Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 16:23:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Информация для пилотов малой авиации !!!  (Прочитано 14098 раз)
GAS
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 05.05.2011, 11:26:03 am »

25 мая 2011 года состоится круглый стол, касающийся выполнения полетов в воздушном пространстве обслуживания воздушного движения класса G

25 мая 2011 года Украэрорух запланировал проведение круглого стола с пользователями воздушного пространства Украины касательно порядка планирования и выполнения полетов в воздушном пространстве обслуживания воздушного движения класса G.

Мероприятие организовывается экспертами Украэроруха для специалистов малой авиации, которая использует именно эту часть воздушного пространства. Обсуждение в рамках круглого стола особенностей планирования полетов и использования воздушного пространства класса G в соответствии с действующими нормативно-правовыми документами проводится с целью повышения безопасности полетов в неконтролируемом воздушном пространстве, в котором предоставляется только полетно-информационное и аварийное обслуживание.

Украэрорух разработал специальный информационный бюллетень, в котором подробно и на примерах разъяснены вопросы, касающиеся планирования и выполнения полетов в неконтролируемом воздушном пространстве обслуживания воздушного движения класса G и с пересечением государственной границы Украины.

Для участия в круглом столе необходимо до 20 мая 2011 года подать заявку

Боле подробно на сайте http://uksatse.ua/


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 05.05.2011, 12:16:53 pm »

Очень толково и ОДНОЗНАЧНО всё написано.
Ничего выдумывать не нужно.
Вот только бы появилась бы эта инфа два года тому ...

http://uksatse.ua/doc/information_bulletin_clasG.pdf

Читать всем пилотам
« Крайнее редактирование: 05.05.2011, 17:17:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #2 : 05.05.2011, 15:57:14 pm »

Согласен, если-бы еще списочек телефонов не киевского рдц.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 05.05.2011, 16:23:52 pm »

А может от форума заявку подать и представителя направить?Гена,тебе точно нужно туда сходить...Будет полезно всем.во всяком случае появится возможность что-то сказать вслух...ну и вопросы задать...самые неудобные.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 05.05.2011, 17:14:57 pm »

Я учёл твои пожелания Алекс.
Я заявился уже ...ещё вчера )))) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #5 : 06.05.2011, 21:17:30 pm »

Предлагаю в этой ветке всем участникам оставлять свои пожелания по поводу важнейших вопросов,которые требуют первейшего обсуждения во время проведения круглого стола.После их систематизировать и представить на обсуждения и дополнение....Время еще есть,у многих есть мысли по этому поводу.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 06.05.2011, 21:24:40 pm »

Сначала внимательно и с карандашом и бумагой прочтите текст что ссылку я вам выложил
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Crazy_Guy
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #7 : 06.05.2011, 21:42:02 pm »

Сначала внимательно и с карандашом и бумагой прочтите текст что ссылку я вам выложил
  Спс, многое напомнилось
Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #8 : 08.05.2011, 09:11:46 am »

Возникает отрадное и неожиданное ощущение, что этот информационный бюллетень есть ПРЯМАЯ реакция на ДИСКУССИИ на форуме о "лидировщике" и др....
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 08.05.2011, 15:25:09 pm »

Не только это Геннадий. Там расписано и многие иные моменты о которых я говорил и полтора года тому. Очень полезная публикация
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 08.05.2011, 18:44:36 pm »

Спору нет,документ полезный.Собрано все воедино,толково.Но еще есть и другие вопросы.Назрело поднятие вопроса о подборе площадки.Еще что-то нужно делать с додатком,чтоб не записывать каждый тип.Как в остальном мире. Ночной рейтинг  VFR Night пора вводить.Он есть во многих странах...правда слышал,что и у нас готовят Подмигивающий...но хочется легально.
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 08.05.2011, 19:57:45 pm »

Стоп стоп стоп. Инициатором совещания является Укравиарух. Т е организация занимающаяся по сути воздушным движением. Хотят обеспечить большую безопасность. Это похвально как впрочем и появление этого документа. Что до ночных полетов и прочего это должна быть инициатива ГАА отдела АОН. Отдел же АОН сам себя замкнул на "железе".
« Крайнее редактирование: 08.05.2011, 20:41:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #12 : 08.05.2011, 20:17:18 pm »

Тогда ясно....ждемс теперь совещания с ДАА...дождемся ли... Непонимающий
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 10.05.2011, 10:54:45 am »

Я обязательно буду! Накопилось много вопросов. Отличное мероприятие обещает быть.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #14 : 25.05.2011, 18:15:41 pm »

Пресс-релиз

25 травня 2011 року, м. Бориспіль

Сьогодні в Навчально-сертифікаційному центрі Украероруху відбувся круглий стіл щодо порядку планування та виконання польотів у повітряному просторі обслуговування повітряного руху класу G. Це перший захід такого масштабу, учасниками якого стали всі зацікавлені сторони, від яких залежить розвиток авіації загального призначення в Україні – представники Державіаадміністрації, Міністерства оборони, Держприкордонслужби, Служби безпеки України й Украероруху та користувачі повітряного простору.
Проведення круглого столу, в роботі якого взяли участь понад 120 фахівців, було зініційоване Украерорухом за підтримки авіаційної влади в першу чергу для користувачів повітряного простору України – представників авіації загального призначення, які й здійснюють польоти в неконтрольованому повітряному просторі класу G.
Обговорення в рамках круглого столу особливостей планування польотів та використання повітряного простору було дуже схвально сприйнято користувачами повітряного простору, оскільки всі сторони засідання висловили переконання, що потреба у веденні конструктивного діалогу назріла давно. Основною темою дискусії став пошук шляхів максимального спрощення усіх дозвільних процедур із дотриманням при цьому вимог безпеки польотів та захисту інтересів держави.
За результатами круглого столу Укрерорух узагальнить усі порушені питання й підготує пропозиції та рекомендації щодо запровадження необхідних законодавчих, процедурних та інших змін, що дадуть новий поштовх до розвитку авіації загального призначення в Україні. 

Довідка. Повітряний простір обслуговування повітряного руху України класу G організований відповідно до стандартів та рекомендованої практики Міжнародної організації цивільної авіації (ІСАО) в межах від земної поверхні до абсолютної висоти 1500 м включно. У місцевості, де висота рельєфу становить 900 м і більше від середнього рівня моря, верхня межа повітряного простору класу G буде проходити на висоті 600 м від рельєфу місцевості.
Державне підприємство обслуговування повітряного руху України (Украерорух) створене у 1992 р. Генеральний директор Украероруху – Юрій Чередніченко. Підприємство надає повний спектр послуг з аеронавігаційного обслуговування: обслуговування повітряного руху, організація потоків повітряного руху, організація і менеджмент повітряного простору, радіотехнічне забезпечення зв’язку, навігації і спостереження, забезпечення метеорологічною та аеронавігаційною інформацією всіх видів польотів у зоні своєї відповідальності, що охоплює 5 районів польотної інформації загальною площею 776 442 кв. км. Офіційний  веб-сайт Украероруху – http://uksatse.ua
---

Отчет и фото обещают позже.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги: Украэрорух ВП класс g 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004