Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 07:57:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос по Hirth F-30  (Прочитано 7355 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 05.08.2011, 12:44:06 pm »

Возможно, кто-то сталкивался, или в какую сторону смотреть.

До 2000 оборотов работает нормально. Выше - "проваливается". Создается впечатление нехватки топлива, но топливная, обратка, давление топлива - все нормально. Карбюраторы в порядке. Компрессия в порядке.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 05.08.2011, 19:07:04 pm »

нет. выхлоп нормальный. ТВГ выше нормы.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #2 : 05.08.2011, 19:08:54 pm »

Однозначно проблема смеси.
Вероятно где то подсасывает воздух, и на оборотах смесь беднится.
Проверьте сначала эту версию
Еще можно подержать на оборотах минут пять, заглушить и посмотреть свечи и выхлопной коллектор. Если сажа, то богатая смесь, если мел, то верна моя версия с развитием
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #3 : 05.08.2011, 19:48:21 pm »

Андрей смесь не может быть бедной на всех карбюраторах, при нормальном давлении.
Если че перезвони.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #4 : 05.08.2011, 20:38:57 pm »

Недостаток в четырех карбюраторах?
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 05.08.2011, 21:08:07 pm »

а проверяли синхронную настройку карбюраторов ? От этого зависят макс. обороты тоже
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #6 : 05.08.2011, 21:16:14 pm »

конечно с разными траблами сталкивался ,дистанционно тож советы не привык давать

но может быть это

в порядке убывания:

подсос воздуха

свечи

бенз

задроселирован выхлоп(и такое бывает ,чел искал проблему два месяца советы не воспринимал,Николай помнит) )
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 06.08.2011, 09:34:40 am »

Вот то что при длительном хранении в поплавковых камерах карбюраторов мог отложиться лак от испарившегося бензина я более чем согласен. Его вымыть можно только или ацетоном(не путать с обычными растворителями) или очистителем карбюраторов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #8 : 06.08.2011, 10:09:19 am »

Андрей перезвони переговорим.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 08.08.2011, 15:02:56 pm »

Привет.
Звонил на 2 телефона - не отвечаешь...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #10 : 08.08.2011, 16:37:43 pm »

Когда вылечите, расскажи что было
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004