Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 00:27:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Годовщина Скнилова...  (Прочитано 84237 раз)
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #75 : 08.10.2013, 10:55:00 am »

100% Сделали из трагедии шоу! Включил начало глянул, плюнул и выключил((( Зомбоящиковцы уже совсем потеряли и честь и совесть(((
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #76 : 08.10.2013, 13:03:03 pm »

Вы хотите сказать,что в таком современном истрибителе,как СУ-27, 9т. топлива просто так болтается сплошной массой в одной или двух емкостях?Что-то я сильно сомневаюсь....Недавно с коллегой снимали бак с Сокаты...Заглянули в внутрь,а там сплошные перегородки...10Х10см от верха до низа и только отверстия вверху и внизу соединяют эти ячейки...и ничего там и близко не болтается...Так это легкий смолетик...а то целый истрибитель...
Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #77 : 08.10.2013, 13:12:59 pm »

[Пилоты проффесионально
В этом то и беда. ПроФФесионалы.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #78 : 08.10.2013, 13:14:07 pm »

"...Окончил давно, судя по всему вы тогда ещё бумажные самолётики делали..."

Когда я клеил бумажные самолетики в Чернигове была лишь военная школа пилотов. Подмигивающий
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #79 : 08.10.2013, 13:38:01 pm »

 Два слова. Мне (бывшему военному летчику-истребителю) все было предельно ясно сразу после катастрофы без всяких расследований.
 Имеет ли летчик право на ошибку? Да.
 Имеет ли пилот право на преступную халатность (на земле снизу тысячи людей)? НЕТ.
 "Необережністю" тут и не пахнет. Неосторожность (2-3года условно) - это когда молоток выскочил из руки и в кого-то попал.
 Можно ли на показухе крутить вертикальные фигуры? Да. Все грешим.
 Можно ли на показухе крутить вертикальные фигуры на предельно низких высотах (на земле снизу тысячи людей)? НЕТ.
 Можно ли показать - на что способен самолет? Да.
 А если перерыв в полетах? Навыки утеряны? Снизу люди? НЕТ.
 Кто-то из организаторов заставлял? НЕТ. Кто-то ставил такую задачу? НЕТ. Кто-то заставлял пилота  выеб...ся перед зрителями? НЕТ.
 Список вопросов без ответов  можно продолжать...Включая подготовку к полету и заправку топливом...Откуда крен на выводе...
 Итого имеем много преступных халатностей. Остается добавить сюда скверный характер самого топонаря (специально с маленькой буквы) с его гонором и отсутствием раскаяния в содеянном...Противно до слез.
                           ВИНОВЕН.
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #80 : 08.10.2013, 14:46:49 pm »

То есть верится в гипотетический, неотслеживаемый, непрогнозируемый отказ (почему тогда не кратковременный сбой системы управления, например?) - но не верится в очевидную, понятную, лежащую на поверхности причину.

Можно еще про лучи дезориентации писать - также "возможно" и тоже проверить невозможно...
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #81 : 08.10.2013, 14:52:05 pm »

 Не могу согласиться с уважаемым Бэтменом в утверждении: "сила действующая на стенки в каждом отдельном пространстве может при определённых условиях суммироваться и действовать в ОДНОМ направлении." Перегородки сами по себе переводят эту потенциальную силу в перетекание (трение-амортизатор.)Кроме того неободимо чтобы все эти пространства (группы топливных баков а не одна цистерна) были абсолютно одинаковыми. Тогда моменты сил могут суммироваться. А они (группы топливных баков)совершенно разные по емкости и геометрическому расположению на самолете. Поэтому в данном случае невозможно бросить десять камней в одну сторону одновременно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 08.10.2013, 15:37:51 pm »


Цитировать
"Конечно же конструкция баков предусматривает это явление,но видимо всех вариантов учесть нельзя.С СУ-27 похожие катастрофы были,только причину однозначно выяснить как?Да и нужно ли?Это боевая машина,со всеми вытекающими.Если одна из сотни грохнется по причине какой-то неявной конструктивной недоработки,никто над этим заморачиваться не будет,шанс быть сбитым на несколько порядков выше."
 
