Piper Tomahawk PA38-112
preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.06.2011, 20:48:11 pm
Это был самолёт ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения ;) :) во многих училищах ГВФа))))
И знал же, что ничего про Як-18Т не знаю, кто меня за язык тянул? :-\
Цитата: Mike от 12.06.2011, 21:47:13 pm
Выходит, что спас системами старые самолеты не оснащались. Я уже с этим смирился. Да особо и не заморачивался...
Пренебрегать безопасностью нельзя! Нужно установить.
Цитата: Mike от 12.06.2011, 21:47:13 pm
По планерным характеристикам, это имеется ввиду качество?
Самолет с хорошей аэродинамикой, при отказе двигателя, и зафлюгированном винте, ведет себя почти как планер.
Цитата: Mike от 12.06.2011, 21:47:13 pm
Ну я так понимаю что и на экономичность и на скорость, и на дальность они ведь влияют. А это немаловажные при эксплуатации моменты.
Если бы это был автомобиль, то я с вами согласился бы. А тут, лучше надежный самолет, прощающий ошибки пилотирования, и если он много кушает, то либо больше зарабатывать, либо чуть меньше летать.
Цитата: Mike от 12.06.2011, 21:47:13 pm
А по вашим советам, если методом исключения пойти, выходит что мне нужно учить мат часть.
Не факт, что к тому времени, когда вы купите самолет, в Украине не появится еще несколько владельцев, таких же. Хотя мат часть, учить все равно необходимо, потому как знание мат части, позволяет принимать правильные решения в воздухе.
Цитата: Mike от 12.06.2011, 21:47:13 pm
Вот тут поподробнее, если не трудно. Я не понял.
Об этом не мало, говорилось здесь на форуме.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,252.0.html
Цитата: Mike от 12.06.2011, 21:47:13 pm
По аренде я тут вопросы уже задавал и судя по молчанию понял, что нужно ехать в другую страну для этого. А это тянет за собой валидацию пилотского и 4-й уровень английского. А это пока для меня будущее 2-3 лет, в лучшем случае.
В США, есть авиашоу, воздушный бой, - платишь 800$, садишься в винтовой самолет с инструктором, проходишь инструктаж, поднимаешься в воздух, и из фотопушки, шпокаешь противника. И это в первом полете, и без всяких пилотских.
Если покупать самолет, за бугром, то почему нельзя перед покупкой, взять инструктора, и полетать на нем н-ное количество часов?
preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.06.2011, 20:48:11 pm
Что касается Piper Tomahawk PA38 , то есть смысл полазить по англо язычным профильным форумам и собрать по нему максимальную информацию. Особенно интересен опыт эксплуатации его с грунтовых площадок .
Интересны будут как особенности его эксплуатации , так и пилотирования.
Перечитать максимум информации о авиационных инцидентах с этим типом , дабы понимать , происходившие с ним инциденты это проблемы его конструкции или пресловутый человеческий фактор ?
Поддерживаю все это, однако меня смущает одна вещь. Уже дважды пользовался подобным методом сбора информации, перед покупкой, некоторых товаров народного потребления. В обеих случаях, приобрел товар, который мягко скажем, мне не подошел. Хорошо, что сумма покупок, не превышала 500 грн.
Возможен ли подобный вариант, в авиационной сфере?
Геннадий Хазан:
Пилоты пишут отзывы о этом самолёте:
http://www.aviastar.org/air/usa/piper_pa-38-112.php
Mike:
Цитата: preacher от 12.06.2011, 22:54:08 pm
Пренебрегать безопасностью нельзя! Нужно установить.
Наверно если так, то нужно брать с собой парашют. Потому как установить спассистему видится маловероятным. Хотя...
Цитата: preacher от 12.06.2011, 22:54:08 pm
Самолет с хорошей аэродинамикой, при отказе двигателя, и зафлюгированном винте, ведет себя почти как планер.
В данном самолете винт фиксированного шага. Да и я не встречал в легкой техники флюгируемые винты. Но может что-то не вижу.
Цитата: preacher от 12.06.2011, 22:54:08 pm
Если бы это был автомобиль, то я с вами согласился бы. А тут, лучше надежный самолет, прощающий ошибки пилотирования, и если он много кушает, то либо больше зарабатывать, либо чуть меньше летать.
Ну в правы тут, нечего сказать.
Цитата: preacher от 12.06.2011, 22:54:08 pm
Не факт, что к тому времени, когда вы купите самолет, в Украине не появится еще несколько владельцев, таких же. Хотя мат часть, учить все равно необходимо, потому как знание мат части, позволяет принимать правильные решения в воздухе.
Вот для этого и ветку сделал :) Что б народ читал, может и вправду самолет неплохой, и его будут покупать.
Цитата: preacher от 12.06.2011, 22:54:08 pm
Об этом не мало, говорилось здесь на форуме.
Т.е. в этот мотор лить бензин 95 нельзя. Да это я сейчас прочел, спасибо. Хм...
В целом все понял.
Геннадий Хазан:
Вот нарыл одну интересную инфу:
One thing prospective buyers should keep in mind, however, is that the Tomahawk wing has a lifetime fatigue limit of 11,000 hours. Some aircraft have nearly that many hours after spending years at flight school. One option currently is to get a set of used wings from an otherwise unusable Tomahawk for a refit. This is a good way to get what you need without having to spend too much. Of course, it’s worth the investment to have a professional take care of the installation if you’re not quite savvy in the repair or restoration department. This would NOT be the time to be too frugal!!
Навигация