Планер Бланик. Переоборудование под ДВС.

<< < (15/37) > >>

командор:
Цитата: Андрей-пилот от 29.03.2011, 11:26:40 am

Качество нужно не для термика, а для того, что-бы долететь от одного термика до другого.
А вообще я согласен с Банзай про полеты на планере, это неописуемый кайф, и хочу повториться еще раз: не советую портить хороший планер. Я бы на вашем месте поднапрягся, но нашел-бы способ затяжки планера.


Чем ниже качество ЛА,тем более мощный термик необходим для поддержания ЛА на определенной высоте.Тем более,что перелет от термика к термику необходим для полетов по маршруту.

командор:
Цитата: Карпуха от 29.03.2011, 13:40:35 pm

Цитировать

Я бы на вашем месте поднапрягся, но нашел-бы способ затяжки планера.
Можна разъяснить что это значит. Лично всё пересмотрев, Бланик для меня и максимум. и миниму на что я могу расчитывать. К тому же учёба потянет тоже ооооочень большую сумму. Честно говоря соввсем не расчитывал что столько стоит.


Еще раз советую,для того что бы не тягать планер из одного угла огорода в другой,не начинай свой путь в большую авиацию с покупки планера или самолета,попробуй для начала полетать с кем -нибудь на том же планере пассажиром,все-равно балласт грузят.Многим хватает 30 минут легкого катания по воздушным ямам для понимания  наличия в жизни более подходящих развлечений.

Карпуха:
Дык к кому на хвост пассажиром упасть? Переговорил с Виктором Семёновичем. Мож он чем поможет в этом вопросе?

Андрей-пилот:
Цитата: командор от 29.03.2011, 16:55:45 pm

Цитата: Андрей-пилот от 29.03.2011, 11:26:40 am

Качество нужно не для термика, а для того, что-бы долететь от одного термика до другого.
А вообще я согласен с Банзай про полеты на планере, это неописуемый кайф, и хочу повториться еще раз: не советую портить хороший планер. Я бы на вашем месте поднапрягся, но нашел-бы способ затяжки планера.


Чем ниже качество ЛА,тем более мощный термик необходим для поддержания ЛА на определенной высоте.Тем более,что перелет от термика к термику необходим для полетов по маршруту.

В хорошую погоду часто возникает проблема не набрать а сбросить высоту.
А по поводу качества приведу пример. На г.Клементьева наблюдал такую картину-в одном термике набирали бланик с качеством 26(если не ошибаюсь) и стайка парапланов с качеством 6-8.Так вот когда парапланы термик уже выбрали то бланик был только на середине этой высоты, после чего все полетели к следующему термику. Угадайте кто был первым в следующем термике.
А вообще поддерживаю командора, надо сначала полетать и на планере и на самолете, а потом определиться.

Андрей-пилот:
У параплана нагрузка на крыло 3-4кг на метр, скорость 40-50км в час, естественно что и диаметр спирали меньше чем у планера. Просто тут зашел разговор про качество при парящих полетах, вот я и объяснил, что качество л.а. при хорошем термике, где подьем может доходить до 6-8 м.с., не так важно, как при переходах от термика к термику.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница