Piper Tomahawk PA38-112
Андрей-пилот:
Вы тут так рьяно обсуждаете штопорные характеристики, что можно подумать , что собираетесь крутить штопора по несколько раз каждый день. Если не хватает высоты, то какая разница, разбить самолет из-за невыхода из штопора или из-за сваливания.
Геннадий Хазан:
Андрей , ты немного ошибся . "Рьяно" пока только начали рассматривать сам самолёт.
Вот вылезла информация что крыло имеет ресурс 11000 часов...
Штопорами пока не пахнет ))) ;D
preacher:
Цитировать
I felt the stall characteristics of the 150/152 was too mild and was not as good of a training environment as the Tomahawk.
Это то, что я подумал?
А 11000 ч. это 458 суток в полете? Интересно, этот показатель, был снят с учебного самолета, на котором из штопора выходить учили?
Цитата: Mike от 13.06.2011, 06:43:43 am
Да и я не встречал в легкой техники флюгируемые винты.
Турбовинтовые и двухмоторные.
Цитата: Mike от 13.06.2011, 06:43:43 am
Т.е. в этот мотор лить бензин 95 нельзя. Да это я сейчас прочел, спасибо.
Есть варианты, под 95, но их не так много, с тем же ротаксом.
Цитата: Mike от 13.06.2011, 06:43:43 am
Наверно если так, то нужно брать с собой парашют. Потому как установить спассистему видится маловероятным. Хотя...
Технически это не сложно, однако недавно узнал, что спассистемы некоторых производителей, лучше не ставить.
Цитата: Андрей-пилот от 13.06.2011, 08:10:55 am
Вы тут так рьяно обсуждаете штопорные характеристики, что можно подумать , что собираетесь крутить штопора по несколько раз каждый день.
В том-то и дело, что не собираемся.
Шевчук:
Михаил, обрати взор на Злин.
Шасси мощное, бензин авто, цена в тех же пределах, доставка гораздо дешевле.
Поговори с Радеком.
Если будешь в Житомире, там будет Сергей Ромененко на таком аппарате, покажет и расскажет
Mike:
Это он ? : http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4635.msg42231.html#msg42231
Навигация