Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.
Банзай:
Всем привет. Андрей, что касается парящих полетов, то ваша теория похожа на исключительно теорию. Без обид. Радиус спирали для планериста среднего уровня и планера скажем "Янтарь" (крен 45* и скорость 90км) и это среднее значение, бывает и больше крен,но и больше скорость. Какой пароплан в состоянии выполнять спирали с креном хотя бы 45*? А с его кренами в 15* даже скорость 50км не дает такой малый радиус спирали. Хоть я и летал на паропланах, но считаю себя в этом диллетантом, могу заблуждаться. С планерами (мягко говоря) знаком ближе и качество планера оценивается в купе со скоростью на которой это качество достигается. Блин, это целая тема,долго писать, но в целом планеристы ценят качество на переходе(от потока к потоку) больше чем скорость набора в потоке.(ну это если коротко).
Р.С. Я думаю Вы ошибочно употребили выражение "термик", кстати если вам посчасливилось видеть набор (вообще) в 6-8 метров, я вам завидую, но речь шла точно не о термиках.
Андрей-пилот:
Параплан может крутить спираль диаметром 50метров и кренном до 90гр.
Большие значения скороподъемности в термиках у парапланов достигаются за счет возможности держаться в ядре термика и малой нагрузке на крыло.
http://www.youtube.com/watch?v=pGzpNBopfNk
На парапланах я отлетал 12 лет, налетал около 180часов, мой рекорд по дальности-85км, по высоте-1800м.
Банзай:
Привет, Андрей. Я понял, наш спор это разговор стоматолога с окулистом - хоть и оба врачи. :D. А чисто для себя, как я понимаю пароплан может крутить спираль с креном 90гр , но со снижением? Планеристы,обычно,говоря о спирали- подразумевают восходящую спираль в потоке. Диаметр спирали на снижении, на планере и пароплане отличается не значительно, только на планере это безопаснее.
А соглано моим познаниям в аэродинамике, ни один ЛА не может выполнять вираж с креном 90* и уж тем более с этим креном набирать высоту. Ведь пароплан- это, то же крыло только работающее на малых скоростях, или я ошибаюсь?
Андрей-пилот:
Про 90 гр я написал для сравнения.Конечно для набора в термике не нужен угол 90гр, но в принципе это возможно. Скоростя на парапланах конечно ниже чем на других л.а., но это не недостаток, так-как низкая скорость позволяет взлетать где угодно и садится.
Карпуха:
Ну вот состоялся мой первый полёт на Бланнике Виктора Семёновича. Что хочеться сказать эмоции ну оч положительные. Для себя пока выделил что летать, можна , интересно, и нужно. Хотя после проб управлять, мне ещё учиться, учиться , и ещё раз учиться. Конечно в принципе получалось как на первый раз, вообщем нужна подготовка.
Но по сути планера. Вот например у Бублика стоит от Фольца мотор, весом в 110кг.Как по мне много. При том ещё иметься свойство рычага, так как мотор тянет сверху. А что думает народ если интегрировать мотор , а ещё лучше два в крылья? И поставить на трёхопорное шасси , тоесть на три колеса. И возможно сделать убирающимися. Так как при том шасси родном, ну оч низко. По всем параметрам вышло, расход путевой в 12л-ч, скорость средняя 110км\ч, взлётная, и посадочная такая же примерно,всё крутиться вокруг 100км/ч. Так что считаю что по указанным параметрам, оч даже неплохо. да немного узковато в планере пр моём росте в 1.80м. Вообщем всё понравилось только надо как помне более всё сделать посовершеней. Можете ругать мысли. Несколько фото.Да прокоментируйте что за концевик. на краю крыла, даёт ли каку пользу.
Навигация