не отвечать на случай чего.  Деньги то давно уплачены вперед и никто Вам их не вернет из Америки.  Это просто как пирожки продавать, еще и передавая пирожок - откусить от него кусочек  Смеющийся

Отправка самолета - не проблема. Американцы давно этим занимаются. Если Вам нужен переводчик - обращайтесь. Я теперь работаю по механическим делам только с Американцами. Эти все расписывают и отвечают за свои слова. Наши почему-то в Америке всегда жульничают по отношению к бывшим соотечественникам, ну просто напасть какая-то.  По контейнерам: тоже все можно по телефону и е-мейлу сделать (проверено). Например, на Восточном побережье активна компания Лимко-Логистик, имеющая русскоязычный персонал и офис в Майями и России: http://www.limcologistics.com/offices/

Самое интересное начинается когда контейнер приезжает в Украину.  Забрать самолет из терминала и растаможить - уже нетривиальная и дорогая задача. Но что дальше? Никто не имеет права его собрать и зарегистрировать в этой стране. А если кто и пробил это на некоторые типы - будет самолет   золотой. И тут благодарный клиент проклинает все на свете а самолет дорожает вдвое или втрое Улыбающийся

Вот поэтому я и лечу на самолетах своих клиентов из Америки или через Европейские порты.  Самолет приходит своим ходом и в летной годности. Таможня при этом тоже самолетная и у них не возникает идиотских вопросов как в случае контейнера.
Кроме того этот путь быстрее. В Украну то контейнер идет 2 месяца, а в Балтийское море 2 недели. А деньги, потраченные на перелеты окупятся сторицей при растаможке и регистрации.

Контейнерную тему я проходил еще 10 лет назад. Одесса это дорого (не в смысле парома). Дешевле Гданьск, Гамбург и т.п.,  а потом на контейнеровозе везти сюда или своим ходом лететь.
По моему опыту - отправка в контейнере в Украину дешевле не будет по конечному результату зарегистрированного самолета. Я привык по результату мерить. Контейнер в порту под таможенным контролем - только начало Вашего геморроя. 
Скоро узнаете сами, раз уж не хотите на чужих ошибках учиться  Смеющийся

Итак,  констатирую факт: рынок АОН  в Украине теперь есть! 
А значит, появится и выбор где купить. Будут варианты и в Украине и в Америке - Европе (из бывших).  Нет пророка в своем отечестве. 
Но есть я:  обращайтесь.  [email protected]

А главное:   МЫ С ВАМИ ЛЕТАЕМ В ОДНОМ НЕБЕ. 
И еще:    Самолет не роскошь,  а средство передвижения

Как вернусь, расскажу еще интересных историй про свои приключения, но в другой ветке. 






* 1_Greenland_fiordy_zahod.jpg (39.82 Кб, 734x538 - просмотрено 736 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.10.2011, 21:11:46 pm от BravoWhiskey » Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #9 : 29.09.2011, 09:59:39 am »

Крутой ответ! По американси!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #10 : 29.09.2011, 10:06:10 am »

Крутой ответ! По американси!
...а по моему! -по хохловски! Смеющийся Подмигивающий
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #11 : 29.09.2011, 10:11:21 am »

Ну я это и имел ввиду! Смеющийся
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #12 : 29.09.2011, 18:23:34 pm »

Не удержался. Завтра в полет, но еще есть время поспать.
Привожу фотки машин, которые я пригнал (то что нашел под рукой).  Это летает в нашем небе и делает мне рекламу. 


* 1_Atl_kostumchik_glavnoye.jpg (61.72 Кб, 800x600 - просмотрено 557 раз.)

* Cessna_175_Yu.jpg (38.82 Кб, 800x547 - просмотрено 767 раз.)

* Cessna_655_Yu_low.jpg (76.21 Кб, 800x600 - просмотрено 983 раз.)

* Grumman_BCCJ_Rzeshu.jpg (40.34 Кб, 800x600 - просмотрено 727 раз.)

* Yu_Mooney_UKBC.jpg (143.94 Кб, 1024x768 - просмотрено 953 раз.)

* Yu_piper.jpg (106.51 Кб, 1024x768 - просмотрено 1009 раз.)

* N7303S_Yu_Greenland.jpg (38.69 Кб, 800x600 - просмотрено 1031 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.09.2011, 20:03:28 pm от BravoWhiskey » Записан
BravoWhiskey
Авиаторы

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #13 : 29.09.2011, 18:38:29 pm »

Попрошу клиентов написать отзывы про мои самолеты. Если конечно им будет не лень.
Подход конечно у нас с американскими самогонщиками разный. Я не беру все деньги вперед. Я еще свои вкладываю, потом мне возвращают. Но прибыль получается не всегда.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #14 : 29.09.2011, 18:43:17 pm »

Видел у нас в Гостомеле два самолёта. Стояли в комерческой зоне. С виду ничего.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004