Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 18:08:49 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Информация для пилотов малой авиации !!!  (Прочитано 14096 раз)
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #15 : 25.05.2011, 20:45:48 pm »

Пресс-релиз
25 мая 2011 года, м. Борисполь
Сегодня в учебно-сертификационном центре УкрАЭРОрухе состоялся круглый стол относительно порядка планирования и выполнения полетов в воздушном пространстве обслуживания воздушного движения класса G.
Это первое мероприятие такого масштаба, участниками которого стали все заинтересованные стороны, от которых зависит развитие авиации общего назначения в Украине, – представители ДержАВИАадминистрации, Министерства обороны, Пограничные службы, Службы безопасности Украины и УкрАЭРОруху и пользователи воздушного пространства.

Проведение круглого стола, в работе которого приняли участие свыше 120 специалистов, было инициируемым УкрАЭРОрухом при поддержке авиационной власти в первую очередь для пользователей воздушного пространства Украины – представителей авиации общего назначения, которые и осуществляют полеты в неконтролированном воздушном пространстве класса G.
Обсуждение в рамках круглого стола особенностей планирования полетов и использования воздушного пространства было очень одобрительно воспринято пользователями воздушного пространства, поскольку все стороны заседания выразили убеждения, что потребность в ведении конструктивного диалога назрела давно. Основной темой дискуссии стал поиск путей максимального упрощения всех разрешительных процедур с соблюдением при этом требований безопасности полетов и защиты интересов государства. За результатами круглого стола УкрАЭРОрух обобщит все затронутые вопросы и подготовит предложения и рекомендации относительно внедрения необходимых законодательных, процедурных и других изменений, которые дадут новый толчок к развитию авиации общего назначения в Украине.

Справка.
Воздушное пространство обслуживаемого воздушного движения Украины класса G организовано в соответствии со стандартами и рекомендованной практикой Международной организации гражданской авиации (ИКАО) в пределах от земной поверхности к абсолютной высоте 1500 м включительно. В местности, где высота рельефа составляет 900 м и больше от среднего уровня моря, верхний предел воздушного пространства класса G будет проходити на высоте 600 м от рельефа местности.
Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины (УкрАЭРОрух) создано в 1992 г. Генеральный директор УкрАЭРОруха – Юрий Чередниченко.
Предприятие предоставляет полный спектр услуг по аэронавигационному обслуживанию: обслуживание воздушного движения, организация потоков воздушного движения, организация и менеджмент воздушного пространства, радиотехническое обеспечение связи, навигации и наблюдения, обеспечения метеорологической и аэронавигационной информацией всех видов полетов, в зоне своей ответственности, которая охватывает 5 районов полетной информации общей площадью 776 442 кв. км.

Официальный  веб-сайт Украероруху – http://uksatse.ua
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 25.05.2011, 21:04:13 pm »

Сидя в поезде уже по дороге домой могу сказать что на моей памяти это первое мероприятие такого ранга организованное Украэрорухом и ДАА проведенного в доброжилательной и Конструктивной обстановке. Вот что значит когда подобные мероприятия организуют профессионалы Такого уровня. Завтра выложу фото материалы и свои впечатленияот увиденного , услышанного и от встречи с представителями разных ведомств
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #17 : 25.05.2011, 22:51:37 pm »

Вступительное слово генерального директора «УкрАэроРух» Юрия Чередниченко:

Добрый день. Мы рады вас приветствовать в УкрАэроРухе. ... Кратко скажу о причинах возникновения этого круглого стола. Вы знаете, что в контексте подготовки к евро 2012 Министерство Инфраструктуры большое внимание уделяет как развитию авиационной инфраструктуры, так и совершенствованию правил гармонизации нашего воздушного пространства. Поэтому была поставлена министром задача максимально адаптировать полеты в класе G к европейским нормам и стандартам, сделать более упрощенные процедуры, что бы потенциальные пользователи, которые сегодня используют этот класс, которые возможно в будущем захотят воспользоваться этим пространством для посещения Украины на Евро 2012 авиационным видом транспорта. Выполняя эти цели и задачи, мы поняли, что нам необходимо провести этот круглый стол, со всеми потенциальными пользователями, поскольку поняли, что мы до этого момента развития все процедуры, которые вводили в нашем воздушном пространстве не достаточно, на мой взгляд, обсуждались с нашими авиакомпаниями, с нашими потенциальными пользователями данного воздушного пространства. Когда мы на проверку посмотрели, что происходит в этом класе, мы поняли, что у нас действительно, на сегодняшний день, сильно заорганизованны все процедуры,  начиная от получения разрешения на полет и заканчивая его выполнением. Мы провели ряд консультаций с приватными пилотами, которые имеют свидетельства и выполняют полеты, и поняли вторую вещь - что многие пользователи не представляют, что в класе можно делать, что нельзя, как вообще этот процесс организовывается. Поэтому мы вышли с инициативой проведения этого круглого стола. Мы опубликовали определенный информационный материал на нашем сайте, который, я думаю, вы все посмотрели, и естественно ставим целью этого круглого стола, обсудить все спорные моменты которые есть. Совместными усилиями выработать какой-то план действий, которые в будущем приведет воздушное пространство класа G, и максимально адаптирует его, ко всем международным стандартам и упростит выполнение полетов в этом воздушном пространстве.

Кратко хочу проинформировать вас о наших шагах, которые мы уже выполняем. Один из них это шаг, который связан с тем, что западная и центральная части Украины, с июля месяца будет переведена на предоставление информационного обслуживания в классе G на английском языке. Это серьезный прорыв, поскольку мы надеемся на то, что этим в воздушном пространстве будут пользоваться в т.ч. и иностранные пилоты, которые сейчас существенно ограничены в этих возможностях, поскольку в наших правилах в этом случае, необходимо иметь лидировщика. А вы понимаете, что малая авиация не всегда позволяет хотя бы даже по посадочным местам, возить в кабине того человека, который будет выполнять функции переводчика, штурмана-лидировщика. Это вобщем-то осталось со времен Светского Союза, но к сожалению эта норма сегодня существует. Поэтому мы таким оразом, уходим от нее. До ноября месяца этого года, все обслуживание  воздушного пространства классе G, будет предоставляться на английском языке. Будет английский и русский язык, это два языка, которые являются языками ИКАО. Т.е будет предоставляться такое обслуживание до октября этого года.

Помимо этого мы планируем снять ограничение по обслуживанию в аэродромной зоне во всех аэродромах Украины. Т.е., другими словами, до конца этого года, все аэродромы Украины, будут также предоставлять обслуживание на английском языке. Часть аэродромов перевести на аэродромное информационное обслуживание (FIZ) остальные будут предоставлять диспетчерское обслуживание  без ограничений на английском языке.

Что я еще хотел сказать. Вы должны все понимать, что в класе G, информационное обслуживание или полетно-информационное обслуживание предоставляется бесплатно, хотя во многих европейских странах, в Канаде и в США, за этот вид обслуживания необходимо платить. Мы пошли по этому пути потому, что понимаем - сегодня у нас не достаточно развито это направление т.е. сегодня у нас используется в основном или достаточно богатыми кампаниями или достаточно богатыми владельцами малой авиации, самолетов и вертолетов. Поэтому мы целенаправленно приняли такое решение, что бы стимулировать средний бизнес для того, что бы это воздушное пространство было освоено как можно более интенсивно и эффективно. Поэтому надо к этому относится бережно и понимать еще одну вещь, что упрощение до абсолютной простоты в авиации недопустимо. Авиация как транспорт является особо опасным видом, любое прикосновение к летной технике без соблюдения требований и стандартов приводит к печальным последствиям. Поэтому нужно понимать, что мы готовы максимально упростить все что можно упростить, но то, что должно остаться, это те процедуры и требования, которые будут действовать, должны безукоризненно выполняться всеми пользователями без исключения, не зависимо это министерство обороны, частная кампания, частный пилот, юр. лицо, физ. лицо, гос. компания и т.д. Это мое убеждение.

Я хотел бы, что бы все прониклись и относились к этому с большим пониманием. Я желаю участникам плодотворно потрудится. Вы должны максимально помочь нам всем сделать то, что необходимо сделать в этом виде обслуживания. Просил бы что бы вы не стеснялись со своими выступлениями. Но и результатом всего этого должен быть документ, который будет в дальнейшем являться материалом для создания того плана адаптации всех европейских процедур в нашем воздушном пространстве. Всем успехов!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #18 : 25.05.2011, 23:07:17 pm »

Ого.
Спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 26.05.2011, 07:27:04 am »

На основании  тезисов  которые упомянул в своем выступлении господин Юрий Чередниченко  генеральный директор Украэроруха, ответ который готовил г-н Пихало от имени ГАА по теме "лидировщика" , выглядит мягко выражаясь ....более чем не компетентно.
Впрочем,"особое мнение" Степаныча обычно и не носит  смысловой нагрузки....
« Крайнее редактирование: 26.05.2011, 18:10:40 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #20 : 26.05.2011, 17:35:22 pm »

Впечатляет... Очередная порция белой зависти к вам - украинцам, и жалости к нам - россиянам... Еще поражает уровень "ломки", который пришлось испытать вашим авиачиновникам, дабы просто сказать то, что было сказано. Это ведь то еще поколение... Искренние поздравления и благодарность украинскому авиационному сообществу за ваши усилия по продвижению украинского неба к цивилизованному пространству!   
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: Украэрорух ВП класс g 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004