Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.04.2024, 17:03:46 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда в Либерии  (Прочитано 23660 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 20.04.2011, 12:41:22 pm »

Украинский миротворец, входивший в контингент в Либерии, на самом деле погиб не в Либерии, как сообщила пресс-служба Минобороны, а в Кот-д’Ивуаре.

Как сообщают источники ZN.UA в ООН, трагический случай произошел вчера вечером.Причина гибели – нарушение правил техники безопасности.

Майор Вооруженных сил Украины Вячеслав Сулин, являвшийся бортпереводчиком, захотел осмотреть изнутри кабину французского самолета типа «Мираж» с целью ознакомления с оборудованием. Украинский офицер нажимал на кнопки, включал и выключал тумблеры и, видимо, по неосторожности или незнанию привел в действие систему катапультирования. В результате наступила мгновенная смерть от удара тела офицера о стеклянный купол кабины пилота «Миража».
« Крайнее редактирование: 20.04.2011, 12:43:07 pm от Andreas » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #1 : 20.04.2011, 16:15:35 pm »

Такое даже пожалуй не стоит в прессе писать Грустный
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #2 : 20.04.2011, 17:56:53 pm »

Мля, дебил наверное ( упокой его душу, Господи). Эту байку при Союзе , в любом лётном училище только очень ленивый слепо-глухонемой не пересказывал, а тут как в анекдоте прямо...
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 20.04.2011, 18:06:40 pm »

... в любом лётном училище только очень ленивый слепо-глухонемой не пересказывал, ...
Ни фига себе! Это где таких инвалидов учили летать??? Улыбающийся Так может это один из выходцев такой школы в Либерии был?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #4 : 20.04.2011, 18:32:21 pm »

Ни фига себе! Это где таких инвалидов учили летать??? Улыбающийся Так может это один из выходцев такой школы в Либерии был?
Майк, в лётных училищах учили лётчиков, а вот по кабинам самолетов лазили и клацали тумблерами всякие дебилы в лице солдат-срочников, пьяных прапорщиков, недоученых технарей. Вот один из выходцев из такого сообщества, не исключено, в Украине мог стать и офицером, ну а сила привычки, сами понимаете, вещь непреодолимая...
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #5 : 20.04.2011, 19:09:51 pm »

Ни фига себе "Мираж", у них что фонарь перед катапультированием не сбрасывается?!!
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #6 : 20.04.2011, 19:11:32 pm »

Фонарь, вообще-то , пиррозарядом взламывается. Может в ангаре или в укрытии, об потолок.. Так понятнее...
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #7 : 20.04.2011, 19:19:09 pm »

Фонарь, вообще-то , пиррозарядом взламывается. Может в ангаре или в укрытии, об потолок.. Так понятнее...
Это я не подумал.
Записан
ЛИС
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #8 : 20.04.2011, 19:43:53 pm »

Дебилом и инвалидом легче всего назвать человека, не разобравшись в ситуации! На любых катапультных системах в самолетах предусмотрены так называемые "чеки", которые и сводят к нулю такие трагедии! Чеки снимаются непосредственно перед вылетом. Таких бы "Икаров" море было бы на авиасалонах. Вопрос?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #9 : 20.04.2011, 20:03:48 pm »

А что чеку сложно снять.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #10 : 20.04.2011, 20:11:38 pm »

Вообще то перед тем как выстрелить кресло- притягиваются ноги пилота, срабатывают ограничители рук, Притягиваются ремни, отстреливается фонарь, и только потом происходит этоь действо.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 20.04.2011, 20:12:27 pm »

У меня лично есть несколько вопросов.
1. Кто его в кабинет пустил, да еще и "кнопки" дал нажимать.
2. В "Миражах" система катапультирования на стоянке не чекуется?
Записан
ЛИС
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 20.04.2011, 20:20:54 pm »

Вот дебилы и инвалиды пустили!
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #13 : 20.04.2011, 20:25:50 pm »

Системы как чекуются, так и расчековываются, особенно личностями, имеющими об этом поверхностное представление ( в плане обученых солдат для тупых действий на "раз-два-три), но считающих, что знают об этом достаточно много ( в том числе и под воздействием алкоголя). Сидевший когда-то в кабине МиГаря ( Сухаря, Туполева), недоучено-переученый технарь, закончивший какое-нить военное училище, решил, выпив некоторое количество алкоголя, вспомнить молодость и показать собу... соучастникам,  свою эрудицию в области авиации, и показать, куда какие рычажки и кнопочки нажимаются ( типа, кули нам вражеская техника, русский солдат везде разберется). Рад буду ошибаться, но НЕКУЙ НЕОБУЧЕНОМУ ДЕЛАТЬ В САМОЛЕТЕ, И ТЕМ БОЛЕЕ ТАМ ЧТО ТО ТРОГАТЬ. Если б кто-то залез на минное поле и пытался разобраться в конструкции найденной боевой мины, как бы его назвали умные люди ?
Записан
ЛИС
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #14 : 20.04.2011, 20:32:37 pm »

НЕКУЙ необученного пускать в самолет и тем более там что-то трогать!!!
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004