Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 06:33:39 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Годовщина Скнилова...  (Прочитано 84228 раз)
Flanker
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #105 : 20.10.2013, 14:37:55 pm »

время приёмистости на границе допусков но леый позже в документах есть
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #106 : 20.10.2013, 14:40:10 pm »

Снова за рыбу гроши! Уважаемые! Читайте №106 от Кatarosov.
Согласно правилам выполнения дем.полетов, такие полеты выполняются на исправных самолетах, на эксплуатационных режимах, а там где программой предусматривается полет на предельных режимах, он должен проходить над свободной от зрителей, строений и техники поверхностью. Ближайшая к зрителям точка пилотажа должна находится не ближе 300 метров от них.
Это вкратце.
В Скнилове нарушили все, что можно и оно наложилось друг на друга. От размещения зрителей, до проведения тренировок не на аэродроме показа. Плюс выполнение полета с другой заправкой.
При самом плохом раскладе, самолет должен упасть в пустое место, никого не задев.
Виноваты организаторы показа и летчик.

Тут есть одна тонкость - причина катастрофы самолета, не была единственной причиной, гибели такого количества людей. Но именно на этот вопрос, четкого ответа пока нет - самолет почему упал?
Записан

Flanker
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #107 : 20.10.2013, 14:41:48 pm »

стечение обстоятельств в одно время
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #108 : 20.10.2013, 14:42:51 pm »

время приёмистости на границе допусков но леый позже в документах есть
Если вас не затруднит, то можно об этом поподробнее.
PS. Думаю, что есть конкретная причина падения.
« Крайнее редактирование: 20.10.2013, 14:44:33 pm от preacher » Записан

Flanker
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #109 : 20.10.2013, 14:45:30 pm »

да и на такой  старой технике выполнять демонстрационные полёты где отказ за отказом пора завязывать это самолеты первых серий из миргорода незнаю правда капиталили или нет на ЗАРЗе
Записан
Flanker
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #110 : 20.10.2013, 14:52:13 pm »

http://aviacrash.ucoz.ru/Dokument/Bogdan-Sknilow.pdf
Записан
Flanker
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #111 : 20.10.2013, 15:05:12 pm »

Причину скрыла комиссия в составе которой  ниодного летчика летавшего на су-27 о чём можно разговаривать зато кгб и танкисты с гироскопичным моментом от марчука присутствовали
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #112 : 20.10.2013, 16:52:46 pm »

"...Причину скрыла комиссия..."

Комиссия скрыла,что летный состав не готов адекватно реагировать  на изменеия условий пилотирования до уровня "усложненных".
Или еще что-то?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #113 : 20.10.2013, 17:04:45 pm »

"...Но именно на этот вопрос, четкого ответа пока нет - самолет почему упал?..."

Самолет упал потому,что летчики вывели его на режимы полета на котором этот тип самолета не летает.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #114 : 20.10.2013, 19:49:46 pm »

Самолет упал потому, что летчики вывели его на режимы полета на котором этот тип самолета не летает.
Цитировать
Я приехал из Винницы в Житомир автобусом. 22 июля мы с Володей Топонарем провели тренировочный полет из 15 элементов - такой, как планировался на шоу. Пять дней были в военной части. Все эти дни стояла прекрасная погода, мы хорошо отдохнули.
- Cлышала, что прямо перед полетом во Львов вам заменили самолет?
- Да, на той "сушке", на которой мы тренировались, перед вылетом обнаружилась небольшая неполадка. Поэтому во Львов мы вылетели на резервном борту. Но это совершенно штатная ситуация.
Они тренировались с 4т. топлива. А когда начали пилотаж на Скнилове было около 5т. При полетном весе в 17500+5000кг. (максимальная 30500кг.) могла ли одна тонна сыграть решающее значение, если учесть то, что тяговооруженность при таком весе, у него больше 1.?
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #115 : 20.10.2013, 20:41:50 pm »

Самолет упал потому, что летчики вывели его на режимы полета на котором этот тип самолета не летает.
Цитировать
Я приехал из Винницы в Житомир автобусом. 22 июля мы с Володей Топонарем провели тренировочный полет из 15 элементов - такой, как планировался на шоу. Пять дней были в военной части. Все эти дни стояла прекрасная погода, мы хорошо отдохнули.
- Cлышала, что прямо перед полетом во Львов вам заменили самолет?
- Да, на той "сушке", на которой мы тренировались, перед вылетом обнаружилась небольшая неполадка. Поэтому во Львов мы вылетели на резервном борту. Но это совершенно штатная ситуация.
Они тренировались с 4т. топлива. А когда начали пилотаж на Скнилове было около 5т. При полетном весе в 17500+5000кг. (максимальная 30500кг.) могла ли одна тонна сыграть решающее значение, если учесть то, что тяговооруженность при таком весе, у него больше 1.?

Независимо от веса самолета летчики летели на предельных  скорости ,угле атаки и перегрузке.
А миф о болтающемся топливе ,влиянии несимметричной тяге при включении форсажа и нечистой силе туфта полная.
Предложение за каждый вылет на такой техники награждать медаль это к даже не знаю для кого.
КАТАРОСОВ,похоже летчик,изложил все по военному ,четко, ясно и коротко.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1259/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #116 : 22.10.2013, 02:57:37 am »

Меня поулыбало предположение о перетекании...даже на дремучем
свистке Л-29 стоят перегородки, а нет их на резиновых баках АН-24 которые установлены в средней части крыла и сьемные.
Замечательны только тем что если треснуло то не потечет и не закапает
да и топливо не мерзнет при морозе крутом.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Flanker
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #117 : 22.10.2013, 12:40:30 pm »

меня поулыбало практически 70% ветки а что касается разнотяга так это у Вас Командор на 2м поколении его небыло
Записан
Flanker
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #118 : 22.10.2013, 12:45:10 pm »

и тяговооруженность больше 1 если двигатели тягу дают и топливо о перегародки бъётся и  передает момент конструкции самолёта
Записан
Flanker
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #119 : 22.10.2013, 12:52:49 pm »

командор а что в вашем понимании пределно речевой информатор  в су-27 кричит что всё предельно с углов даже не максимальных 28 градусов не то чтобы предельных а что касается недоиспытан так это бывает самолёт испытывают в процессе всей эксплуатации типа у миг-29 обратной реакции по крену и т.д
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004