Бэтмен  Самое, Ваше на мой взгляд не маловажное замечание по поводу перетекания топлива, не может быть главенствующим в высказанной Вами версии, потому как  Вам наверно не совсем знакома тема испытания ВС. Благодаря нашему Уважаемому Ульянычу, он познакомил меня с этой Уважаемой категорией пилотов коими являются летчики-испытатели, общение с которыми мне дает уверенность утверждать, что предположение что такое ВС коим является СУ-27 может быть гипотетически недоиспытанным, не имеет под собой грунта.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #83 : 08.10.2013, 18:56:18 pm »

Давыдкину за проФФесионалов - респект.
Уделал БЕТМЕНА.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #84 : 08.10.2013, 19:16:24 pm »

Да ладно :-).
Все равно, как показывает практика, переубедить кого-либо в инете - не реально. Тут и в жизни доказать вроде явное не всегда сразу получается.
Записан
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #85 : 08.10.2013, 19:26:18 pm »

Это точно.
Подобная свалка была и в случае с донецкой катастрофой. Так к единому мнению и не пришли...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #86 : 08.10.2013, 19:53:28 pm »

С 55-ой секунды вижу ввод в переворот с виража. Потом смотрим с 30-ой секунды вывод.
Идёт довольно контролируемый, хоть и на пределе вывод, а потом кренение влево.
Этот крен был роковым.
Вопрос: Этот крен был умышленным или самолёт уже вошёл в режим сваливания?
Есть видео снятое человеком стоявшим на бетонке........ Там видно, что они выходили строго на дерево, а слева был просвет, туда и нырнули.........
Мантра, меня интересует такой вопрос - Су-27 с ~5т. имеет тяговооруженность больше 1. - по всем законам должны были выйти. Раньше Топонарь говорил, что один из двигателей вышел на режим с запаздыванием, и по идее это должно быть заметно на оригинале видео?
Записан

ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #87 : 08.10.2013, 20:22:16 pm »

Остановлюсь только на этом:
Курс CRM: "имеет ли пилот право на ошибку - нет!!!! , но пилот (как и любой человек) может ошибаться".
Имеет, имеет пилот право на ошибку.

Немного отклонюсь от темы и позволю с Вами не согласиться. Скорее всего Вы неправильно поняли, что имелось ввиду. А фраза которую я процитировал достаточно глубокая.
Не имеет права пилот на ошибку, не имеет!
Иметь право на ошибку - значит Вы можете в любой момент воспользоваться своим законным правом. Тогда какие могут быть вопросы к Топонарю? Он имел такое право и он им воспользовался. Завтра Вы пойдете на рейс и захотите воспользоваться своим законным правом... Идти на вылет с такой мыслью - это преступление для пилота!
С другой же стороны пилот может ошибаться, да именно может (но не имеет права) и ошибается 7-8 раз в час, о чем собственно Вы и написали. Чего кривить душой, у каждого из нас найдется пара-тройка историй в летной карьере о которых стыдно вспомнить, и которые по счастливому стечению обстоятельств заканчивались благополучно. И тут я с Вами полностью согласен, нужно уметь признавать свои ошибки и постоянно работать над тем, чтоб свести к минимуму их количество - это и есть профессионализм пилота!
 
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1264/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #88 : 09.10.2013, 02:48:12 am »

Сочуствую непосредственым свидетелям -авиаработникам ...
По закону парных случаев...,а этот закон железно доказал себя в
авиации, вам лучше бросить эту ипостась  а то опять приключится
быть свиделем.Людей пожалейте...
 ТАМ НА СКНИЛОВЕ  виноваты были ВСЕ.!
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Korshunov
***

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #89 : 09.10.2013, 09:49:54 am »

Господа! Ну сколько можно переливать из пустого в порожнее!? Все хотят показать свою учёность. А правда-матка заключается в словах пожилого полковника, которые очень кстати приводит Геннадий Хазан в №76.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004