Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.04.2024, 19:11:14 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Годовщина Скнилова...  (Прочитано 84234 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #135 : 17.11.2013, 13:21:39 pm »

Ну не так просто с Топонарем.
Еще когда он с расследованием в Ахтырку приезжал, он оставил о себе далеко не лучшее впечатление.
Одно дело оценивать Топонаря как человека, а другое дело навесить на него смерть стольких людей. Безусловно он виноват в трагедии:
- Почему согласились на тренировку в другом месте?
- Почему согласились летать над головами, и не просто летать, а пилотаж крутить?
- Почему продолжали пилотаж, после того как уже поняли, что машина не исправна?
Но с другой стороны, - они далеко не одни виноваты.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #136 : 17.11.2013, 14:07:07 pm »

"...Но с другой стороны, - они далеко не одни виноваты...."

Вина остальных это то ,что допустили неподготовленный экипаж к полету.
Забрать самолеты ,попилить на алюминий и пеший по-летному звеньями ,полками воглаве с командыванием ВВС.
Строем и ТАМ ходят.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1263/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #137 : 17.11.2013, 14:23:02 pm »

Не подхалим, не ябеда, а хороший боец.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #138 : 17.11.2013, 14:51:57 pm »

В Скнилове не требовались бойцовские качества.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1263/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #139 : 17.11.2013, 15:03:27 pm »

Следует, требовался знак количества ?
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #140 : 17.11.2013, 15:15:25 pm »

Следует требовался адекватный ситуации пилот.
На показательных полетах совершенно не обязательно раздолбать самолет,сотворить костер до неба,завалить 150 человек,показать катапультирование с нуля ,нагнать страху на всех присутствующих.
Хотя как зрелище,то пожалуй, не хилое.Запомнится надолго.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1263/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #141 : 17.11.2013, 15:44:37 pm »

В каждой ситуации есть как бы ,курс, т.е. минимум максимум и
номинал,в каждой доле секунды ситуации, и дело не в плане на
вылет .Естественно летчики старались как лучше...
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #142 : 17.11.2013, 16:15:30 pm »

Вина остальных это то ,что допустили неподготовленный экипаж к полету.
Если перечислить все что нарушили остальные, получится простыня. Да и амбре еще то.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #143 : 17.11.2013, 17:05:30 pm »

В каждой ситуации есть как бы ,курс, т.е. минимум максимум и
номинал,в каждой доле секунды ситуации, и дело не в плане на
вылет .Естественно летчики старались как лучше...

Ну эти отлетали по максимуму.Правда не тем курсом.
Кто помнит имена пилотов пилотажных групп? А тут память на всю жизнь.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1263/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #144 : 17.11.2013, 18:31:21 pm »

Когда пилотирует один, то переход от минимума на максимум или наоборот  безпроблемный  быстрее мысли и с верными решениями,
 а два асса в одной кабине ...
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1263/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #145 : 17.11.2013, 20:30:05 pm »

Как то летел зайцем с Минвод ,сидел за левым сзади на 24-ом,
дали только Борисполь , в Жулянах боковик под 20м.сек, а он по
первому классу все на себя и в Жуляны. Второму запретил бортм-
механика прогнал ,угол сноса такой что полоса в боковую форточку.
  У полосы так молниносно все прокрутил что даже движения мною
как то не зафиксировались или не заметились и мягенько посадил
Срочные дела были в городе у генецвале.
 Мне запомнилось на всю жизнь как урок и пример и когда приходи-
лось  вместе со считающимися себя ассами, помогало ,а может и
спасало.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #146 : 18.11.2013, 10:22:40 am »

Мужики, кто в авиации не первый год, тем и так всё ясно.
Сбой системный. Нет натренированности - не лети, хочешь сам- должен сверху(ГК ВВС,СБП) тебя удержать. Не крути в незнакомом месте над головами невинных людей. Есть отказ-прекращай крутить и выходи в безопасную сторону. Да много ещё чего можно написать.
Это относится не только к Скнилову.
Это и катастрофа "Витязей" в Жуковском и Камрани, Рамштайн и ещё куча мелких показух.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #147 : 18.11.2013, 12:14:59 pm »

Возможно предположить такую ситуацию, что начав добавлять газ еще во время вертикального снижения (видно на видео), пилот продолжил добавлять газ, уже и на выводе. А когда один из двигателей вышел на форсаж, а другой не вышел, - началось скольжение. Во время скольжения и парирования потеряли скорость, и опустив нос (возможно что и самолет сам нос опустил), начали набирать скорость, но не успели. Но все равно не складывается, после опускания носа было достаточно высоты и времени для набора скорости.
Это только предположение, но хотя бы на уровне предположений начало складываться. Если не работала одна из форсажных, пришлось на наборе скорости компенсировать рулями направления и подравнивать эллеронами, полюс не полная тяга с разнотягом. Отсюда и не смогли вовремя разогнаться, а потом уклонились от дерева, да еще и проволока.................
Записан

Серго
ATPL
*****

Karma: +883/-28
Offline



Українець


« Ответ #148 : 27.07.2019, 13:34:05 pm »

Сьогодні річниця.
Вічна пам‘ять загиблим.

https://zaxid.net/u_lvovi_vshanuvali_pamyat_zagiblih_u_sknilivskiy_tragediyi_n1486177
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #149 : 03.08.2019, 22:07:58 pm »

До сих пор все в глазах как в замедоенной сьемке.....((((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004