Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.04.2024, 14:37:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продление свидетельства PPL.  (Прочитано 22036 раз)
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #30 : 26.05.2011, 12:59:30 pm »

Однозначно. Так и менять практически ничего не надо. 1. Общие дисциплины для всех-раз в два года. Оценки и Сертификационный Акт действительны тоже 2 года. 2. Квалиф-ю и сертиф-ю проверки сдал на чем летаешь по медецине. 3. Предоставил данные о налете. 4. Медицина. Все.
 5. Если много ВС-подтвердил НЕБОЛЬШОЙ налет на них.  А для получения пилотского (первый раз) сдаешь на том, на чем учился. Все понятно и порядок. Ваши мнения и предложения.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #31 : 26.05.2011, 22:51:52 pm »

мое мнение:
1. Общие дисциплины для всех-раз в два года. Оценки и Сертификационный Акт действительны тоже 2 года.
Вообще отменить. сейчас мне скажут, что аналогия с автомобильными правами не уместна... та ни фига . Уместна. Я сдал экзамены на удостоверение категории "В" где-то в 1991 году и с тех пор ни разу ничего не пересдавал. И ничего, езжу на машине, и претензий у ГАИ по-поводу незнаний правил нет. Какого... я должен каждые два года сдавать метеорологию, устройство самолета, двигателя и прочее. Что изменилось в аэронавигации за 7 лет когда я получил PPL?
Допускаю некие периодические изменения в "авиационном праве" - ну сделайте зачет, если это произошло, именно по этому предмету.
Цитировать
2. Квалиф-ю и сертиф-ю проверки сдал на чем летаешь по медецине.
отменить вообще эти проверки. Только один раз, когда сдаешь на PPL первый раз. или когда основательно меняешь тип, например, с ультралайта пересаживаешься на АН-2. опять таки, вождение на автомобиле сдавал один раз при получении прав, больше не пересдавал - и ниче, езжу.
Наделить правом подтверждения налета региональных инспекторов. Он видит, ты регулярно летаешь, ну какие проверки еще нужны?
Цитировать
4. Медицина.
Ну тут вроде все логично, можно ничего не менять. Но что-то больно усердно нас проверяют, как буд-то мы космонавты. Все зарубежные пилоты пишут, что проходят ВЛЭК за 15 мин. И ничего, летают. а у нас в одни сутки надо суметь вложиться. И то, если не пошлют на доп исследования.
Цитировать
5. Если много ВС-подтвердил НЕБОЛЬШОЙ налет на них. 
Снова наделить правом региональных инспекторов разрешать или не разрешать тип ВС. Если нет региональных инспекторов - пусть начальники аэроклубов это делают
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #32 : 27.05.2011, 20:00:27 pm »

Смело, радикально. Для UA на уровне чудес!!! Но я бы не отказался от таких перемен, хотя переодические сборы по теории и проверки по пилотированию-подтверждение своей квалификации или ее повышение, нужны однозначно.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #33 : 27.05.2011, 21:54:00 pm »

Если Вы летающий пилот, то разве может Ваша квалификация ухудаться. Если есть перерывы в полетах тогда ДА.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #34 : 27.05.2011, 22:28:12 pm »

Смело, радикально. Для UA на уровне чудес!!!
да так и будет. Дожить бы. Милый друг, это стереотипы, костность мышления. Если бы 10 лет назад кто-то сказал. что оказывается можно летать не по МВЛам а навпростець, его сочли бы сумашедшим. А сегодня мы и представить не можем, кто и что нас может заставить летать по МВЛам
Цитировать
Но я бы не отказался от таких перемен, хотя переодические сборы по теории и проверки по пилотированию-подтверждение своей квалификации или ее повышение, нужны однозначно.
ну правильно, надо ввести законодательно, каждые 2 года в ГАИ на проверку знаний ПДД и техники вождения, устройства двигателя, тормозной ситемы. что мы там еще учили? ОДНОЗНАЧНО!!! (Меня умиляет эта безаппеляционность). Повышать-подтверждать свою квалификацию. А то вдруг вы разучились ездить?
Если Вы летающий пилот, то разве может Ваша квалификация ухудаться. Если есть перерывы в полетах тогда ДА.
Тогда почему  "ДА"? ну в крайнем случае навернусь где-нибудь в поле. а если я 10 лет не ездил на автомобиле, что-то, кроме моего собственного разума, запрещает мне сесть за руль и выехать на Крещатик? Ну а если я идиот, то я навернусь и с 10-ю проверками.
Даже знаю, что мне возразят: самолет потенциально гораздо опаснее автомобиля. Это еще один стереотип, даже не стереотип, а несусветная глупость.
Много вы знаете случаев, чтобы подающий самолет кого-то убил на земле? ну есть такие случаи, но пальцов одной руки хватит чтобы их пересчитать. А автомобили? Включите телевизор даже на канале "детский мир". Уже наверное и там скоро будут передавать сводки про сбитых, убитых и т.п.
Только одно "но", АРХИВАЖНОЕ. Мы не говорим про коммерцию. т.е. я не перевожу на самолете людей. тут совсем другой подход. Конечно я не поддерживаю идею, что пилот не летал 10 лет. а потом вдруг вздумал сесть за штурвал пассажирского лайнера. В первую и последнюю очередь это должно интересовать мою страховую кампанию. Собственно именно это и есть критерием во всех цивилизованных странах. Критерий во всем. Начиная с тербований к здоровью, требований к самолету, заканчивая требованиями к квалификации.
« Крайнее редактирование: 27.05.2011, 22:32:02 pm от 305 » Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #35 : 27.05.2011, 22:54:28 pm »

Вот на другом форуме мне понравилось:
Цитата: Лодочник
Вот интересно, почему Чкалову можно было лезть хрен знает на какой тарантайке через Северный полюс в обледенение а мне через Клин нельзя? Только потому, что он летел на самолете построенном за народное (читай халявное) бабло, за медаль и сталинскую премию, а я за свое, бесплатно и только за тем, что бы что то доказать себе? Почему когда на протяжении нескольких лет я вваливался в повороты на совершенно беспредельной скорости, несясь как очумелый только для того, что бы мне вручили очередную крашенную медальку с надписью "1", никелированную миску и алюминиевый значек мастера спорта, видя, что там спрятано несколько телекамер, которые ждут, что я сейчас совсем убьюсь и будет картинка, меня не кто не считал идиотом? Почему Ян лазил по северам и Африкам на маленькой вертушке а не играл в шахматы? Почему пятеро с справками ВЛЭК полезли через Атлантику на почти игрушечных вертолетиках, за свой счет и без медальки с какой нибудь Медвепутинской премией? Почему люди лезут в горы с одной киркой, падают с маленькой тряпкой с небоскреба, протискиваются в пещеру с куском веревки и ныряют глубоко под воду с железякой где на пол часа кислорода? Дураки и отморозки? Почему? Может все-таки авиация у каждого своя? Кто то идет на Аэродром зарабатывать и его бесит, что это кому то нравится и пофигу чем все это кончится. Кому то достаточно подойти к самолету и в яйцах уже становится щикотно..., а кому то мало уже и трехсот часов в год проведенных в небе и хочется там жить в солнечную погоду, грозу и обледенение и если заставить его летать в хорошую погоду по кругу, он бы просто в один прекрасный день умер на третьем от тоски... Представляете Яна в зоне, на весении......
Я точно знаю, что утка под кроватью, это не та птичка о которой мечтали бы большинство здесь присутствующих. Но годы берут свое, половине детки уже сделали внучков, напоминания о былых победах пылятся где то на антресоли, буквы на iPad уже приходится раздвигать пальцами что бы не сливались, а в гостиной уже стоит диван, под который тебе скоро, даже не заметишь как скоро, детки принесут утку. И будет капать в нее потихоньку из катетера, пока ты будешь рассказывать на форуме как безопасно отлетал двадцать лет, не пил, и не разу не заболел триппером потому что всю жизнь пользовался презервативом.
Прыгайте, лазайте, бегайте, летайте, падайте и поднимайтесь, изучайте и пробуйте, рассказывайте и делитесь пока есть деньги, здоровье, свобода и время, это же такое счастье, когда это все есть. Но, ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА!
Все, пошел выбрасывать диван...
Цитата: 305
хочу поддержать Лодочника в его мысли. Никто не мешает мне залеть на многоэтажку и бросится вниз головой. И никто за это не будет отвечать. Но почему то когда я сажусь в свой личный самолет, у меня нет никаких пассажиров, за меня сразу кто-то несет ответственность, отвечает за меня. Задолбали. Не надо за меня отвечать, дайте мне самому решать, что мне можно или нельзя, что мне нужно или не нужно. Может мне нужно , хочется быть Чкаловым.
Хочется, чтобы меня правильно поняли. Справка ВЛЭК у меня есть, как и у всех тут присутствующих. Никто не собирается заниматься суицидом. Я не за анархию. Правила мы ОБЯЗАНЫ соблюдать. Но смысл любых правил, законов, кодексов - не навреди другому человеку. И только. Своей жизнью я хочу распоряжаться сам. У нас в авиации эти правила есть. Не летать над скоплениями людей ниже 150м - потому что можешь им навредить. Не залетать в облака при ПВП - не потому что сам можешь навернуться, а потому что можешь другого убить. И одна из задач инструктора это объяснить, что если выпадешь из окна девятого этажа, то будет больно, скорей всего даже смертельно, но прыгать или нет пусть каждый решает для себя сам.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #36 : 28.05.2011, 11:34:15 am »

Виват Лодочник!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #37 : 29.05.2011, 11:37:55 am »

305, прекрасно понимаю Вас.  У меня сейчас похожая ситуация
, только в миниатюре. О ней позже.
У меня щас 2два конкретных вопроса по продлению.

 Общался недавно с девочкой из МАЦП общался по поводу переучивания на Х-32, спросила про мой PPL,  сказал что На следующей неделе еду с бумажками в департамент продлеваться, она спросила про налет , а у меня налета 40 часов и проверка свежая Обеспокоенный, недоумевая она сказала про 25 часа...(которые я должен отбомбить с PPLом)  Я то и сам про них знаю , но в ГЛАУ где я щас учусь,оформляя мне документы для продления, об этом мне ни кто ни чего не сказал, я вот и надеюсь что прокатит... Строит глазки ТАК ЖЕ ОНА СКАЗАЛА что мне нужен оригинал летной книжки предъявить. И так же про это ни кто ни чего не сказал в Лётке.
ДВА ВОПРОСА !"!"!

Прокатит ли для продления только проверки !? Без тех самых 25 ч
Нужен ли оригинал летной книжки !?

Не ругайтесь громко.

 Я перечитал все посты , но так и не в курил что к чему ... Почему если есть вот эти новые правила , в ГЛАУ мне все делают с серьезным видом как бы по старому !? В замешательстве
« Крайнее редактирование: 29.05.2011, 11:40:34 am от Balu » Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #38 : 29.05.2011, 20:46:35 pm »

Максимализм и категоричность не всегда хорошо. Пугает контролирующие органы.
40.2 За винятком тих випадків, коли це потрібно при зльоті або посадці, або за винятком тих випадків, коли на це видається дозвіл Укравіатрансом, польоти за ПВП не виконуються:
40.2.1 над густонаселеними районами великих міст, містами або селищами, або над скупченнями людей поза приміщеннями на висоті менше 300 м над найвищою перешкодою у радіусі 600 м від повітряного судна;
Уверен-общие знания для общего блага периодически надо обновлять. Сдача инспектору, да еще на своем аэродроме, летную-дело плевое и не затруднительное. Напрягает дуристика с "нововведениями", поездками и несуразной оплатой непонятно чего.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #39 : 29.05.2011, 22:31:02 pm »

Балу, по закону владелец ППЛ должен отлетать не менее 24 часов за предыдущие 24 месяца, перед продлением. Документ не укажу, он мне не особо интересен, но знаю что это так. Для, скажем так, "практикующего" приватного пилота требование вполне логичное, иначе какой он нафиг пилот, если летает меньше.
Кстати, приватному пилоту никто ничего не заверяет, типа с моих слов записано верно. Как в Логбуках - пишишь Селф и роспись внизу.
Фигня выходит именно с курсантами: ППЛ получил, а СПЛ за 2 года не успел. И несмотря на то, что кадет, законные требования как для взрослого дядьки частного летчика.
Итог: 1-е требование - справедливо, только 24, а не 25.
        2-е -не обязательно, но потребовать вправе.
Обратись к Сорокину А.М., он должен знать ситуацию по продлению курсантов.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #40 : 29.05.2011, 23:50:18 pm »

Понял, спасибо! Завтра буду выяснять. Я бы канеша рад и 250 часов отбомбить , только вот что то не выходит ...  В замешательстве Мне PPL нужен на этой неделе, а некоторые личности, из за своего маразма, тыкают мне палки в колеса... С ними ни то что летать не будешь , по земле разучишься ходить  Плачущий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004