«Изделие 181»

<< < (7/8) > >>

командор:
Цитата: preacher от 29.02.2012, 23:26:04 pm

Цитата: командор от 27.02.2012, 21:28:28 pm

Однако на взлете пришлось учитывать случай отказа двигателя,
Другими словами, при потере тяги, подъемная сила падает настолько, что лучше запастись несколькими спас-системами.
Решив одну задачу, поучили десять других. Американцы в случае с эксперементальными апаратами, строят реплики 1/2 1/3.


Изделие имело статус "летающая модель".Хотя полностью построено "по-самолетному".
Отказ двигателя не единственная и не основная причина отказа от летных испытаний.Аппарат был неустойчив на малых скоростях полета.А это лечится не спассистемами.Зрительно большое оперение и есть один способов повысить устойчивость, выводя оперение из струй винтов.Но этого увеличения оказалось недостаточно.
Аппарат просто не летал в диапозоне заявленных скоростей.

preacher:
Цитата: командор от 01.03.2012, 08:01:07 am

выводя оперение из струй винтов.
Некоторое время назад, здесь на форуме, была дискуссия, по поводу оперения омываемого винтами. Пилот летающий на многих типах стамолетов, писал что при омываемом оперении, самолет более устойчив в управлении, особенно на малых скоростях.

командор:
Цитата: preacher от 01.03.2012, 12:03:06 pm

Цитата: командор от 01.03.2012, 08:01:07 am

выводя оперение из струй винтов.
Некоторое время назад, здесь на форуме, была дискуссия, по поводу оперения омываемого винтами. Пилот летающий на многих типах стамолетов, писал что при омываемом оперении, самолет более устойчив в управлении, особенно на малых скоростях.


ПИЛОТ летающий на многих типах самолетов ошибается.
Установка оперения в струях винтов нарушает сам механизм появления парирующих моментов на возмущения в потоке воздуха,а именно дополнительный скос потока воздуха в зоне оперения при появлении случайного возмущения.
Примером вывода оперения из струй винтов-оперение АН-24 и АН-140.На АН-140 это показательно,так как оперение на первом экземпляре АН-140 было не У-образным.Т-образное оперение также применяется не просто так,а как инструмент уводящий оперение от струй винтов или ТВД.
Да ,при нахождении органов управления в струях самолет более управляем,но не более устойчив.Это не так.

preacher:
Цитата: командор от 01.03.2012, 13:57:12 pm

Да ,при нахождении органов управления в струях самолет более управляем,но не более устойчив.
Тут скорее ошибся я, в формулировках. Тогда речь шла именно о том, что на малых скоростях, оганы управления в струях, позволяют сохранить контроль в управлении, на более низких скоростях, что при взлете и посадке, весьма немаловажный фактор.

командор:
Цитата: preacher от 01.03.2012, 18:04:02 pm

Цитата: командор от 01.03.2012, 13:57:12 pm

Да ,при нахождении органов управления в струях самолет более управляем,но не более устойчив.
Тут скорее ошибся я, в формулировках. Тогда речь шла именно о том, что на малых скоростях, оганы управления в струях, позволяют сохранить контроль в управлении, на более низких скоростях, что при взлете и посадке, весьма немаловажный фактор.


На форуме есть несколько человек ,которые летают практически на нейтральных самолетах.Можно спросить легко ли это.
Для  обученного пилота на самолете с нормальными характеристиками устойчивости нет необходимости применять повышенную энергию струй винтов для маневрирования.Если в характеристики управляемости учитывать энергию струй,то что тогда делать при отказе двигателя?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница