Piper Tomahawk PA38-112

<< < (5/9) > >>

Mike:
С этими 11000 часами, такая штука. Я прочел, что такой лимит существует именно на этом самолете. Например на той же Cessne или Bееch подобного ограничения нет. И этот лимит появился не эмпирически, а сразу при выпуске. Он записан в РЛЭ. Это связано с новым (на 1980 год) прогрессивным профилем крыла NASA[1] GA(W)-1. Все самолеты, что я встречал в продаже они с налетом не более 6000 часов. Но вопрос, как подтвердить данный налет? Раз есть такое ограничение значит этот параметр имеет большую важность.

Ульяныч:
Цитата: Mike от 13.06.2011, 10:10:20 am

Это он ? : [url]http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4635.msg42231.html#msg42231[/url]



Ага, ОН!!!
Самолет интересный. Прокатился я на нем, спасибо С.Романенко.
Миш, думаю С.Шевчук прав на 100%, пообщайся с  Сергем Романенко - он тебе все расскажет о самолете!!! Покажет... и ты задумаешься!!!  ;D ;D ;D

Шевчук:
Цитата: Mike от 13.06.2011, 10:10:20 am

Это он ? : [url]http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,4635.msg42231.html#msg42231[/url]



Он, красавец!

Геннадий Хазан:
До 11000 часов даже с налётом в 6000 часов останется ещё 5000часов ...А это почти 45% ресурса))))

Если за 30 лет в авиа школе смогли налетать только 6000часов , то сколько времени нужно будет тебе налетать другие 5000 ?)))) ;) :)

Шевчук:
Что бы налетать 5000 часов нужно сжечь топлива на 150 000 $

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница