«Изделие 181»

<< < (6/8) > >>

Валентин Миколенко:
Цифры какие-то нереальные, причем все и, скорость отрыва, и поток от винтов, ну а Су я вообще молчу. В "конструкции самолетов" под редакцией Шульженко только струйные закрылки дают прирост Су в десять раз, это при сумасшедших расходах воздуха. А если взять старый, добрый Р-2 14%, то у него Су 1,7, тоесть  если в десять раз то это всего лишь семнадцать . Интересно какой был запланирован иходный профиль.   

командор:
Цитата: Валентин Миколенко от 29.02.2012, 19:51:48 pm

Цифры какие-то нереальные, причем все и, скорость отрыва, и поток от винтов, ну а Су я вообще молчу. В "конструкции самолетов" под редакцией Шульженко только струйные закрылки дают прирост Су в десять раз, это при сумасшедших расходах воздуха. А если взять старый, добрый Р-2 14%, то у него Су 1,7, тоесть  если в десять раз то это всего лишь семнадцать . Интересно какой был запланирован иходный профиль.   


Нереальные цифры?Представьте,что вы рассчитываете Су ЛА типа ХАРИЕР .Вы делите вес самолета (подъемная сила всего ,что есть на самолете) на скоростной напор практически равный 0 и получаете Су близкий к бесконечности.И не важно какой на ХАРИЕРЕ профиль!
Но любому человеку ,мало-мальски знакомому с аеродинамикой ясно,что для определения Су такое деление некоректно.Необходимо вычесть из подъемной силы действующей на самолет тягу двигателей и только тогда делить.Но вычитать необходимо тоже правильно!Поэтому когда-то на форуме обсуждалась вопрос к чему приложена тяга реактивного двигателя(компрессор,камера сгорания,турбина,сопло).
На обсуждаемом самолете струя винтов "зажимается " верхней консолью,механизация которой в посадочной конфигурации представляет, условно говоря "ковш" ,отклоняющий струю от винтов вниз.
Если теперь силы, возникшие на самолете разделить на скоростной напор потока воздуха в аеродинамической трубе можно получить Су равный и 20.
Все зависит от квалификации(скорее добросовестности) инженера выкладующего данные на бумаге.
Но такая манипуляция возможна только с данными аеродинамических труб.
Поэтому при переходе от модели к ЛА, от заявленного первоначально Су =17,на изд. осталось 10,а к полетам он был допущен с Сумах около 4.Поэтому и был потерян интерес к аппарату как автора ,так и всех остальных участников процесса ,а не развал государства послужил причиной "тихого" катания образца по цехам АНТК.

Валентин Миколенко:
Ну понятное дело "Харриер" взлетает только за счет тяги двигателя, я имею в виду вертикальный взлет, баллистические ракеты мы даже вспоминать не будем, там вообще крыльев нет :). Вот если бы на полукольце тоже щитки вниз отклонялись, вот это был бы "ковш".

командор:
Цитата: Валентин Миколенко от 29.02.2012, 21:19:28 pm

Ну понятное дело "Харриер" взлетает только за счет тяги двигателя, я имею в виду вертикальный взлет, баллистические ракеты мы даже вспоминать не будем, там вообще крыльев нет :). Вот если бы на полукольце тоже щитки вниз отклонялись, вот это был бы "ковш".


ХАРИЕР как пример "невозможного" Су и как пример манипуляции цифрами.
Задняя кромка полукольца находится примерно на 30%хорды верхнего крыла.При выпущенной механизации верхнего крыла(двух или трехщелевой закрылок)" ковш" такой,что на нижнем полукольце  отклоняться чему-то нет необходимости.
Прорисуйте на бумаге.

preacher:
Цитата: командор от 27.02.2012, 21:28:28 pm

Однако на взлете пришлось учитывать случай отказа двигателя,
Другими словами, при потере тяги, подъемная сила падает настолько, что лучше запастись несколькими спас-системами.
Решив одну задачу, поучили десять других. Американцы в случае с эксперементальными апаратами, строят реплики 1/2 1/3.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница