Piper Tomahawk PA38-112

<< < (4/9) > >>

Андрей-пилот:
Вы тут так рьяно обсуждаете штопорные характеристики, что можно подумать , что собираетесь крутить штопора по несколько раз каждый день. Если не хватает высоты, то какая разница, разбить самолет из-за невыхода из штопора или из-за сваливания.

Геннадий Хазан:
Андрей , ты немного ошибся . "Рьяно" пока только начали рассматривать сам самолёт.
Вот вылезла информация что крыло имеет ресурс 11000 часов...
Штопорами пока не пахнет )))  ;D

preacher:
Цитировать

I felt the stall characteristics of the 150/152 was too mild and was not as good of a training environment as the Tomahawk.
Это то, что я подумал?
А 11000 ч. это 458 суток в полете? Интересно, этот показатель, был снят с учебного самолета, на котором из штопора выходить учили?
Цитата: Mike от 13.06.2011, 06:43:43 am

Да и я не встречал в легкой техники флюгируемые винты.

Турбовинтовые и двухмоторные.
Цитата: Mike от 13.06.2011, 06:43:43 am

Т.е. в этот мотор лить бензин 95 нельзя. Да это я сейчас прочел, спасибо.

Есть варианты, под 95, но их не так много, с тем же ротаксом.
Цитата: Mike от 13.06.2011, 06:43:43 am

Наверно если так, то нужно брать с собой парашют. Потому как установить спассистему видится маловероятным. Хотя...

Технически это не сложно, однако недавно узнал, что спассистемы некоторых производителей, лучше не ставить.
Цитата: Андрей-пилот от 13.06.2011, 08:10:55 am

Вы тут так рьяно обсуждаете штопорные характеристики, что можно подумать , что собираетесь крутить штопора по несколько раз каждый день.

В том-то и дело, что не собираемся.

Шевчук:
Михаил, обрати взор на Злин.
Шасси мощное, бензин авто, цена в тех же пределах, доставка гораздо дешевле.
Поговори с Радеком.
Если будешь в Житомире, там будет Сергей Ромененко на таком аппарате, покажет и расскажет

Mike:
Это он ? : http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4635.msg42231.html#msg42231

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница