Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.04.2024, 17:17:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продление свидетельства PPL.  (Прочитано 22030 раз)
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« : 10.04.2011, 10:00:45 am »

Пункт из пр.486 "Правила выдачи свидетельств авиационного  персонала":

12.3.9.  Продовження терміну дії свідоцтва приватного пілота,
пілота планера, пілота ВА, пілота НПС здійснюється  за умови, якщо
власником свідоцтва буде надано підтвердження:
     а) для приватного пілота (літак/вертоліт):
     про  самостійний  наліт  25  годин,  серед  них 3 польоти  за
маршрутом протягом не менш як 100 км з посадкою до повної зупинки,
а  також  25  зльотів та посадок у якості КПС протягом останніх 24
місяців. Дозволяється зараховувати до цього нальоту не більш як 10
годин нальоту, виконаних з пілотом-інструктором;

]Уважаемое авиационное Сообщество, кто может прокомментировать этот пункт, в том смысле, "...а что делать, если не "хватает" каких-то условий-параметров???
Записан
Andrii
***

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #1 : 10.04.2011, 10:54:20 am »

летать
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 10.04.2011, 11:13:14 am »

А если время вышло? Кстати что делать человеку в такой ситуации? Ну я имею ввиду, как по правильному?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #3 : 10.04.2011, 16:35:41 pm »

Хорошо! Вопрос по-другому:
   - ...наверное, в этом случае необходимо пройти КПК?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 10.04.2011, 17:21:24 pm »

Да , если от предедущего прошло 3 года
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #5 : 10.04.2011, 17:44:45 pm »

То есть: - если есть ЭТИ "условия", то КПК проходить не надо?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 10.04.2011, 17:56:43 pm »

В принципе нет , но на сегодняшний день исходя из " ручных условий" может быть всякое. Нужно задавать конкретным чиновникам вопросы. И сразу же ссылки на нормативные документы.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
GENNADIY
***

Karma: +15/-3
Offline


« Ответ #7 : 10.04.2011, 20:56:47 pm »

А ведь на сегодняшний день ВСЕ проходят КПК каждые два года для продления, независимо от налета и пр.  Разве не так?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 10.04.2011, 20:58:03 pm »

мож я и ошибся по поводу 3 лет. Завтра погляжу в документы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #9 : 10.04.2011, 21:00:24 pm »

КПК необходимо проходить раз в 2 года даже если не хочется Улыбающийся. Продление пилотского привязано к медсертификату. Молодой-повезло. 50 и старше- прохождение ВЛК и продление пилотского каждый год.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #10 : 10.04.2011, 21:16:47 pm »

По налету-конечно летать. А главное регулярно заполнять пилотскую книжку. В которой, кстати, продолжительность маршрута кроме как по времени не указывается. Веселый
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #11 : 10.04.2011, 22:21:56 pm »

КПК необходимо проходить раз в 2 года....
Поправлю - КПК ТРЕБУЮТ, а не НЕОБХОДИМО... Кому необходимо КПК раз в два года на тип ЛА, на котором он всю жизнь летает - полный дебил, я так считаю.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #12 : 10.04.2011, 22:37:56 pm »

Усугублю. Кому нужно КПК на тип на котором не летаешь?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #13 : 11.04.2011, 07:18:16 am »

У меня ППЛ никогда не было, но свои КПК прохожу раз в 3 года. А при продлении в "неКПКашный год" - просто зачеты сдаю. До этого дня был уверен что и у ППЛ так-же. И это, в заяве указываешь налет общий (с этого года ввели) и за межсертификационный период, ну и из них сам, понятное дело. А чего-там было - маршруты не маршруты нигде не отображено. А что, у кого-то летную книжку смотрят? Так ладно я, привязан ко всяким заданиям, хронометражам, печатям. А приватному что мешает - написать что надо. Не комильфо конечно, но если так получилось.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #14 : 11.04.2011, 08:07:50 am »

Я в последнее время полеты меньше часа и короче 200 км, вообще никуда не пишу.
Налет и так получается достаточный для официала, а для себя нет смысла писать, что слетал в Ялту или на Гору к примеру. Тем более вокруг аэродрома
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004