Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.04.2024, 11:45:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Беда в Либерии  (Прочитано 23655 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #30 : 23.04.2011, 14:43:33 pm »

Фонарь, вообще-то , пиррозарядом взламывается. Может в ангаре или в укрытии, об потолок.. Так понятнее...

На наших самолетах кресло не срабатывает ,пока фонарь не сброшен.
В зависимости от модификации на 0 высоте и скорости до 90 км/час двигатель кресла не срабатывает.Стоит блокировка на нажатие рычагов катапульты двумя руками одновременно.
     Бог его знает как оно сделано у французов.Вообще случай еще тот.
Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #31 : 23.04.2011, 19:10:59 pm »

...дело было в ангаре...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #32 : 23.04.2011, 19:31:05 pm »

В зависимости от модификации на 0 высоте и скорости до 90 км/час двигатель кресла не срабатывает.Стоит блокировка на нажатие рычагов катапульты двумя руками одновременно.
А как же на счет формулы спасения " 0 скорости - 0 высоты" ? Где-то такое приходилось о наших системах слышать.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #33 : 23.04.2011, 19:38:15 pm »

В зависимости от модификации на 0 высоте и скорости до 90 км/час двигатель кресла не срабатывает.Стоит блокировка на нажатие рычагов катапульты двумя руками одновременно.
А как же на счет формулы спасения " 0 скорости - 0 высоты" ? Где-то такое приходилось о наших системах слышать.
Ну, где-то так...
К-36ДМ, кресло катапультное

Катапультное кресло К-36ДМ серии 2 служит рабочим местом члена экипажа и средством аварийного покидания самолета катапультированием.
Назначение
Катапультное кресло К-36ДМ предназначено для установки в модели самолетов современной авиации России (МиГ-29, МиГ-31, Су-25, Су-27, Су-32 и т.д.). Кресло универсальное, возможно применение с моделями любых производителей.

Технические особенности
Катапультное кресло обеспечивает спасения члена экипажа в широком диапазоне скоростей и высот полета самолета, включая взлет, послепосадочный пробег, режим H=0, V=0, и применятся в сочетании с защитным оборудованием. В полете член экипажа удерживается в кресле индивидуальной подвесной системой и может фиксироваться с помощью механизмов системы фиксации, а бесступенчатое регулирование сиденья по росту обеспечивает члену экипажа удобное для работы и обзора размещение в кабине самолета. Катапультное кресло состоит из сиденья с установленной на нем профилированной крышкой с блоком жизнеобеспечения, комбинированного стреляющего механизма, коробки механизма, заголовника, спасательной системы с куполом, уложенным в заголовник, эксплуатационных систем, обеспечивающих безопасное катапультирование.
Записан
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #34 : 23.04.2011, 21:17:11 pm »

...если позволите:
 1. -фонарь не взламывается пиропатроном, пиропатроном разрушается/открывается замок фонаря, а фонарь подбрасывается  давлением воздуха/азота...
 2. - есть такое понятие как "катапультирование через фонарь" - для этого заголовник выше головы...
 3. -блокировки на скорость быть не может по определению: допускается  необходимость катапультирования из стоящего, но горящего самолета...
 4. -двумя руками одновременно не надо нажимать ручки - не всегда остается возможность делать это двумя руками...к тому же "ручки" - это болтающаяся рукоятка между ног,  которую надо сжать и выдернуть...
 5. -кресло выбрасывается из самолета пиропатроном на высоту не более 10 м, а далее включается пороховой двигатель и выносит кресло на высоту примерно 80м; а вот для срабатывания двигателя уже нужны определенные условия и чаще всего в "нестандартных" случаях срабатывает только пиропатрон, но этого обычно хватает для того, чтобы убить "эксперементатора" или о крышу ангара или при падении на бетон...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #35 : 23.04.2011, 21:33:50 pm »

...если позволите:
 1. -фонарь не взламывается пиропатроном
Если это к моему посту, то я написал "пироЗАРЯДОМ" Подмигивающий. Читал, что это та самая двойная волнистая линия, проходящая по верхней части фонаря на большинстве вражеских самолетов, и которую очень хорошо видно на всех видео вражеских летадл. А потом уж и заголовником можно наверное...
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #36 : 23.04.2011, 21:52:03 pm »

1.Замки фонаря открываются пневмоприводом.
В случае оказа любого из замков,срабатывает система аварийного сброса фонаря.
2.Для катапультирования "через фонарь" кресло должно иметь специальную конструкцию.Не помню на каком типе такие установлены.
Но они были.
3.Ограничение по скорости реализуется через блокировку срабатывания порохового двигателя кресла.При скорости менее (130 км/час для КМ-1) срабатывает только пиропатрон, выталкивающий кресло из кабины.Это штатное срабатывание системы спасения на малых скоростях. "Падение на бетон" менее опасно ,чем нахождение в аварийном самолете.
4."Болтающаяся ручка между ногами" имеет две "гашетки",которые необходимо нажать одновременно и выдернуть "ручку".Выполняет функцию фиксатора рук,позволяющая пилоту остаться с руками при выходе кресла из кабины и сохранить руки при входе незащищенного от  потока пилота с креслом в набегающий поток.

« Крайнее редактирование: 24.04.2011, 07:46:24 am от командор » Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #37 : 15.07.2011, 22:35:30 pm »

Сегодня, в продолжение темы, случайно наткнулся на это -якобы франзузские вертолеты




Даже в Береге Слоновой Кости гвардия Гбагбо повредила 4 Газели франков и только вмешательство украинцев на Ми-24 "спасло" войска ООН и французский контингент (который там еще Мираж потерял) от больших потерь.
По Миражу
В официальной версии -  миротворец из Украины  Вячеслав Сулин случайно акивировал катапульту Миража и умер разбившись о фонарь истребителя. В отличчии от МО Украины в ООН место гибели указывают - Кот-д'Ивуар

Чем же отличились наши вертолетчики?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #38 : 15.07.2011, 22:56:30 pm »

Либерия - потому что базирование 56 ОВО - в Либерии.
« Крайнее редактирование: 15.07.2011, 22:58:57 pm от Andreas » Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #39 : 15.07.2011, 23:07:40 pm »

Я не про базирование, а про вмешательство украинцев
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #40 : 15.07.2011, 23:12:57 pm »

А, ну да.
Но они официально в Кот-д'Ивуаре. А раз так, то почему боевые задачи миссии ООН не выполнять? Для чего тогда?
Записан
ЛетНаб
**

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #41 : 15.07.2011, 23:16:49 pm »

Не возражаю, просто Родина должна знать своих героев
Записан
skyhawk
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 17.08.2011, 17:43:23 pm »

Коллеги, спор не о чём. Кто-нибудь из вас изучал "Мираж"? У супостата всё по другому. Тем более, что самое лучшее в мире (общепризнанный факт) кресло К-36ДМ серии 2 установленное на МиГ-29 и Су-27 и то отличается. На МиГе предусмотрено катапультирование через фонарь, если штатно кресло не срабатывает, а на Сушке это исключено в принципе (фонарь не сошёл штатно, сбрось аварийно, не сошёл - твои проблемы). А про блокировку по скорости я вообще в первый раз слышу. Датчики различные в системе спасения по скорости и высоте срабатывают, но катапультироваться или нет - решает лётчик. Поэтому на ранних системах спасения пилоты и гибли, когда выходили за ограничения. Несколько лет назад в России на полётах произошло нештатное катапультирование на стоянке из спарки МиГ-29УБ. Лётчики с борта на борт "перепрыгивали", торопились. У пилота в передней кабине ножной обхват через ручку катапультирования прошёл, а пилот не заметил. Так как торопились, видимо уже чеку вытащил и технику отдал. Усилия на вытягивание ручек - 16 кг, взрослому мужику раз плюнуть, вот и дёрнул за лямку. Оба погибли: один об фонарь, у второго тоже что-то ни так пошло. Кстати на крайних модификациях МиГ-29 мало того что в ручках чека (причём поставить и вытащить её ещё и навык нужен), они ещё и ломающиеся. Вот только нажимать ничего не надо, просто тяни. А на Ф-14 ручки вверху. Поэтому как на "Мираже", только французы знают.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004